Distimo о популярности бизнес-модели Freemium

ananka 24.02.2014 0
Иностранный аналитический ресурс Distimo, ставящий своей главной целью сделать рынок мобильных приложений прозрачным, опубликовал на своих страницах очередной отчет, содержащий достаточно любопытную информацию.

Согласно докладу Distimo, одной из наиболее очевидных тенденций в 2013 является неуклонный рост доли доходов такой бизнес-модели, как Freemium. Бесплатные приложения с in-app покупками составили большую часть доходов в App Store.

Приведенный ниже график демонстрирует топ-10 стран с ранжированием по уровню прибыли с продажи мобильных приложений в Apple App Store в январе 2014 года и отражающий долю дохода для каждого бизнес-модели:

Последние новости
Скидки в App Store на 08 декабря: Train Conductor 2, Infinity Blade III, ролевая игра с открытым миром Aralon и другое Rockstar Games портировали на iOS и Android «Bully» – экшен о буднях трудного подростка в стенах спецшколы Вышел DLC Bethesda Pinball для Zen Pinball – набор столов для пинбола в сеттинге игр от Bethesda Долгожданный релиз космического шутера Galaxy on Fire 3 - Manticore