Мнение Facebook: тренды современного мобильного гейминга

Acht 12.07.2016 2
Facebook провела масштабное исследование среди взрослых пользователей, использующих мобильные устройства в качестве игровых. Оно затронуло жителей двенадцати регионов: Бразилии, Франции, Германии, Индии, Индонезии, России, Южной Кореи, Испании, Тайланда, Турции, Великобритании и США. На базе полученных данных Facebook выделила пять современных трендов мобильного гейминга.



Тренд первый: игроки - повсюду и они могут играть где бы то ни было

Речь о том, что большинство геймеров сегодня - мобильны и играть могут в любом месте.

В перечисленных выше странах, - как отмечает Facebook, - главное игровое устройство - смартфон. На втором месте по популярности - PC. Планшеты и консоли серьезно от них отстают.

Распределение игроков по платформам



Почти половина платящих пользователей играют, ожидая что-либо или кого-либо. 44% платящих пользователей проводят за играми время, общаясь или путешествуя.

Отметим, что сессия игроков из развивающихся стран, в среднем, на 16 дольше, чем сессий игроков из развитых стран, играют они тоже чаще. Среднее число сессий в неделю у них, в среднем, в 1,6 раза больше.

Тренд второй: лицо гейминга меняется

Доля женщин среди игроков растет. Среди мобильных игроков их число не сильно отстает от мужской аудитории. Но среди консольных игроков количество женщин относительно мужской аудитории по-прежнему относительно невелико.

Процент мужчин и женщин среди игроков (по платформам)



Facebook также приводит топы жанров по гендерам. Удивительно, но у обоих полов есть общие много общего в игровых мобильных предпочтениях.

Топы наиболее популярных жанров у платящих игроков женского и мужского полов



Тренд третий: дружеские соревнования - то, что удерживает платящих пользователей в мобильных играх

Платящие игроки, в целом, более вовлеченные пользователи по сравнению с не платящими в играх. Они с гораздо большей вероятностью останутся в игре ради сообщества. Справедливо и обратно: если члены сообщества покидают игру, платящие пользователи уходят за ними чаще, чем не платящие.

И, конечно, самое любопытное. Вероятность того, что платящий игрок заплатит за то, чтобы победить друга - в 2,9 раза больше, чем  если за аналогичное событие заплатит не плативший геймер. Вероятность того, что платящие пользователи потратят деньги на ускорение быстрое достижение следующего раза также выше - в 2,8 раза.

Тренд четвертый: мобильные платящие игроки ищут и скачивают игры из своих наиболее доверенных источников

Что же это за источники?

Самыми популярными поисковыми ресурсами, по версии Facebook, оказались социальные сети. Видео- и фотосервисы оказались на втором месте. Чаты - на третьем месте, а затем - с солидным отставанием - сарафанное радио.

То есть, понятно, где покупать рекламу, правда?

Тренд пятый: игровой прайм-тайм идет с 17.00

В среднем, 43% взрослых мобильных игроков - родители (здесь в статистику не вошли США и Бразилия, так что эта цифра справедлива только в отношении 10 остальных регионов). Пик внимания к играм среди платящих родителей - с 17 до 20 часов вечера.

Когда играют платящие родители (% - процент пользователей запускающих игру в определенный отрезок времени)



При этом абсолютное большинство уверяют, что играю с детьми в образовательных целях (89%) и покупают мобильные игры для своих детей (83%).

Источник: app2top.ru
Гость
+1 + -
13.07.2016 в 06:18
Заплатить, чтобы победить друга))) тренд, который ломает мой мозг
Murzilka
+1 + -
13.07.2016 в 08:57
Все очень-очень-очень-очень-очень ( + ∞ ) плохо...