App Store не принимает карту сбербанка (Ваш способ оплаты не принят)

05.10.2017 22

уже некотоое время, не могу совершать покупки приложений. пишет" Ваш способ оплаты не принят" хотя пару дней назад все было отлично. что делать, карта рабочая, деньги есть.

Acht 3
0 + -
06.10.2017 в 09:05
Ошибка:
Ваш способ оплаты не принят (она же "your payment method was declined. please enter another payment method") возникает в следующих случаях:
1. вы осуществляли покупки в App Store (или имели подписку в каких-то играх или программах) и ушли в минус.
2. данные карты заполнены неверно.

В первом случае вам следует убедиться, что у вас положительный баланс на счету. После этого сотрите Security Code и введите его заново. Либо, попробуйте сохранить неверный Security Code, а потом вернитесь к правильному.

Во втором случае Apple предлагает проделать следующее:
Apple рекомендует в таких случаях следующее.
Убедитесь, что ваше имя и адрес совпадают с информацией в вашем финансовом учреждении.
Убедитесь, что платежный аккаунт, который вы используете, находится в хорошем состоянии.
Если вы используете кредит в магазине, убедитесь, что добавили достаточный кредит в свой аккаунт, чтобы покрыть ваши покупки.
Если вы можете использовать любой из этих способов оплаты . Вы не можете выбрать «Нет», когда у вас есть неоплаченный остаток или платеж.
Гость
0 + -
08.02.2018 в 22:02
Спасибо
Гость
0 + -
19.05.2018 в 15:02
Изменила все данные карты по новой, но ничего не изменилось. Решила поменять способ оплаты, но и там выдаёт ошибку. В чем причина?
Гость
0 + -
06.07.2018 в 20:21
ВСЁ ВЕРНО! Но всё равно выдаёт ошибку, что за фигня
Гость
0 + -
20.08.2018 в 15:52
та же самая проблема! все указано верно и деньги на карте есть
Гость
0 + -
20.08.2018 в 16:34
Та же самая проблема
Гость
0 + -
02.09.2018 в 19:32
Это не только у меня оказывается
Гость
0 + -
09.09.2018 в 13:59
Дак что делать та???
Гость
0 + -
13.09.2018 в 14:57
проблема не решена. и аппстор не хочет ее решать. та же фигня прям сегодня.
Гость
0 + -
23.09.2018 в 12:51
и у меня тоже самое. уже несколько раз все перепроверила и все равно ничего не меняется
Гость
0 + -
23.09.2018 в 22:19
Уже месяц такая проблема ((
Гость
0 + -
28.09.2018 в 02:28
И у меня та же песня. Положительный баланс. Было все хорошо и хоба.
Гость
0 + -
30.09.2018 в 01:13
Ответ то где?
Гость
0 + -
03.10.2018 в 12:37
та же проблема . аж бесит , что за фигня? все нормально было
Гость
0 + -
04.10.2018 в 12:16
Ничего себе у скольких людей эта проблема я думал только я один. Куда обращаться?
Гость
0 + -
06.10.2018 в 11:05
Такая же хрень с ровного места.
Гость
0 + -
14.10.2018 в 12:33
Вот и меня такая же проблема
Гость
0 + -
15.10.2018 в 01:37
Такая же ситуация произошла сегодня. Есть решение?
Гость
0 + -
16.10.2018 в 00:18
У меня уже целый день неверный способ оплаты!Все данные верные!Мне что карту менять???
Гость
0 + -
17.10.2018 в 05:38
Я уже создала новый эпл айди,новую карту пытаюсь подключить и всё равно не принимает!!! Что делать?!!
Гость
0 + -
17.10.2018 в 06:07
Этой проблеме уже сто лет, но её никто не может решить. У меня такое раз в месяца 3 точно происходит, вот и сейчас мучаюсь...
Гостья
0 + -
Сегодня в 10:29
нда, у меня то же самое, уже 100500 раз пыталась заново вводить. И, блин, оператор теле2 и поэтому не хочет телефон в виде оплаты принимать.
Похожие вопросы
Последние новости
«Red Alert Online»: как Electronic Arts и Tencent Games удалось похоро... «Fidel Dungeon Rescue»: who let the dogs out? Открытый бета-тест «EVE: Echoes» начнётся в 2019 году Ролевая игра про коллекционирование монстров «Siralim 3» уже доступна ...