Distimo о популярности бизнес-модели Freemium

ananka 24.02.2014 0
Иностранный аналитический ресурс Distimo, ставящий своей главной целью сделать рынок мобильных приложений прозрачным, опубликовал на своих страницах очередной отчет, содержащий достаточно любопытную информацию.

Согласно докладу Distimo, одной из наиболее очевидных тенденций в 2013 является неуклонный рост доли доходов такой бизнес-модели, как Freemium. Бесплатные приложения с in-app покупками составили большую часть доходов в App Store.

Приведенный ниже график демонстрирует топ-10 стран с ранжированием по уровню прибыли с продажи мобильных приложений в Apple App Store в январе 2014 года и отражающий долю дохода для каждого бизнес-модели:

Последние новости
Состоялся релиз раллийного симулятора M.U.D. Rally My.Com выпустили HAWK: Freedom Squadron – классический вертикальный Top-Down Shooter с кооперативным режимом игры Состоялся релиз прямого наследника знаменитых «Космических рейнджеров» – мобильной игры «Космические рейнджеры: Наследие» SNK Playmore летом этого года выпустит файтинг The King of Fighters World. На этот раз в элементами MMORPG