«The Sun: Origin» – долгожданный релиз постапокалиптического шутера от команды Игоря Мигуна

Релизы игр Brightside 21.10.2017 49
«The Sun: Origin» – долгожданный релиз постапокалиптического шутера от команды Игоря Мигуна
Мы его долго ждали, а релиза все не было и не было. Но постоянные отсрочки и доработки не остановили игру от выхода. «The Sun: Origin» от Мигуна уже здесь, в App Store.

В 2050 году геомагнитная активность солнца привела к выбросу большого количества энергии, разрушившего наш мир, каким мы его знаем. Многие укрылись в бункерах, остальным повезло меньше. Но, со временем, люди вышли на поверхность и жизнь забила ключом… И сразу по голове. В суровых условиях опустошения и вырос наш главный герой, Ворон.

Игра представляет собой шутер от первого лица в духе S.T.A.L.K.E.R. Нас ожидают ожесточённые бои с мутантами, дикими животными и всяким сбродом, который посмеет на вас напасть.

Над сюжетной линией работали люди, которые учувствовали в написании сюжета так и не вышедшей S.T.A.L.K.E.R. 2. Да и интерфейс вышел очень похожим. В общем, я надеюсь, что игра получилась не хуже чернобыльских похождений.

Скачать «The Sun Origin» для iPhone, iPad (149 р.)

А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

luwjokes
+2 + -
21.10.2017 в 18:36
опа сейчас глянем)
robben 2654
0 + -
21.10.2017 в 18:38
Дайте промо
Nicola100 2697
+2 + -
21.10.2017 в 18:47
Неплохая цена. Для меня это важно)
Brightside 3125
+1 + -
21.10.2017 в 18:52
Интересно, почему к названию добавили «origin». Я сразу параллель провёл с Reporter Beginning.
Siege
+1 + -
21.10.2017 в 19:01
Brightside, чтобы название полной версии отличалось от бета теста на Android. Если что, название игры и дополнение "Origin" к названию игры придумывал не Игорь. Так что не надо никаких параллелей проводить - все гораздо проще.
Андрей
0 + -
21.10.2017 в 19:12
Siege, ваш комментарий сделал все сложнее(
Brightside 3125
+1 + -
21.10.2017 в 19:33
Siege, все равно вспомнилась эта игра:)
Sword 2555
+1 + -
21.10.2017 в 19:46
Взял, чуть поиграл, удалил. Ну не вкатила меня эта игра =) Хотя Сталкера в своё время проходил с большим удовольствием.
Игорь всё равно молодец, видно, что старался. Зомбаки бешеные ппц =)) Первая встреча с ними была быстрая) Загрызли;)
AGaming 2410
+2 + -
21.10.2017 в 19:49
Sword, Это старался не только я, а наша небольшая дружная команда. Так что заслуга тут общая :))
SevenD
+2 + -
21.10.2017 в 20:23
Ценность игр Игоря в том, что он единственный, кто что-то делает для жанра fps на мобильных. Да, его игры не уровня топчиков от EA и юбиков, но и ресурсы у него не те.
Молодец, в любом случае. Честно скажу, мне далеко не все твои игры нравятся, но мне нравится, что они есть)
Yh
+2 + -
21.10.2017 в 20:24
Лого в духе Unreal Engine и Epic Games) в этом весь Мигун)
AGaming 2410
+2 + -
21.10.2017 в 20:36
Yh, Я последний раз видел перечисленные вами лого лет 5 - 7 назад :) и даже не помню как они выглядят ))
AGaming 2410
+2 + -
21.10.2017 в 20:37
SevenD, :) спс.
CatalystHD 3393
+1 + -
21.10.2017 в 20:49
Да, если бы подобную задумку, да в умелые руки...
AGaming 2410
+3 + -
21.10.2017 в 20:53
CatalystHD, да если бы к этой задумке да бюджет в раз 10 больше а не тот что я выделил, было бы все по другому. Хотя и так аналогов нету в App Store :)
Ultramarin 579
-1 + -
22.10.2017 в 14:28
В первой же миссии дошел до маркера и не увидел ничего, кроме травы, в соседних домах тоже ничего. Поиграл))
Володька
+1 + -
22.10.2017 в 14:38
А если сравнить с Radiation City, тоо? Что лучше купить?
Sword 2555
+2 + -
22.10.2017 в 14:42
Ultramarin, плохо смотрел=) Там чел раненый в одних из домов лежит.
Гражданин Кейн
+1 + -
22.10.2017 в 15:46
Выживалка и общие впечатления неплохие, но вот стрельба отвратная. Оружие не чувствуется, пожалуйста сделайте с этим что-то - даже колерная двустволка ощущается как пластиковая пукалка.
Гражданин Кейн
+1 + -
22.10.2017 в 17:09
Ups: игра вылетает при попытке сохраниться на шестом айфоне. Сделайте с этим что-нибудь плиз, играть невозможно.
AGaming 2410
+3 + -
22.10.2017 в 17:38
Гражданин Кейн, уже готовим обновление. Пока вы можете понизить графику, именно из за этого у вас идет вылет игры.
Ultramarin 579
0 + -
22.10.2017 в 18:00
Немножко поиграл и могу сказать, что в игре совсем не учтены особенности мобильной платформы. Олдскульные сейвы и хардкорные нпс это круто, но все мобильные игры, имхо, должны иметь хоть какую-то упрощенность геймлея, потому что большинству игроков, кроме разве празных школьников, будет лень разбираться во всем этом, когда они просто решили поиграть мобильную игру, чтобы расслабиться и переключиться.
От the sun игрок получает суровую ПК-шную действительность нулевых. И это было бы весело, если не было настолько уныло. Приходит мысль, что разработчики даже толком не играли игру на телефонах, а в основном на своих ПК-шных эмуляторах с клавиатурой и мышкой. Игра полна детских болезней мобильных шутеров 2009-2010 годов, таких как уплывающий вверх гироскоп, крайне криво отрегулированное управление (от чувствительности до расположения кнопок). Многие действия даже на маленьких экранах айфонов вызывают боль. Интерфейс еще пилить и пилить.
Специально для Игоря напишу свое "экспертное" мнение: переключение оружия нужно отодвинуть в сам угол, как во всех нормальных шутерах, нужно поднять чувствительность как сенсорную, так и гироскопа, в режиме прицеливания, а также увеличить площадь реагирования при нажатии по центру экрана (при открывании замков и прочем).

Хотя the sun намного лучше всех остальных игоров Игоря, но есть огромная куча нюансов, которые в сумме ужасно портят впечатление, и после пары десятков минут игры понимаешь, почему цена за вроде крутой клон сталкера все-же 2 бакса, а не 5-10. Ровно столько можно дать за игру, чтобы пару часов поностальгировать под интерфейс сталкера и на другой день удалить.
AGaming 2410
+2 + -
22.10.2017 в 18:15
Ultramarin, Управление вы можете настроить под себя, что вам это мешает сделать - (гироскоп, сенсу, расположения кнопок и много чего другого).

Что касается - а играли ли мы в нее на девайсах? Да играли и больше чем вы себе это можете представить. Если вам надо казуалка - тогда вам в игры по типу тира. Поэтому тут я с вами не согласен категорически.

Где-то так, для более детального рассмотрения ваших претензий разверните их более подробно.
Ultramarin 579
+1 + -
22.10.2017 в 18:40
AGaming, мне надо казуала и шутера (кажется я только в такие и играл, вспомнить те же Modern Combat, NOVA и другие) Если играть в них было сложно, то это "сложно" было еще и "весело", т.е. сам процесс стрельбы, бега и т.д. вызывал кучу фана.

Здесь же, начну с самого очевидного, передвижение персонажа какое-то мертвое. Элементарный закон игродела - если в вашей игре много чего-то, так сделайте это что-то красивым. В the sun много передвижения по локациям и сделано оно отвратно, анимации ходьбы вообще почти нет, анимации бега можно считать тоже. Из-за этого у игрока (меня) постоянно возникает вопрос - почему я так медленно ползу? Как по мне отсутствие нормальной реалистичной анимации сразу намекает на аркадность передвижения в стиле старых шутеров типа дума, в которых персонаж летал по карте со скоростью паровоза, чтоб это было весело.

Я могу найти все косяки и объяснить, почему они так сильно влияют на качество игры, но к сожалению я понимаю, что в вашем случае в моих стараниях нет смысла, потому что у вас совсем не тот бюджет, чтоб позволить себе идеальный шутер. Но постоянно оправдываться бюджетами и делать непойми-что - нельзя.

Перефразирую ваши слова: Если вам надо делать хорошие рпг-шутеры - тогда найдите себе соответствующую комманду и инвестора.

Надеюсь когда-то у вас все получится!
AGaming 2410
+1 + -
22.10.2017 в 21:56
Ultramarin, ну почему не имеет смысла. Вот благодаря нашей беседе - у вас отпали вопросы по сесне - гироскопу и настройки кнопок под себя, хотя это была всего лишь ваша не внимательность.
Ultramarin 579
0 + -
22.10.2017 в 22:30
AGaming, вопросы-то не отпали, так как гироскоп не можно настроить отдельно под снайперский режим и отдельно просто так. Выходит, если я хочу нормально корректировать гироскопом в прицеле, потом у меня весь экран дергается.

Возмите просто нормальный шутер типа modern combat и скопируйте оттуда настройки чувствительности для стандартных показателей.
AGaming 2410
+2 + -
22.10.2017 в 22:33
Ultramarin, Ну вот - значит вопросы остались только по гироскопу :) уже плюс.
Скрытый комментарий с большим количеством минусов
Ultramarin 579
-3 + -
22.10.2017 в 22:45
AGaming, возможно, от вашей уверенности для кого-то игра станет лучше, но я-то уже успел сформировать свое окончательное отношение к ней. Я попал в ловушку хайпа из-за сталкера и неплохо выглядящих, но неправдоподобных геймплейных видео, записанных с эмулятора. Не жалею потраенных денет, но лучше я поиграю во что-то другое, пока выйдет апдейт с фиксами хоть самых элементарных просчетов.
А вам успехов со следующими проектами :)
И постарайтесь нанять звукача для следующих игр, когда бюджет позволит)
AGaming 2410
+3 + -
22.10.2017 в 23:33
Ultramarin, по поводу что персонаж плывет а не идёт я вас понял. Как то упустила сделать пошатование камеры. Думаю в ближайшем обновлении добавм.
11sanches11 3272
-2 + -
23.10.2017 в 00:18
Ultramarin, всё по делу сказал, прям с языка снял) а по поводу первой миссии и маркера, это вообще провал, удалил эту поделку сразу же. Ах да, очередная мигунщина вышла, а жаль(
Framuga 3124
+3 + -
23.10.2017 в 02:02
Парни парни, что за хипиш? неужели совсем не весело? помню просматривал геймплейные ролики и все выглядело вполне сносно. Игру ещё не брал, но возьму обязательно)) но и отзыв потом правдивый оставлю. Коли есть там потенциал - уже хорошо! Если плохо дело будет то гневом праведным обрушусь в аппсторе!))
Хотя думаю так же, что несколько патчей поправят основные шероховатости. Это, конечно, при условии, что Игорь прислушается к тому что пишут люди. Я понимаю, как тяжело быть полностью объективным по отношению к своему детищу (пусть и компьютерному) но это абсолютно необходимо, если ты хочешь и дальше развивать и улучшать проект. Так что удачи тебе, творческого и проф роста (да как и всем нам в принципе:))

PS. Ultramarin можешь пояснить момент пожалуйста, про расхождение роликов и реального процесса. Там что то с графикой не то (хотя в зоне картинка очень приличная и приятная) или играется в принципе не так, нет таких ситуаций как показаны? а то насторожил ты меня:)

PSS. Сталкер и все допы и все лучшие моды были исхожены вдоль и поперёк и времени я там провел аж приятно (страшно;) как вспоминать об этом. Хочу просто напомнить сколько времени и пресловутых патчей потребовалось для сталкера))) Так что, может все ещё впереди у Солнышка:))
Скрытый комментарий с большим количеством минусов
11sanches11 3272
-4 + -
23.10.2017 в 08:40
Framuga, Солнышко мёртворождённый проект, интересно сколько таких, как я, которые оформили возврат средств? Уже давно бы занялся другими жанрами что ли, хочется делать про стрельбу, ну ок, сделай вид сверху, те же xenowerk, delta island, space marshals показали, что это лучше, чем пытаться сделать убогую пародию на сталкера
AGaming 2410
+4 + -
23.10.2017 в 11:27
11sanches11, уважаемый, как у нас говорят - хиба мати виновата что дитина дурнувата, это про вас. Прошу прощения не удержался :) Но так и есть. Что бы судить о сюжете - надо пройти как минимум 40% игры, а там как минимум 20 часов игрового времени.

Ультрамарин - оставил свое мнение, единственное с чем я с ним согласился - это что игрок плывет а не идет, но это поправимо. Я уже молчу что он даже не удосужился зайти в настройки и настроить под себя кнопки, а просто вывалил сюда что этого нету. Все не угодишь, сложность не та? Да ну... ну дак играйте в другие игры, я еще шутил месяц назад. Что надо сделать две кнопки для криворуких - убить всех и пройти игру.

Поэтому откланиваюсь и иду работать :)
AGaming 2410
+3 + -
23.10.2017 в 11:29
Framuga, Если человек дружит с мозгами и может зайти в настройки игры, то он может выставить - на любом телефоне разрешение под себя, дальность отрисовки, количество объектов на уровне, добавить или отключить 4 эффекта. Поэтому картинка ни чем не хуже чем в ZPX, главное хоть иногда мозг включать - просто многие попривыкли в тиры, а тут от части хардкор как в тех же фаллаут 1 и 2.
Ultramarin 579
-1 + -
23.10.2017 в 14:56
Ого, какая бомбежка в мою сторону пошла. :)))
Санчез правильно написал. The Sun не тащит даже с оговоркой "как на мобильную игру". Можно делать простенькие, но отличные игры, а можно делать высеры "ану-ка я сделаю с мизерным бюджетом сталкер на мобилки" или "наклепаю быстренько какой-то хоррор с ассетов".

Framuga, the Sun уж точно не игра про сюжет. Графики хватит ну на пару часов посмотреть. Но геймплей кустарный и управление неудобное, как его не настраивай. Есть огроменная куча деталей, которые зделаны на оте**сь, типа того же переключения оружия (если у меня нет ножа, то вместо него появляется пустое место в менюшке выбора оружия, которое дико бесит). Со временем негатив накопляется и вызывает желание удалить игру, вернуть деньги, и обосрать в комментах на app-s.ru.
AGaming 2410
+3 + -
23.10.2017 в 16:05
Ultramarin, ну так я могу вам их вернуть, почту мою вы знаете, номер карты приват банка, напишите. Меня не бомбануло - просто не понимаю я таких вот как вы, если еще ты ну или вы более адекватно пишите, то товарищ выше точно нет. Вы хотите сюжета? А вы играли в нее хотя бы до второй локации? Нет.. ну так чего ерепенится? Вас бесит пустой слот? Извольте есть много кого это не бесит -не обессудьте что под вас это не сделали. На оте**сь вы написали первый отзыв свой. Знаете у нас есть разница в общении с англичанами и американцами по фитбеку игры, так вот - приятно общаться с умными и образованными людьми, которые помогают делать игру лучше. А не с .... ну вы поняли. Так что обсирайте и дальше. Это ваше право, всем не угодишь.

От себя добавлю. Это мой последний коммент на данном сайте... Ну с разных мы тут планет. Увы. Есть люди которые помогают игру делать лучше а есть те кто, всегда готов обгадить. Но самое веселое, это не помешало продать за два дня 1450 копий игры. Хоть общая оценка сейчас и не велика, но тут наша вина, мы провтыкали утечку памяти на устройствах с 1 Gb оперы, но вот за день все исправли, включая много нововведений.

З.Ы Так что жду от вас уважаемый номер карты приват банка, я верну вам ваши 1,99 да еще на кофе добавлю.....

З.Ы Всем спасибо и всего хорошего...
Danilchenko_D 2780
-2 + -
23.10.2017 в 16:10
снова обвинения покупателей, нежелание считаться с чужими мнениями и сравнение с (нет, мигун, ты это правда серьёзно) Fallout без какой-либо на то причины.
ну да, и как же без жалоб на мизерные бюджеты, которыми можно оправдать халтуру.
увы, с таким подходом никакие деньги не помогут, потому что "крутой графоний" - это про бюджет, а вот "талантливая игра" - вовсе нет.

и да, желания тут что-то писать насчёт этой поделки не было, но чтение комментов автора как всегда толкает на отзыв, потому что общаться в подобном тоне с людьми, на чьи кровные, по-сути, будешь делать свой очередной шедевр - как минимум не совсем дальновидно.
Siege
+3 + -
23.10.2017 в 16:23
Danilchenko_D, ты бы не фамильярничал тут. Ты известный хейтер Игоря. У тебя в жизни не сложилось? Попахивает от твоих комментов черной завистью.
Ultramarin 579
+1 + -
23.10.2017 в 16:33
AGaming, спасибо, мне не так важно вернуть этих несколько долларов, как высказать свое мнение. Игра определенно стоит своих денег, но всегда хочется играть в лучшие, доведенные до определенного хорошого уровня игры. И я буду только рад, если вы исправите хоть какие-то и проблем, которые я отметил в своих отзывах)

З.Ы. Буду очень рад, если вы проведете дополнительную работу над звуком в игре, большинство звуков очень халтурно сделаны, как по самому качеству звука, так и по уровню громкости. Надеюсь где-то найдется умный англоговорящий игрок, который об'яснит вам все недочеты озвучки более подробно.
Murzilka 3168
+4 + -
23.10.2017 в 16:35
"Обвинения" действительно никчемные, Danilchenko_D – почему то такого негатива в сторону других компаний/разработчиков я не вижу:
Кто один начал (мелочь какая то) ёрничать и придираться к каждой мелочи в самых первых его играх и дал повод другим. Каждый хочет, относительно, чего то своего.
Вам дали продукт (готовый), который уже, ну естественно, прошёл тестирование и модерацию – в его группе ВК таких нытиков не было.
В данной игре он столько всего в настройках ввёл – выбирай не хочу:
• графика (детализация, разрешение, эффекты)
• управление (настройка параметров движения/чувствительности)
• кастомизация (иконок на экране)
Я такого функционального меню настроек нигде (в шутерах) не видел.
Что вы к нему все прикопались:
- больше не буду покупать его игры – и покупают.
- больше не буду ничего писать – и пишите.
Что вами движет?
Чего вы на самом деле хотите?
Что вы его сразу хейтите и осуждаете – возьми да и подскажи чуваку просто, "то-то то-то", "сделай так", "вот это измени".
К чему эти обвинения?
Что вы хотите сказать этими своими комментариями? Какой он "негодяй и не хороший – я хочу вот так, а он так не делает"?
Неадекваты.

У игры есть потенциал и она мне нравится (освоился в первые 10 минут и миссию первую прошёл без каких либо проблем...) – к сюжету не придираюсь, так как мне он особ и не нужен (ну прочёл ещё в превью на странице в App Store – Лан, понятно – подумал). Я хотел само действие, эту атмосферу, игру в целом (идею игры).
Управление нормальное – по крайней мере, можно привыкнуть к той кастомизации, что ты задашь в настройках.
Графика для мобилок – самая что ни на есть оптимальная (я не про настройки, а про окружающую среду, объекты/мусор на локации, рожи людей).
Ничего нервирующего/бесячего/раздражающего/невыносимого (кроме ваших обвинений) не заметил. Мелкие проблемки, я думаю, разработчики уже сами заметили/уже сообщили им и они их решают. А если нашли и вы что то новое – просто укажи и все.
Вас никто не заставлял/-ет брать что то.
Ultramarin 579
-1 + -
23.10.2017 в 16:47
Danilchenko_D, плюсану.
Хоть я играл во все хоть мало-мальски хорошие мобильные шутеры за последние лет 8-9 но в глазах Игоря я какой-то хейтер, который привык играть в тиры и который не может разобраться в настройках :))
Вместо желания адекватно разобрать, чем же можно улучшить игру, беседа превратилась в срач с переходом на личности.
Вывод делайте сами.
AGaming 2410
+3 + -
23.10.2017 в 17:18
Ultramarin, обещал ни писать, но вам отвечу в последний раз. Вы написали отзыв указав на ошибки с негативом и стебом (при этом в UA апсторе поставили 2 звезды). По крайней мере - для меня это так выглядело. Я вам приведу пример, пишет англичанин - (вкратце) ребята игра не плохая, но слишком хардкорная, было бы не плохо ввести уровни сложности, что бы угодить и мне и хардкорщикам. И не вопрос, человек не требует а просит. Мы уже сделали задел и в обновлении 1.04 скорее всего будут уровни сложности. Люди с штатов просят добавит поддержку контролеров, мало того они написали что даже купили игру что бы поддержать нас, но пока без контролера играть не будут. И мы уже поставили себе в планах сделать поддержку их. Вам не понравился сюжет - ну не я его писал.... А три человек, Москвичь и ребята которые писали сюжет для сталкера 2 и это не шутка, они все есть в титрах. А именно вы написали что игрок плывет а не идет, и мы уже это исправили. Короче... я не вижу смысла в таком диалоге, где тебя тыкают.

Мы только за сегодня с 10 утра реализовали и добавили в игру:

- Геймплей упрощен (скоро добавим уровни сложности);
- Переименована кнопка вкладки сохранения игры в коммуникаторе. Теперь она называется "Сохр./Save";
- Маркер первого задания "Найти разведчика" теперь находится прямо на голове этого разведчика (искать никого не нужно);
- Исправлена проблема с выбросом из игры во время сохранения и загрузки (устройства с 1Гб ОЗУ);
- Исправлен выброс из игры при смене разрешения;
- Уменьшен урон у всех НПС;
- Уменьшена дальность обзора у всех НПС;
- Исправлена ошибка с заданием "Разведчик". Теперь его можно пройти по стелсу;
- Превью сохранений временно отключены;
- Добавлена система навыков (кнопка "Skills" в коммуникаторе);
- Добавлено покачивание камеры при ходьбе и беге;
- Другие исправления и доработки.

И это все отправлено уже на рассмотрение в App Store. Так что еще раз откланяюсь.. и если что обидел не обессудьте..
Murzilka 3168
+4 + -
23.10.2017 в 17:23
AGaming, Не надо обижаться и не писать ничего тут, пожалуйста – помимо них, есть и другие заинтересованные лица.
14-15 неудовлетворенных (2-3 здесь) к 1450.
Radgil 2575
+2 + -
23.10.2017 в 17:31
AGaming, даже если вы сделаете игру мечты миллионов людей, вас все равно захейтят типа "ой, смотрите, ему 10 лет на это понадобилось".

Я уже писал где-то, мне не очень ваши игры. Но ваш подход заслуживает огромного уважения. вы всем отвечаете, быстро реагируете на баги. Вы нормально работаете и стараетесь. Вот это реально круто, я других таких разработчиков не знаю
Ultramarin 579
0 + -
23.10.2017 в 17:40
AGaming, Отлично! После обновления пересмотрю свой отзыв в апсторе.
Если будут еще фиксы, неплохо бы увидеть возможность увеличивать кнопку стрельбы (люблю когда она большая, чтоб всегда можно было по ней попасть).

По поводу моего едкого тона, то у меня такой стиль отзывов, вне зависимости от игры, я скорее осуждаю, чем хвалю. И все-же признаю, что the sun намного лучшая игра, чем все предыдущие ваши игры, в которые я пробовал играть. Вполне на уровне многих других в апсторе (жаль что общая планка опустилась так низко и мало кто кроме инди-казуала показывает отличное качество игры).
Brightside 3125
+2 + -
23.10.2017 в 17:44
Ultramarin, а мне reporter неплохой показалась. Только короткая.
Сложновата The Sun для меня. Я все патроны перевёл на первые 2 квеста, а потом гули меня захавали
Ultramarin 579
+1 + -
23.10.2017 в 17:47
Brightside, когда наступила ночь, я успел в лагерь и вкупил в ребят все патроны, но решил что как-бы нелогично лезть в темноте дальше. Какого то места или меню для сна не нашел. На этом и остановился. Как будет обнова, посмотрю что дальше.
Lelik 3550
+2 + -
23.10.2017 в 21:51
AGaming. Спасибо за игру)) ждал её долго и надеюсь не пожалею. Единственная просьба ))) Можно ли добавить в управление стрельбой 3D Touch (нажал на экран посильней и герой стреляет) Удобно когда бегаешь и уклоняешься, при прицеливании, ну и вообще очень удобная функция.
Заранее благодарен.
Redington
+1 + -
01.11.2017 в 23:16
AGaming, Лично мене не хватает нормального автоприцела (чтобы прям для овощей), цельного вида глобальной карты и развернутого описания задач (тяжело ориентироваться). Прошу проверить задания Айболита (точнее второе - он не реагирует на выполненное задание, заброшенный бункер (не нашёл квест предметы). Мене необходимо возможность сделать персонажа немым - раздражают его вздохи. Пожалуйста, ответьте.
Последние новости
Bandai Namco отметит 20-летие тамагочи выходом новой игры «My Tamagotchi Forever... Разработчики кроссплатформенной «Albion Online» ищут бета-тестеров для iOS «MacX Video Converter Pro» – загрузчик и быстрый конвертер видео 4K UHD для Mac ... Названа дата релиза автосимулятора «GRID Autosport» для iOS
Это интересно!