Тук-тук-тук. Кто не спрятался — я не виноват

Анонсы игр Acht 12.08.2012 7
На днях к нам в редакцию пришел пресс-релиз на игру компании Ice-pick Lodge "Тук-Тук", который я просто не мог не опубликовать. Разработчиками игры являются наши соотечественники, и я с большим удовольствием публикую их материал без изменений.

Сначала выход игры для iPhone, iPad и телефонов на Android был под большим вопросом, но как мы видим, сейчас он решен.



Ice-pick Lodge (Тук-тук-тук). Кто не спрятался — я не виноват

Предыстория проекта. Странный случай недавно произошел в нашей студии. В конце ноября 2011 года на официальный почтовый ящик пришло письмо с просьбой воплотить некий «нестандартный» игровой замысел. Такие предложения мы получаем часто, и обычно они не стоят внимания. Однако на сей раз нас ожидала интрига.


К письму был приложен архив из 19 файлов, озаглавленный lestplay.rar. Его содержимое (отрывки текстов, короткие аудио- и видеозаписи), а также стиль и лексика самого письма — были довольно тревожными. На первый взгляд они не содержали ничего страшного, но за этим чувствовалось что-то злое.

Отправитель просил «завершить начатое», то есть сделать из этих материалов игру, отдавая себе отчет, что тем самым мы рискуем разделить участь составителя архива — предложенная игровая ситуация дает ключ к тому, что c ним произошло.

Автор оказался настолько снисходителен, что оставил нам большой простор для творчества, однако помимо самой игровой ситуации требовал включить в игру материалы из архива, «иначе все это будет бессмысленно».


Мы, как и всякие нормальные люди, верим в мистику, но все же не в такую топорную. Десятки аналогичных сюжетов о «проклятых файлах» в крипи-фольклоре уже набили оскомину. Возможно, стоило и стереть всю эту жуть от греха подальше.

Но подумав, мы все же решили поставить эксперимент. Хотя бы проверим, что за химера получится в результате, и какой расплаты это будет стоить нам, разработчикам — в конце концов, именно мы станем первыми тестерами готовой игры.

Итак, вот в чем заключается сюжетная завязка.


Концепция игры Тук-тук-тук

В глубине дремучего леса стоит деревянный дом. В этом доме живет человек.

С недавних пор по ночам к нему в окна стучатся странные Гости и предлагают поиграть с ними в прятки. Выиграть просто — нужно лишь дожить до рассвета в здравом уме. А это значит, что не стоит встречаться с ними лицом к лицу.

Как только из-за лесных верхушек покажется первый — время до рассвета пошло! С каждым часом гости все ближе и ближе. Стены дома защитят ненадолго. Что-то уже проникло внутрь. Что-то открывает окно и гремит посудой. Что-то уже хозяйничает в подвале и на чердаке. Половицы тихонько скрипят за стеной.

Просто прятаться недостаточно — они, в общем, знают, куда идти. Поэтому приходится совершать ночной обход, искать и закрывать проломы, сквозь которые лесные существа попадают в дом.

Появление очередного пролома можно предотвратить, если следить за тревожными сигналами и вовремя зажечь свет в комнате, где начинается что-то странное. Тогда полтергейст временно отступит, но через некоторое время напомнит о себе уже в другом уголке.

Кое-какие полезные находки помогут выжить. Их набор и характеристики всякий раз случайные, а арсенал ограничен всего пятью предметами. Каждую ночь предстоит выбирать, что именно взять с собой.

Если удастся продержаться до утра, очередное чудовище растворится в первых рассветных лучах. Но если они успеют раньше... об этом лучше даже не думать.

Детали игрового процесса:
  • Прячемся. Имитация игры в прятки с персонажами ночных кошмаров. Гибрид игр Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned.
  • Не смотрим, куда не надо. Цель каждой игровой ночи — дожить до рассвета в здравом уме. Игровая ночь («уровень») длится 10-15 минут.
  • Включаем свет. Только в освещенных комнатах можно ждать и ходить спокойно, при этом свет не вечен и нуждается в постоянной поддержке.
  • Чиним дом. Чем больше в стенах проломов, тем больше в доме страха, мрака и порождений больного ума.
  • Каждую ночь по разным комнатам разбрасывается новый непредсказуемый набор нужных для выживания предметов.
  • Игрок строит дом сам: допустимы любые комбинации лестниц, дверей и комнат. Новые комнаты увеличивают общий объем здоровья и открывают новые возможности.
  • Все Гости разные по силе, характеристикам и внешнему виду. Игра будет постоянно обновляться новыми эпизодами.
  • У всего происходящего есть разгадка, которую, если постараться, можно вытащить на свет.
Более подробную информацию можно найти на kickstarter

Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.

Имя
0 + -
12.08.2012 в 21:35
YURIIMkZERO, ну и плевать, это японцы и они недостойны нашего внимания. Нам плевать на их многочисленные одинаковые аниме и претендество на все извращение, которое они себе приписывают, как будто они все придумали.

Для меня это уникальный отечественный проект. Грац!
Andriwe 445
0 + -
12.08.2012 в 22:15
YURIIMkZERO, я не играл в nes, только в сегу. ну да, от прыганья по грибам, дети становятся мудрыми и полезными. а проект действительно заслуживает интереса. пресс-релиз здоровский
Lol
0 + -
12.08.2012 в 22:24
Дело в том,что на тот момент это прыганье по грибам было революцинно,в марио можно было ходить вперед и назад,что тоже было в диковинку,и я молчу о геймплее и исследовании миров (типа секретного мира -1 ),причем тут мудрость и полезность когда речь идет о культовом платформере?С тем же успехом я могу сказать что от освобождения в зверушек в сонике дети становятся "мудрыми и полезными".
FromUnderTheCape
0 + -
13.08.2012 в 00:38
Про японскую игру в другом сеттинге: наверное имелась в виду 1 часть Clock Tower, где нужно было играть за девушку и убегать от маньяка со здоровыми садовыми ножницами по огромному особняку. А эту игру жду, предыдущие их проекты нравились
Andriwe 445
0 + -
13.08.2012 в 10:32
Lol, я к тому что человек не становится лучше от того что в детстве поиграл в денди
Luchigo 40
0 + -
13.08.2012 в 10:42
Andriwe, проверено временем.. Становится! xDDD
AppStore 425
0 + -
13.08.2012 в 15:38
Круто,мне нравится идея и анимация...
Зарегистрироваться
Последние новости
«Ash Of Gods: The Way» – освойте путь карт «Resident Evil 2» – ужасы Raccoon City начнутся 10 декабря «Carrion» – а у вас биомасса убежала! «Project Y: Working Title» – проклятые видео