Разработчиком так и осталась студия Robot Gentleman. Если честно, они делали мобильный порт более-менее тайно, так как игра была замечена только во время глобального запуска. Но это не главное. Главное, что она есть.
Постапокалиптический сеттинг остался, но действие перенесли в космос, на станцию, построенную по программе «Астрогражданин». Но злые коммунисты(почему опять они?) развязали войну и ядерные ракеты разрушили Землю, а одна из них летит к станции, и вам надо оттуда быстро убежать в спасательном шаттле и найти новый дом, так как земля находится на расстоянии 60 парсеков от вас.
Как и в прошлой игре, у вас есть одна минута на сборы: вы должны найти запасы питания (томатный суп), различные предметы, способные облегчить вашу жизнь(пистолет, книга, лопата и все в том же духе), и, конечно же, собрать верную команду. Только вот незадача. С собой вы можете взять трёх человек, а на станции их четыре. Кого-то придётся оставить умирать.
И вот, прозвенела тревога и вы прыгаете в шаттл вслед за командой и вещами и улетаете в бескрайний космос, знаменующий новую эру космических путешествий и второй этап игры: текстовые приключения.
Сначала вы летаете в открытом космосе в поисках планеты и пытаетесь пережить его чёрную пустоту и отсутствие нормального туалета на корабле, а потом находите планету и приземляетесь на неё, начиная изучать окружающую местность и местных жителей.
Каждый день происходят какие-то вещи: то вонючая яма появится рядом с кораблем, то землятресения, то инопланетяне заявятся с различными намерениями по отношению к вам.
И хотя многие из событий очень часто повторяются в разных играх, их количество увеличивается благодаря разнообразию планет, локаций на них и населения, обитающего на них. Земля-то одна, и бункер один, а космос – большой.
То есть все, что игроки любили в «60 Seconds!» было перенесено и приумножено в новой игре. Но при этом появилось несколько новых интересных функций, которые вносят разнообразие в игровой процесс.
К примеру, хотя вам и надо заботиться о том, чтобы у вас был запас супа для всех членов экипажа, об аптечках и прочих полезных вещах, но если по той или иной причине вышеперечисленное отсутствует(сломали, потеряли, использовали), то их можно синтезировать с помощью бортового компьютера. Также, то, что вы считаете бесполезным хламом, можно переработать на материалы, из которых и можно создать все, что угодно. Или модернизировать уже существующие вещи и компьютеры для улучшения их прочности и спектра применения.
Другое изменение коснулось команды. Если раньше с вами была семья, которая вас любила и была готова на то, что у вас может быть любая придурь, то команда такого терпеть не будет. Кто знает, что произойдёт, когда вы перестанете быть их любимым капитаном... но со мной этого ни разу не случилось, а благодаря преданности команды можно получить различные приятные бонусы, из-за которых ваш шанс на выживание значительно повышается.
И, напоследок, одно из изменений коснулось вылазок на планету. Раньше вы просто выпускали членов семьи на поиски пропитания, и они просто ходили по городу. На планетах же вы можете выбрать одну из нескольких локаций, и вам будет примерно показано, какие предметы вы можете на них найти и какие опасности вас могут поджидать, чтобы вы могли с умом подготовиться к ним.
Как и в прошлой игре, у вас есть возможность запустить один из нескольких режимов: полное приключение(сборы и полет), Вояджер(пропуск первой фазы со случайными предметами и командой) и Задания. На данный момент заданий не слишком много, но они повеселее, чем в «60 Seconds!»: например, вам надо оторваться от кровожадных роботов, модернизировав двигатель за определенное время, или набрать достаточное количество химикатов.
Изменилась в лучшую сторону и графика, причём в обеих стадиях игры: во время сбора предметов камера теперь располагается сверху, чтобы вы могли планировать свой побег с умом. Хотя станция стала больше, а лимит времени остался прежним, поэтому вы все равно что-нибудь, да забудете. Или кого-нибудь, мир их праху.
Да и во время текстовых приключений вы не только смотрите на четыре стены, они на пейзаж за иллюминатором, и на компьютер, ну и конечно же, на граффити, которое вы оставите на стенах.
Фирменная графика, созданная для персонажей не поменялась, но самих персонажей прибавилось: шесть героев, три мужчины, три женщины, каждый из них обладает своим набором характеристик и задачей в качестве капитана.
Звучание музыки тоже хоть и похоже на оригинальное, но при этом поменялась её тема – естественно, теперь она стала звучать в стиле sci-fi сериалов и фильмов.
«60 Parsecs!» оказалась поистине шикарной игрой, которая продолжает и улучшает идеи и без того отличной оригинальной игры, расширяя масштабы действия в космос и добавляя различные игровые элементы, новые элементы графики, не теряя при этом своего обоняниях и юмора. Одна из лучших игр, вышедших в декабре.
Скачать «60 Parsecs!» для iPhone, iPad (299 р.)
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.