«Homo Machina» – один день на заводе «Человек»

Обзоры Brightside 18.05.2018 7
«Homo Machina» – один день на заводе «Человек»
8 Очень хорошо Удивительная игра на основе работ Фрица Кана
О человеческом организме можно говорить очень долго. Также о нем написано очень много трактатов, учебников и книг. Один из них был написан ученым Фрицом Каном и называется «Der Mensch Als Industriepalast», что на русском звучит «Человек Как Завод».

На его основе студия Darjeeling создала квест под названием «Homo Machina», а издана под началом ARTE France, которая ранее выпустила игру в стиле «Hitman GO» от Square Enix под названием «Vandals» (читайте обзор здесь).

Суть как работы Кана, так и игры от Darjeeling такова: человек – один большой завод, на который приходят трудиться маленькие человечки. Они разбиты на бригады: есть те, кто отвечает за глаза, нос, уши и так далее. Человечки должны работать слаженно, иначе весь завод остановится. Тем временем всем заправляет головной отдел. Он отдаёт команды всем другим людям по телефону/нервной сети.

На этом заводе мы пробудем целый день, с самого пробуждения и до вечера, и в итоге посетим важные места человеческого организма, начиная от органов чувств и заканчивая сердцем и лёгкими.

В каждом отделе у нас будет возможность пройти разнообразные мини-игры, цель которых – помочь человечкам выполнять свою работу. Проходятся они легко и интересно, поэтому не успевают надоесть.

Но есть и проблема, как впрочем, у многих интересных игр – продолжительность. На все три главы «Homo Machina» у меня ушёл от силы один час. Я ожидал гораздо дольше побыть на этом заводе, но игра заканчивается так же быстро, как начинается. Многие «отделы» человеческого организма были затронуты вскользь (из-за этики, тут понятно), или совсем не были затронуты (в основном, нижняя половина тела: печень, почки и так далее).

Разработчики старались держаться ближе к оригинальной концепции, хотя есть и некоторые модернизации по сравнению с оригиналом для нужд игрового процесса. Но в плане графики все сделано просто и со вкусом.

Ну и, естественно, не стоит упускать тот факт, что данную игру можно использовать для того, чтобы узнать больше о собственном теле. Конечно же, внутри нас не живут человечки, но основные принципы работы организма понять можно.

Команда Darjeeling постаралась на славу, поэтому в итоге «Homo Machina» получилась на удивительно сбалансированной в плане графики и игрового процесса. При этом каждый для себя может узнать немного нового о собственном организме. Хотелось бы, конечно же, больше времени провести на этом необычном заводе, но нам дан лишь один короткий день, а жаль.

Скачать «Homo Machina» для iPhone, iPad (229 р.)

А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

foxarmann 726
+1 + -
18.05.2018 в 14:36
" данную игру можно использовать для того, чтобы узнать больше о собственном теле. Конечно же, внутри нас не живут человечки..." - говори за себя)
Brightside 3125
+1 + -
18.05.2018 в 16:02
foxarmann, а внутри тебя живут человечки?
Zocker 3781
+1 + -
21.05.2018 в 10:23
«Но есть и проблема, как впрочем, у многих интересных игр – продолжительность. На все три главы «Homo Machina» у меня ушёл от силы один час.» - для меня это преимущество. С другой стороны цена в 229 рублей могла быть и ниже с учетом этого факта.
Brightside 3125
+1 + -
22.05.2018 в 12:34
Zocker, просто сеттинг очень интересный и можно было бы придумать гораздо больше.
Zocker 3781
+1 + -
22.05.2018 в 21:20
Brightside, могу ошибаться, но в силу перенасыщенности App Store играми, многие разработчики сознательно не желают по полной вкладываться в свои детища в страхе "а вдруг не пойдет". Прошли те времена, когда Rovio, Zeptolab и горстка других собирали внушительную кассу.
Brightside 3125
+1 + -
22.05.2018 в 21:34
Zocker, ну хрен знает. Те же Mobge три года пахали над Oddmar и он вышел хорошим и в плане продолжительности, игрового процесса, графики, саундтрека. И они скорее всего тоже боялись, что «вдруг не пойдёт». Но это их не остановило в создании шедевра. Если игра набирает нное количество наград и номинаций это уже значит, что ей интересуются.
Zocker 3781
0 + -
23.05.2018 в 23:45
Brightside, насчет Оддмара в точку. Игра - сплошное удовольствие. С другой стороны три года понятие растяжимое. Я, конечно, утрирую, но может они по полчаса в день игре уделяли. А три года - такая маркетинговая сказка. В App Store есть такая карточная игра под названием Meteorfall: the Journey и ее соло-разработчик с помощью программы по типу Pomodoro Timer специально считал сколько времени ушло на разработку этой игры с точностью чуть ли не до секунды.
Последние новости
«Paperbark», игра в необычном визуальном исполнении, вырвалась на прос... «Pokemon Quest» доступна для предзаказа «Darkness Rises» от Nexon получила поддержку русского языка и стала до... Симулятор диктатора «Tropico» выйдет в этом году для мобильных устройс...