Asphalt 8: Airborne - Взлёт в топ

YURIIMkZERO 22.08.2013 68
4.5отлично Asphalt 8: Airborne Наконец-то игра стала самобытной, прекрасная графика, игры хватит как минимум на две недели, модель разрушений, отличный мультиплеер


Да, наконец-то это произошло - пришествие долгожданного гоночного бога Asphalt: Airborne народу. Количество комментариев по поводу данной игры зашкаливало на нашем сайте, поэтому без рецензии на столь ожидаемый продукт нельзя было бы обойтись.
Но для начала углубимся в историю тайтла. Что для вас представляет Asphalt? Эксклюзив для N-Gage, любимые гонки на Symbian, отвратительные порты на консоли, единственный годный аркадно-рейсинговый тайтл для смартфонов и на платформу java? На самом деле, это не так уж важно, так как каждый из вас ответит, что в первую очередь, это клон. Только чего...
Помня о корнях...
Долгая эволюция франчайза представляла из себя попытку переваривания идей взятых из разных игр для ПК и старших консолей. Это вам и система преступности из GTA (которая к третьей части стала похожей на свою родственницу из NFS: Most Wanted), и безумные прыжки и уничтожение пачками машин из сериала Burnout, и дух Midnight Club. Весь этот коктейль был похож на пойло, которое принимали геймдизайнеры Gameloft, находясь где-нибудь в субботу в пабе, шутя на тему "Что же прикрутить ещё?". В какой-то момент французы даже старались повторить успех Asphalt в других гоночных итерациях. Мало кто вспомнит Nitro Street Racing 3D с открытым миром, миникартой и механикой свободного вступления в уличные состязания, прямо кричавшие в лицо игроку: "Я Клон NFS: Undeground!"(И это было на Java!!!). А вот о GT Racing Academy с амбициями стать симулятором не забыл наверное еще никто.

Однако, с каждой новой попыткой, роста из чужих пелёнок не происходило. До сих пор. Да, в новом Asphalt всё ещё есть заимствования, но в Airborne они практически не чувствуются. Даже попытаться обвинять серию в самокопировании после восьмой части не получается - это абсолютно новый гоночный опыт, который позволит игре встать в один ряд по популярности вместе с Asphalt 2 и Asphalt 5, каждая из которых в своё время считалась революцией.

Меньше слов, больше дела. Запуск игры ознаменовывается встречей с первым автомобилем и восемью сезонами гоночных соревнований. Фанат серии, пролиставший их, с радостью заметит, что разработчики отдают дань уважения своим предыдущим творениям. Street Rules, Elite, Injection, Adrenaline, Heat, и наконец-то сам Airborne - имена листам ивентов. Сами же гонки имеют довольно интересную систему претензий к игроку. Для того чтобы вступить в соревнование требуется не только отвечать классу средства передвижения(A, B, C, D, S), но иногда и марке или даже типу топлива.
Поехали...
Также для вступления в соревнование надо иметь достаточное количество звезд, получаемых в других гонках. Первые три по стандарту получаем за высшую ступень на пьедестале почета, остальные две по аналогии с предыдущими частями Asphalt - за выполнение особых условий. В их число входят теперь не только дрифты и количество отправленных в приёмную металлолома соперников, но и то, из-за чего игра получила свой подзаголовок - воздушные трюки. Из-за них физика вождения исказилась довольно странным образом, но не в худшую из сторон.

Давайте примем к сведению то, что во всех предыдущих частях Asphalt для хорошего полета нужны были только два аспекта - педаль в пол и внезапно попавшаяся под колёса кочка или же уклон. В Airborne летающий спорткар стал символом трамплина или внезапного обрыва. Причем если на земле физика вождения стала реалистичней (гравитация лютует!), то вот в воздухе творится то, что владельцы ПК называют только одним словом - полная Trackmania. Повороты акселерометра явным образом направляют автомобиль на платформу для посадки, тем самым спасая игрока от попадания в ближайшую виртуальную стену. Выбор "посадочной полосы" также может выпасть и на автомобиль соперника, позволяя выбить очередной нокаут. Трюки решили всё же оставить в рамках "приличия". Только бочка и воздушный разворот - никаких бешеных поворотов по нескольким осям не предусмотрено, зато заоблачное время полёта по 3-4 секунды теперь дело привычное.
Вам на какой этаж?
Сотрясать подвеску авто вам придётся постоянно, из-за того что дизайн трасс поднялся на совершенно новый уровень. Смотреть на взлёт ракеты, дрифтовать между ногами огромного Гандама, попытаться врезаться в самолет идущий на посадку необычайно приятно, но не в этом суть. Кроме визуального восприятия улучшилось и техническое исполнение. Если раньше альтернативных путей от силу было 1-2, то теперь гоночное пространство может быть вовсе и не размечено, или же слоиться как бутерброд. . Разнообразие конечно разнообразием, вот только игрок получает достаточно сложный выбор, ведь оказаться последним через дюжину секунд после захвата первого места из-за неправильного маршрута очень обидно.

Ошибка может быть совершена не только во время битвы на дорогах, но даже до её начала - при выборе автомобиля. Теперь у каждого вашего четырехколесного друга и кандидатов на покупку есть единая характеристика - ранг. Также точно такое же число проставлено и у каждого состязания. Если разницу в 100 пунктов ещё можно нивелировать мастерством, удачей или же кривостью рук, то гораздо большие значения автоматически предвещают вам победу или же эпичное поражение. Даже использование техники "идеального нитро" ничего не гарантирует. О ней подробнее.
В этом вся суть...
Данная способность пришла на замену адреналину из одноимённой части саги. Вместо длительного ожидания полного заполнения шкалы игрок получает что-то наподобие ритм-игры, позволяющей запустить максимальное ускорение со второй ступени и сэкономить лишние секунды впрыска окиси. Поначалу после первого нажатия кнопки вы будете наблюдать за диаграммой, впоследствии научитесь вовремя включать вторую стадию по рефлексу. Идеальное нитро - лучший метод устроить победный раш на финише.

Вернемся к той порочной "сотне пунктов" - это далеко не порочный круг. Валюта в игре лишь одна, и хоть с трудом зарабатывается уже с третьего сезона, но зарабатывается. Замечу что перепрохождение старых трасс бессмысленно - ранг гонки повышается, а прибыль за победу падает. Asphalt требует развиваться игрока скорее экстенсивным путем, потому что покупка нового авто гораздо эффективнее долгой прокачки старого. Улучшение всех деталей выше первого уровня в долгосрочной перспективе не имеет никакого смысла. А учитывая то, что апгрейды с третьего уровня стоят сами как новый спорткар, только собиратели достижений имеют стимул к их покупке. Кстати о тюнинге - тут он самый слабый по отношению ко всем предыдущим частям серии - изменить можно лишь четыре внутренние детали и цвет автомобиля. Нет даже декалей. Дальше только NFS. Гоночные болиды имеют довольно разный характер поведения, что для аркады с искаженой физикой - высокая планка. Отличить Mercedes SLS от Audi R8 легко, не говоря уже о различиях седанов и кроссоверов. Подстраивать свою манеру вождения под определённый автомобиль правда не приходится - слишком их быстро нужно менять.

Коснемся темы искуственного интеллекта соперников. Он действительно стал лучше, но особо это проявляется на примере переосмысленного режима "Нокдаун". Теперь не только вы, но и ваш враг в реальном времени отправляет на свалку чужие спорткары. И если это не самое большое из откровений, то вот то что "груши для битья" начали менять свою траекторию перед неминуемой смертью и более не формируют группы, а уходят в рассыпную - действительно сюрприз. В обычных круговых и спринтерских соревнованиях компьютер растасовывает свои пешки по всей площади шахматной доски трассы, что заставляет игрока задуматься о выборе маршрута куда серьезнее, чем раньше.
Соперник не убрал за собой.
Новый режим "Заражение", являющийся смесью салок и "нокдауна" весьма хорош. Ради сохранения привилегии в виде бесконечного баллона закиси азота нужно заражать других игроков. Но здесь появляется интересная проблема - незараженный со спокойной душой может сбивать больных. Пользователь же вируса, распространяя его, создает себе новых соперников. Эта дилемма создает неплохую иллюзию глубины геймплея. Реанимирован был и режим дрифта, теперь именуемый слаломом. Хотя прохождение через арки в состоянии скольжения и веселое занятие, оно не сложное и дает заработать звезды без лишних усилий при сноровке.

Кроме обновления физики поведения машин и самого подхода в прохождении игры серии Asphalt, Gameloft преподнесли великий подарок - новый графический движок. Оптимизация его настолько высока, что все эффекты из трейлеров спокойно появляются на скриншотах со старичка iPad 2, что уж говорить о более старших моделях. Отражение в воде, динамическое освещение, разрушение автомобиля при аварии, отлетающие частицы при соприкосновениях автомобилей, живые и большие уровни. Все это как бы кричит - ждем твоего шага ЕА. Будет очень интересно посмотреть в будущем на битву внутреннего движка Gameloft и отродья Electronic Arts - Frostbite Go. Более заострять внимание на визуальной составляющей Airborne я не стану, ибо и так понятно, что это лучшее что можно пока увидеть на смартфонах на данный момент.
Мне кажется? Или выглядит реалистично?
Отдельно хочется выделить музыкальное сопровождение. Выбор из рока, баса и электроники - приятная неожиданность, из-за которой не жалко снизить громкость эффектов и гул мотора. Хотя до уровня ЕА ТRAX не дотягивает, то что Gameloft лицензировала треки специально для Asphalt выглядит разве что не чудом. Управление также не в чем винить, что-что а Gameloft была пионером сенсорно-ориентированных игровых интерфейсов, так что всё привычно.

Вердикт

Это конечно странно, но такую серьёзную работу над ошибками, которую провела Gameloft, сложно назвать таковой - это нечто большее. Конечный продукт уже не кажется такой несерьезной пародией на все подряд. Airborne самобытен - акцент на многослойности трасс и безбашенном таране сквозь тьму автомобилей соперника вкупе с "не стадным" поведением противника, которые ищут любую лазейку для обгона, позволил Asphalt в первый раз стать чем-то самостоятельным. Это заставляет забыть и о убогих меню тюнинга и кастомизации, и необходимости перепроходить некоторые трассы для получения необходимых звезд. Перед нами игра, которая спокойно отрабатывает все грехи своих предшественников и стоит гораздо дороже одного доллара, за который она выставлена в App Store.
  • Графика - лучшая среди гонок в этом поколении, ждём ответ от ЕА - 10
  • Музыка - 18 треков под три станции, довольно немного, но уже что-то - 8
  • Игровой процесс - безумный отвар из псевдореалистичности на земле и полного отрыва над ней, метеоритные дожди из крыльев, капотов и бамперов также никто не отменял - 9
  • Управление - no comments - 10
  • Фишка - Asphalt впервые не чувствуется клоном, он самостоятельная игра, со своим уникальным стилем вождения и четкой опорой на цифры характеристик
  • Итоговая оценка - 4.5 - Gameloft действительно смогла оправдать ожидания фанатов и даже превзойти их. Честно, теперь страшно - что же будет в 9 части?
Скачать Asphalt 8: Airborne для iPhone, iPad (Бесплатно)
1-50 51-68
foxarmann
+2 + -
22.08.2013 в 19:17
Красавчик, статья супер!)
Ilya466
+1 + -
22.08.2013 в 19:24
Шикарный обзор!)
Dan150
0 + -
22.08.2013 в 20:26
Игра реально оказалось бомбой, даже не возлагал на неё таких надежд.)) Трасс бы ей побольше - была бы вообще шедевром.))
Farid
0 + -
22.08.2013 в 20:33
Игру даже купил, что я редко делаю)))) автор расхвалив прям игру и все равно 4.5.
В будущем подтягивай русский язык, в остальном молодец
YURIIMkZERO
+1 + -
22.08.2013 в 20:35
Томик Розенталя под рукой, хотя пунктуация моя - ужс. А разбивать жалко.
А 4.5 - недочеты все же есть значительные, как не крути... Да и задел на 9-ую часть.
Andriwe
+2 + -
22.08.2013 в 20:35
Отличная игра, отличный обзор. Кстати, для меня одним из главных изменений стала улучшенная оптимизация. Прошлая часть у меня подтормвживала, а эта идет идеально. Эх, помню я трассу клевую в 7 асфальте, рейкьявик вроде. Здесь я пока ничего подобного не встретил)
YURIIMkZERO
0 + -
22.08.2013 в 20:38
Andriwe, тут вроде Исландия есть, но да, тут нет вулканов, только лавина. А вообще мне очень понравилась трасса, проходящие по дамбе Гувера.
bond4419
+1 + -
22.08.2013 в 20:59
интересный проект,хороший обзор.) Спасибо !
YURIIMkZERO
0 + -
22.08.2013 в 21:02
Хорошая новость - специально для читателей, кому жалко потратить доллар - у нас есть два промо кода. Для того чтобы получить их - зайдите на наш форум, почитайте темы и прокомментируйте что-нибудь, и да - электронную почту потом здесь в комментах не забудьте оставить. Если будет больше чем два желающих - жребий решит генералов случайных чисел.
gragdaniN
+1 + -
22.08.2013 в 21:05
YURIIMkZERO, генералов случайных чисел=)
Спасибо за обзор, игра чудесная, доллар меньшее чем я могу отблагодарить разработчиков, они не зря постарались.
Ultramarin
+2 + -
22.08.2013 в 21:19
Gameloft, как всегда, не прогадали, выпустив такой шедевр по цене 33 рубля. Хардкорные игроки спокойно пройдут игру, не вкладывая денежных сиредств, а умственно отсталые, или же малые дети смогут спокойно тратить баснословные суммы денег родителей на покупку всего в игре сразу. Разработчики решили проблемму бесплатных игр. Жаль, что ЕА была не настолько мудра при разработке Real Racing 3 и позволила жадности уничтожить лучшую серию реальных гонок в app store.
qwertyuiop
0 + -
22.08.2013 в 21:25
Dan150, надеемся на обновления и добавление крутых трасс
Andriwe, на каком девайсе 7 играл?
nitro street racing я помню)
bond4419
0 + -
22.08.2013 в 21:30
YURIIMkZERO, bond4419@gmail.com форум прокоментировал=)
YURIIMkZERO
0 + -
22.08.2013 в 21:38
Дублирую коммент.
Хорошая новость - специально для читателей, кому жалко потратить доллар - у нас есть два промо кода. Для того чтобы получить их - зайдите на наш форум, почитайте темы и прокомментируйте что-нибудь, и да - электронную почту потом здесь в комментах не забудьте оставить. Если будет больше чем два желающих - жребий решит генерал случайных чисел.
AppStore
0 + -
22.08.2013 в 21:59
YURIIMkZERO, Спасибо за обзор,все справедливо написано!И не против от промо!
zlot666@meta.ua
На форуме комментирую во многих темах и создаю темы!
Lol
+1 + -
23.08.2013 в 00:11
Игра приподнесла даже больше чем я ожидал.Да,она требует усидчивости,тюнинг бедноватый но геймплей компенсирует все недостатки игры,и дейтсвительно - это самый что ни на есть плевок в лицо ЕА с из тухлым РР3,который несмотря на бесплатность денег требует больше чем однодолларовый асфальт 8.
В заключение надеюсь что разрабы получили много уникального опыта разработки,и используют его в какой-нибудь новой гоночной серии,если в мс5 нам приподнесут нечто подобное и более забористое чем мс4,то я готов и подождать релиза.
OddKirill
0 + -
23.08.2013 в 00:24
YURIIMkZERO, ну, что вы так сразу) могу 1-одно промо купить при надобности... Только скажите, а то совесть мучает!
AlexST03
0 + -
23.08.2013 в 05:20
1. Тяжело заработать денег - лож, если просто так кататься и приходить последним то конечно.
2. Необходимость перепроходить трассы - тоже бред, это зависит от внимательности на трассе, я почему-то то до второй сессии дошёл без особых проблем.

А что по поводу игры, то она стала на много лучше 7-ой части в плане физики и графона, играть приятно, о том что купил не жалею т.к. донат не навязчивый.

Да, пусть порой трассы сложные и вы не можете пройти со 2-ого и 3-его раза, зато появляется смысл играть вообще, а так кули, прошёл пол игры играя одним пальцем и смысл?

Игра однозначно попадёт в топ-1 :), ставлю 5.
Luchigo
+1 + -
23.08.2013 в 09:11
AlexST03,
1. Имеется ввиду не на ранних стадиях. Ближе к середине игры денег становится впритык) Но терпимо, на самом деле. Наоборот, подстегивает их тратить с умом)

2. А это к первому вопросу - имелось ввиду, как я понял, необходимость перепрохождения для зарабатывания денег :)

В остальном - да, игра сделана на ура. С обзором согласен полностью - после унылого Most Wanted - эта как бальзам на душу. :)
KitoBoy
0 + -
23.08.2013 в 11:34
А что означает испытание "разворот" в игре?
Как-то не догоняю..
Dan150
+2 + -
23.08.2013 в 12:03
KitoBoy, в дрифте на трамплин заедь
gragdaniN
0 + -
23.08.2013 в 12:07
С такими ценами, скоро ничего дороже доллара покупать не буду))
Гус куй
0 + -
23.08.2013 в 14:01
Мдя......игра полное говно...этот [] жирафа [] просто ужасен!gameloft позор токое []!
Не материтесь
YURIIMkZERO
0 + -
23.08.2013 в 14:13
AlexST03, я бы не сказал что трассы сложны - просто на них есть подлянки, а с 3 сезона с деньгами у тебя будет довольно туго.
Коды раздал - проверяйте ящики.
Гус сусь
0 + -
23.08.2013 в 14:31
Админ школьник!Говно не мат!
Andy
0 + -
23.08.2013 в 14:59
А почему скрины такого плохого качества , автор на тетрисе что ли играл????
gragdaniN
+1 + -
23.08.2013 в 15:20
Andy, если вы про самый верхний то это скрины со старых асфальтов которые еще на мобилках, если про более нижние, то они скорее всего делались с устройства на процессоре а5, мощности у него не очень хватает на прогрузку текстур, и на дальность прорисовки.
ПС: деньги очень даже не проблемно зарабатывать, просто в 7 части они слишком легко добывались, здесь все ок))
AlexST03
0 + -
23.08.2013 в 15:49
YURIIMkZERO, уже на третьем, за заезд дают 1 600+ валюты, более чем достаточно.
Гей хэй
0 + -
23.08.2013 в 16:51
Оле Ола админ сайта apps.ru!
Без комментариев...
YURIIMkZERO
0 + -
23.08.2013 в 16:56
AlexST03, ну на самом деле игра еще принуждает играть в онлайне. Чем выше у тебя онлайн-уровень, тем выше заработок в оффе. Ну и 1600 валюты не так уж много, ведь я покупаю автомобили с запасом на сезон.
POLIZMAN
+1 + -
23.08.2013 в 18:56
Luchigo, по-моему MW не так уж и уныл. Юра, спасибо за обзор.
Ultramarin
+1 + -
23.08.2013 в 19:30
POLIZMAN, попробуй в асфальте поездить на тачках выше 3-его уровня+)
_D10S_
-1 + -
23.08.2013 в 19:53
Nfs rivals выйдет на андроид/айос!!!!с Ок
Так рытым миром!!!!!!!!!!откратый мир будет на айос и на андроид,можно будет ездишь с друзьями!и будет 3 типо компании,,:коп,гонщик:коп под прикрытием(типо гонщик но мент)и она выйдет 19ноября!!!!!!!это инфа на 100% но насчет о крытого мира на 80%да 20%-нет..(
_D10S_
-1 + -
23.08.2013 в 19:53
С открытыми миром*
Ultramarin
+3 + -
23.08.2013 в 20:53
Еще один "гость" появился ;)

_D10S_, давай ссылку, откуда взял?
bond4419
0 + -
23.08.2013 в 21:34
YURIIMkZERO, Юрий, спасибо за промо !
Скрытый комментарий с большим количеством минусов
Вит
-4 + -
23.08.2013 в 22:18
Ultramarin,
> Хардкорные игроки спокойно пройдут игру, не вкладывая денежных сиредств, а умственно отсталые, или же малые дети смогут спокойно тратить баснословные суммы денег родителей на покупку всего в игре сразу.
Actually, умственно отсталые игроки будут перепроходить одни и те же заезды по 50 раз, а «хардкорные» реальщики могут себе позволить и вложить эти самые денежные средства.
Andy
+1 + -
24.08.2013 в 08:11
Я не хфрдкорный игрок, но и не донатер,но функции джейла я использую на все 200 % , поэтому деньги в играх для меня не вопрос , ведь есть всегда рукастые парни ломающие игры на бабло за 2 часа до её выхода)))
Скрытый комментарий с большим количеством минусов
Вит
-3 + -
24.08.2013 в 12:48
Да ладно вам минусовать, когда я был нищебродом — тоже считал донатеров у*бками (:
YURIIMkZERO
+1 + -
24.08.2013 в 14:06
Эээ. Люди, вам никому не приходило в голову, что разрешенный и платный чит-код это всё ещё чит-код?... Джеил в этой же стороне. Можно быть не хардкорным, но честным игроком, а перепрохождение трасс, я не считаю чем-то страшным.
gragdaniN
0 + -
24.08.2013 в 20:03
В 4 сезоне, 3-4 тысячи монет можно спокойно получить, дальше думаю больше будет. Не разу почти не упирался в перепрохождение гонок из за нехватки денег, просто тут так сделано что бы машины с запасом прочности тяжело было купить.
Ultramarin
+2 + -
25.08.2013 в 23:17
Вит, я, например, еще ни одной гонки не перепрошел, кроме тех, в которых надо было добрать все звезды. А хардкорность игры заключается в том, что часто уровни надо проходить с уровнем машины на 100-200 ниже от требуемого, хотя это не проблема для опытного игрока.
gragdaniN
0 + -
25.08.2013 в 23:33
Ultramarin, абсолютно согласен, вообще ГЛ отличный баланс сделали.
Tiger86
0 + -
26.08.2013 в 13:08
Ну не знаю не знаю, расхвалили- прям шедевр, а вот мне не понравилась. Управление очень странное, особенно дрифт (понимаю что из-за особенностей гейм-плея) но все же. На трассах слишком много препятствий возникающих неожиданно и изнеоткуда, полеты запросто заканчиваются крахом (обрывом, стеной) если тчательно не расчитал траекторию а расчитать её невозможно т.к. за трамплином ничего не видно, тут только везение поможет. Если на на D-классах ещё можно еффективно маневрировать то на высших уровнях где S-ки и просто запредельные скорости игра становится просто "неиграбельной". В RR3 напр. с отключенной помощью свободно гоняю а здесь и 10 сек не проходит чтоб я во что-нибудь не врезался.
POLIZMAN
+1 + -
26.08.2013 в 13:39
Tiger86, полёты в игре полностью управляемые.
Tiger86
0 + -
26.08.2013 в 15:49
Бл. в натуре. СПС . Правда от этого всрв не легче. Тачка что на иконке - особенно неуправляема.
Джекки
0 + -
26.08.2013 в 15:56
Дошел до 5 сезона и началась жопа. Для категории D требуется самая дорогая машина, чтобы гонку закончить первым. Если первый круг еще можно проехать первым, то на втором противники резко вырываются вперед и их не догнать даже на максимальном нитро. Тоже самое и с другими категориями. А чем круче категория, тем дороже авто. Перепроходить по сто раз пройденные уровни желания нет, так как на протяжении всей игры и так уже подзатрахали эти 8 трасс, которые уже изучены вдоль и поперек. Едишь и знаешь уже по какой полосе сейчас будет ехать этот красный автобус. В общем хз даже что делать. Гонки понравились, но малое количество трасс и перепрохождение их по 100 раз, убивают интерес к дальнейшему прохождению. А и забыл, уже в 4 сезоне половина гонок предназначены для той или иной модели авто, а денег на их покупку естественно нету...
qwertyuiop
0 + -
26.08.2013 в 20:40
Tiger86, тачка на иконке lamborghini veneno в честь быка убившего своего хозяина
Ultramarin
+2 + -
26.08.2013 в 20:59
Джекки, у меня такое же впечатление, постоянно коплю деньги, покупаю классную тачку, а ее хватает на 2-5 гонок и снова все сначала. В целом игра очень неплохая, но слишком уж много надо играть, как на платную.
В предыдущей части хотя бы можно было на быстрой гонке зарабатывать, там не так скучно, ну а здесь вообще ничего не получаешь.
gragdaniN
0 + -
27.08.2013 в 13:00
Я тюнингом машинок занимаюсь, новые редко покупаю, ну и стараюсь брать 5 звезд из 5 возможных, хотя конечно на 5 уровне стало значительно сложнее.
1-50 51-68
Последние новости
Скидки в App Store на 08 декабря: Train Conductor 2, Infinity Blade III, ролевая игра с открытым миром Aralon и другое Rockstar Games портировали на iOS и Android «Bully» – экшен о буднях трудного подростка в стенах спецшколы Вышел DLC Bethesda Pinball для Zen Pinball – набор столов для пинбола в сеттинге игр от Bethesda Долгожданный релиз космического шутера Galaxy on Fire 3 - Manticore