Distimo о популярности бизнес-модели Freemium

ananka 24.02.2014 0
Иностранный аналитический ресурс Distimo, ставящий своей главной целью сделать рынок мобильных приложений прозрачным, опубликовал на своих страницах очередной отчет, содержащий достаточно любопытную информацию.

Согласно докладу Distimo, одной из наиболее очевидных тенденций в 2013 является неуклонный рост доли доходов такой бизнес-модели, как Freemium. Бесплатные приложения с in-app покупками составили большую часть доходов в App Store.

Приведенный ниже график демонстрирует топ-10 стран с ранжированием по уровню прибыли с продажи мобильных приложений в Apple App Store в январе 2014 года и отражающий долю дохода для каждого бизнес-модели:

Последние новости
Скидки в App Store на 25 марта Tiny Bombers – Трехмерный вертикальный сайд-скроллер с игровой механикой «бомбермена» Guns and Spurs – вестерна с открытым миром от греческих инди-разработчиков Activision работает надо новой мобильной Call of Duty
Это интересно!