Distimo о популярности бизнес-модели Freemium

Точка зрения ananka 24.02.2014 0
Иностранный аналитический ресурс Distimo, ставящий своей главной целью сделать рынок мобильных приложений прозрачным, опубликовал на своих страницах очередной отчет, содержащий достаточно любопытную информацию.

Согласно докладу Distimo, одной из наиболее очевидных тенденций в 2013 является неуклонный рост доли доходов такой бизнес-модели, как Freemium. Бесплатные приложения с in-app покупками составили большую часть доходов в App Store.

Приведенный ниже график демонстрирует топ-10 стран с ранжированием по уровню прибыли с продажи мобильных приложений в Apple App Store в январе 2014 года и отражающий долю дохода для каждого бизнес-модели:

А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

Последние новости
«The House Of Da Vinci»: побывайте во Флоренции 1506 года Жгите резину в Race Kings Управляйте своим космическим судном в sci-fi стратегии Panthera Frontier Ну очень жирные скидки в App Store на 22 июня (часть 2): This War of Mine, беспо...
Это интересно!