Armor Age – полностью трехмерная танковая стратегия от HeroCraft. О классификации танков и их ключевых особенностях

Анонсы игр Acht 03.03.2017 3
Armor Age – полностью трехмерная танковая стратегия от HeroCraft. О классификации танков и их ключевых особенностях
Калининградская студия HeroCraft, пожалуй, одна из самых успешных среди отечественных разработчиков мобильных игр. Эти ребята умеют делать хорошие игры и чаще всего это разного рода стратегии (Warhammer 40000: Space Wolf, WW2: Sandbox. Strategy & Tactics, Majesty).
В прошлом года компания начала работу над полностью трехмерной танковой стратегий Armor Age. С тех пор было опубликовано немало скриншотов, а также открыта регистрация на участие в закрытом бета-тесте (тут). Но в данном материале речь пойдет не о медиа-информации, а о рассказе разработчиков о своей игре, который был опубликован в официальной группе проекта во «Вконтакте».



Мы решили не изобретать велосипедов и следовать вполне привычной классификации бронетехники времен Второй Мировой и нескольких последующий десятилетий, которая уже успела прижиться не только у людей, увлекающихся военной историей, но и у широкой аудитории геймеров (к которой мы сами, кстати, относимся в гораздо большей степени, чего уж греха таить).

Все машины, которые можно встретить в игре, делятся на легкие, средние и тяжелые танки. Также в отдельный класс выделены противотанковые самоходные установки, они же — истребители танков, а для краткости — просто ПТ.



Легкие танки (ЛТ) выполняют роль разведки. Они отличаются прекрасной скоростью и маневренностью, а также очень хорошим обзором. Легкие танки по праву можно назвать глазами взвода.

Конечно, за это приходится платить довольно слабым вооружением и защитой.

В бою легким танкам ввиду их слабой выживаемости лучше держаться подальше от противника и только в редких случаях оказывать огневую поддержку, заходя вражеским тяжелым и неповоротливым машинам в борт или корму. Зато для контроля территории, захвата ключевых точек или быстрого сбора припасов они незаменимы.

Тяжелые танки (ТТ) — медленные и по меркам игры практически слепые, они все же играют очень важную роль в бою. Особенно — против не очень опытного противника или ИИ. За счет большого количества ХП и толстой брони, тяжелые танки могут выдерживать колоссальный входящий урон.

Их место на передовой, они бросаются в самую гущу боя, где принимают на себя удар и отвлекают внимание противника от других, менее защищенных, но гораздо более опасных машин, например, истребителей танков.



Противотанковые самоходки (ПТ) выделяются на фоне остальных своей огромной огневой мощью. Точность и дальнобойность, а также большой разовый урон делают их эффективными против любого противника, который не сумел подобраться слишком близко. У всех ПТ в нашей игре отсутствует башня, орудие установлено в не вращающейся рубке, из-за чего их маневренность на поле боя оставляет желать лучшего. Так сложилось исторически — поместить мощное, а значит, как правило — тяжелое, большое по размеру и обладающее сильной отдачей орудие во вращающейся и достаточно бронированной башне, да при этом не перегрузить шасси и не сделать стоимость производства машины космически огромной — всегда было крайне сложной инженерной задачей. Часто наличием вращающейся башни приходилось жертвовать.

Еще одной слабостью ПТ в игре является посредственный обзор. С исторической точки зрения это, конечно, спорный момент, но ради сохранения баланса между классами, чтобы не сделать ПТ совсем уж имбой, нам пришлось на это пойти. Поэтому, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, ПТ следует работать в связке с легкими или средними танками.

Кроме всего прочего, ПТ могут вести огонь навесом, что позволяет им «перебрасывать» снаряд через небольшие неровности рельефа, мелкие здания или союзников, что позволяет им всегда успешно держаться на «второй линии» атаки. У некоторых крупнокалиберных ПТ присутствует сплеш, при определенной доле везения они могут уничтожить несколько танков одним залпом.

Средние танки (СТ) в свою очередь неплохо справляются со всеми задачами понемногу. Сила средних танков в их универсальности. Конечно, в сравнении с другими машинами средние танки проигрывают в эффективности выполнения конкретных задач, но это с лихвой компенсируется отсутствием ярко выраженных недостатков. Особенно эффективным будет их использование в составе небольшой группы из 2-4 машин.



Конечно, нельзя забывать, что разделение на классы нужно в первую очередь для того, чтобы удобнее ориентироваться в их многообразии. Не все танки внутри класса одинаковы, есть и исключения из правил. Не все легкие танки умирают от одного чиха, не каждый тяжелый танк — неповоротливый «бункер на гусеницах». В игре присутствуют гибриды, способные выполнять несколько ролей одновременно.

И мы, конечно, будем делать больше таких танков, а также работать над балансом имеющихся, чтобы максимально разнообразить геймплей.



Но действительно уникальные черты танкам в игре будут придавать их специальные способности — ультимейты.

Сейчас в игре всего четыре ультимейта, по одному для каждого класса, которые призваны всего лишь сильнее подчеркнуть роль конкретного класса на поле боя. Например, тяжелые танки получили полевой ремонт, а легкие — радиоразведку.

В скором будущем у каждого танка появится своя уникальная способность, от которой в первую очередь будет зависеть выбор танка во взвод и тактика его применения. Мы уже придумали и предварительно отбалансили ультимейты для всех имеющихся на данный момент танков, но введение их в игру — задача очень трудоемкая. Добавлять и тестировать их будем постепенно, небольшими партиями. И вот тут ваш фидбек как бета-тестеров нам будет крайне важен.

Ну а пока на этом все.

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Lokilang 2703
+1 + -
03.03.2017 в 13:12
Я вот не понял. Как бой проходит? Это же не базу строить надо, а просто группы танков на картах. Как в первом блицкриге. Верно? Я просто испугался, на CoC ли это)
Гном13
+1 + -
03.03.2017 в 13:31
Lokilang, просто группы танков бьются, без баз
POLIZMAN 674
+2 + -
03.03.2017 в 20:34
А так же эти ребята умеют запарывать игры донатом.
Зарегистрироваться
Последние новости
«SaGa Emerald Beyond» – новая часть СаГа вышла на iOS «Word Laces» – узелок завяжется… «Batman Arkham Trilogy» – Бэтмен или Ватман? «Dadish 3D» – новое измерение отца-редиски