Distimo о популярности бизнес-модели Freemium

Индустрия ananka 24.02.2014 0
Иностранный аналитический ресурс Distimo, ставящий своей главной целью сделать рынок мобильных приложений прозрачным, опубликовал на своих страницах очередной отчет, содержащий достаточно любопытную информацию.

Согласно докладу Distimo, одной из наиболее очевидных тенденций в 2013 является неуклонный рост доли доходов такой бизнес-модели, как Freemium. Бесплатные приложения с in-app покупками составили большую часть доходов в App Store.

Приведенный ниже график демонстрирует топ-10 стран с ранжированием по уровню прибыли с продажи мобильных приложений в Apple App Store в январе 2014 года и отражающий долю дохода для каждого бизнес-модели:

Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.

Зарегистрироваться
Последние новости
«Wreckfest» – праздник разрушений? «Station 117» – забытая станция «Sky Gamblers Air Supremacy 2» – новая часть популярного авиасимулятор... «Rocco’s Island» – история о девочке, вызывавшей апокалипсис, начнется...