Dungeon Keeper - ЕА показывает свою студию изнутри

Обзоры Andriwe 06.02.2014 2
5 Приемлемо Хорошее графическое и музыкальное оформление, совмещение нескольких жанров
Вот уже на протяжении нескольких тысячелетий человечество ведет непрерывающиеся войны. Люди, в основном, грызутся из-за всяких мелочей, на которые и внимания-то обращать не стоило. Как сообщает Electronic Arts, под землей ситуация не лучше. Вам выпадает роль Хранителя дьявольского Подземелья – качать ресурсы из недр планеты, создавать армии нелицеприятных существ и отправляться с ними в так называемые рейды – воевать с соседними подземельями. Спросите, зачем? За золотом и камнями, конечно, зачем же еще.



Оригинальная Dungeon Keeper вышла еще в прошлом веке под руководством Питера Молинье – человека, который лично мне запомнился благодаря прекрасной The Movies – симулятору владельца кинокомпании. Вообще талантливый британец является отцом-основателем такого жанра, как “симулятор Бога”. Но в новой игре традиции не в почете, поэтому она представляет из себя смесь фермы и Tower Defence.
Всем такого. Аминь
На протяжении процесса игры вам будет помогать Советник – тот самый краснокожий рогатый негодник с иконки. Он в первую очередь попытается научить вас разбрасываться третьей валютой – драгоценными кристаллами. Происходит это со словами: “Не жмоться”. Позволим рогатому такие вольности. Гораздо хуже, что заработать эти кристаллы весьма тяжело – только выполняя задания или, если повезет, их можно найти, раскапывая драгоценные жилы (если помните, в оригинальной игре можно было разработать месторождения кристаллов).

К сожалению, никакой сюжетной линии здесь нет, да и глобальная цель не обозначена. До нее можно дойти только зная традиции или своим умом: нужно загнобить всех остальных Хранителей. Есть только скучные задания, вроде прокачки строений и совершений определенного числа рейдов. За это вам отвалят целые гроши кристаллов. Масштабы серьезно выросли – теперь после пары дней игры можно набрать аж 600 оных, вот только и в магазинах все подорожало.

Изначально Советник вам дает двух слуг-бесенят – это местная рабочая сила, то есть одновременно можно выполнять ровно две задачи. Например, один может строить какой-либо объект, а другой – раскапывать проходы (изначально раскопано только место под пару зданий и переходы между ними). Резонно, что вам может потребоваться больше бесенят для быстрого осуществления ваших мерзких планов. Третий слуга обойдется вам в 800 кристаллов, то есть заработать на него честным и нечестным трудом почти невозможно. Добро пожаловать в мир внутриигровых покупок. Кстати, бесенята могут работать в два раза быстрее, если щелкнуть их пальцем, как бы странно это ни звучало.
Доходчивые разъяснения рогача

Для продолжения стукните глупого бесенка

Другой проблемой, гораздо большей чем iAP, является то, что в Dungeon Keeper, по сути, нечего делать. И дело не только в отсутствии какой-либо глобальной цели, а в поразительно малом количестве контента. ЕА попытались это сбалансировать тем, что этот контент трудно достичь. К сожалению, такая схема не работает. Рано или поздно вам говорят, что для установки новых и еще не опробованных построек требуется n-ый уровень Сердца Подземелья, а для него нужно n-ое количество камня, которое уместится только в складе n-ого уровня, на которое не хватает золота и времени. Некоторые цифры сильно пугают и ввергают в состояние безысходности. Плати или умри в муках, заходя в игру каждые полчаса, чтобы подщелкивать бесенят и давать им новые распоряжения. А вроде как игры должны приносить радость, а не зависимость.

Помимо вышеупомянутых кристаллов и камня есть еще золото. Итого три ресурса, два из которых можно зарабатывать. Это можно сделать не только с помощью присваивания шахт, но и в завоевательных рейдах. Вы создаете небольшую армию, выбираете рейд и отправляетесь на задания. Смысл состоит в том, что у врага есть своя маленькая темная армия, а также ловушки и здания, которые могут самообороняться. Точками проникновения являются каменоломни и золотые шахты. Необязательно выпускать дьявольскую орду сразу же. Дело в том, что при захвате какой-либо постройки она сама становится местом проникновения, куда можно высаживать слуг. Цель рейда – разграбить склады камня и золота. После завершения похода на полученное золото без проблем можно восстановить потерянную часть отряда.
Слуга-рыцарь может воскрешать павших соратников
В некоторых рейдах вам придется не нападать, а самому отстаивать свое Подземелье. Игра не совсем превращается в Tower Defence. Когда завоеватели начинают наступать, вы не можете ничего строить, только выпускать воинов в любых местах. Различные ловушки – шипы, двери и пушки следует подготовить заранее. Дополнительно можно использовать различные заклинания, которые требуют маны (она, как и другие ресурсы, вырабатывается в отведенной постройке). Благо, никто на вас просто так не нападет. Защищаться вы будете только тогда, когда сами выберете сей пункт в списке всех рейдов, где атака с защитой чередуются. Со временем дела усложняются, но и награда увеличивается.
Одно из ключевых отличий игры - вместо кнопки "Получить" всегда кнопка "Присвоить"

Дождались?

Ничем не отличающийся от других проектов EA высасыватель денег. Можно посоветовать всем любителям подобных “ферм”. Фанатам Dungeon Keeper рекомендуется не рвать себе душу, а сходить в Steam за годной альфой War for the Overworld.
  • Геймплей – 5: ничего примечательного
  • Графика – 8: к оформлению придираться не хочется
  • Звуки и музыка – 7: главная тема обыкновенна, а вот внутриигровые звуки радуют
  • Ненавязчивость iAP - 5
  • Реиграбельность – низкая
  • Оправданность ожиданий: 85%
  • Наши ачивки: “Горе Питера” – создателя оригинала вряд ли порадовало сие творение
  • Итоговая оценка: 5/10=2.5
Скачать Dungeon Keeper для iPhone, iPad (Бесплатно)

А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

bond4419 2102
+1 + -
06.02.2014 в 18:56
Надо же, так игру испоганить...
Гость
+1 + -
06.02.2014 в 19:12
Buulshit !!! Даже качать не стал
Зарегистрироваться
Последние новости
«Total War: Empire» – век империализма «Dungeon Clawler» – руки-крюки «Dragon Quest III HD-2D Remake» – классике не дадут умереть «Сатурн» – остановите конец света на Сатурне