Distimo о популярности бизнес-модели Freemium

Точка зрения ananka 24.02.2014 0
Иностранный аналитический ресурс Distimo, ставящий своей главной целью сделать рынок мобильных приложений прозрачным, опубликовал на своих страницах очередной отчет, содержащий достаточно любопытную информацию.

Согласно докладу Distimo, одной из наиболее очевидных тенденций в 2013 является неуклонный рост доли доходов такой бизнес-модели, как Freemium. Бесплатные приложения с in-app покупками составили большую часть доходов в App Store.

Приведенный ниже график демонстрирует топ-10 стран с ранжированием по уровню прибыли с продажи мобильных приложений в Apple App Store в январе 2014 года и отражающий долю дохода для каждого бизнес-модели:

Последние новости
The Bunker – как-то в баре встретились кино и игра... MМORPG Bless перейдет на мобильные и будет так же красива Встречайте новую анимешную тактическую RPG «War of Crown» Скидки в App Store на 26 апреля. Сегодня бесплатно раздают The Howler и Pixel Bo...
Это интересно!