Distimo о популярности бизнес-модели Freemium

ananka 24.02.2014 0
Иностранный аналитический ресурс Distimo, ставящий своей главной целью сделать рынок мобильных приложений прозрачным, опубликовал на своих страницах очередной отчет, содержащий достаточно любопытную информацию.

Согласно докладу Distimo, одной из наиболее очевидных тенденций в 2013 является неуклонный рост доли доходов такой бизнес-модели, как Freemium. Бесплатные приложения с in-app покупками составили большую часть доходов в App Store.

Приведенный ниже график демонстрирует топ-10 стран с ранжированием по уровню прибыли с продажи мобильных приложений в Apple App Store в январе 2014 года и отражающий долю дохода для каждого бизнес-модели:

Последние новости
Скидки в App Store на 22 февраля: сегодня "HOOK", Deus Ex GO, серия портов ролевых игр Ys Chronicles и RollerCoaster Tycoon® 3 Snowman представили первый трейлер Alto’s Odyssey – сиквела безупречного сайд-скроллера Alto's Adventure Новый трейлер TRANSFORMERS: Forged to Fight – чертовски эффектного файтинга с трансформерами «Mushroom 11»: когда ты – гриб в мире после апокалипсиса