Революция в мире игр: успех Baldur's Gate III и новые горизонты Larian Studios

В недавнем интервью порталу GameSpot, Свен Винке, глава Larian Studios, поделился впечатляющими новостями о продажах Baldur’s Gate III, которые превзошли все ожидания, став новым этапом в истории студии. Проект не только укрепил финансовое положение Larian, но и задал новые стандарты в индустрии игр.

С момента выхода из раннего доступа в августе 2023 года, продажи Baldur’s Gate III поразили как создателей, так и игровое сообщество, достигнув отметки в около 15 миллионов копий. Этот успех стал знаковым, учитывая, что предыдущий крупный проект студии, Divinity: Original Sin 2, был продан более чем миллион раз в первые месяцы после релиза в 2017 году, а его общий тираж впоследствии достиг 7,5 миллионов копий.

Неудивительно, если Larian пойдет в киберспорт. Кстати, интересно наблюдать, как изменяются коэффициенты на киберспортивные матчи в предстоящих играх. На портале Бетонмобайл есть возможность выбрать подходящую букмекерскую контору — например, скачать БК Зенит ставки. Также удобно следить за акциями букмекеров на портале Бетонмобайл пользователи могут быть в курсе актуальных бонусов и других преимуществ БК — например, фрибеты бк без депозита.

Интересно, что уже на стадии раннего доступа Baldur’s Gate III было продано более 2,5 миллиона копий, что помогло Larian Studios оставаться на плаву во время длительного и ресурсоемкого процесса разработки. Свен Винке также выразил удовлетворение сотрудничеством с Wizards of the Coast и намекнул на возможный отказ от дальнейшей работы над вселенной Dungeons and Dragons, предполагая, что следующий проект.

Опыт Larian Studios с Baldur’s Gate III демонстрирует, как успешно использованный ранний доступ может преобразовать процесс разработки игр, обеспечивая не только финансовую стабильность, но и возможность тесного взаимодействия с игровым сообществом. Этот подход вдохновил многие студии, включая разработчиков амбициозных проектов, исследовать новые методы вовлечения игроков в процесс создания игр. В то время как CD Projekt Red, взяв уроки из прошлого, стремится достичь совершенства перед релизом своих проектов, подчеркивая разнообразие стратегий в современной игровой индустрии.

После релиза Payday 3, разработчики из студии Starbreeze столкнулись с необходимостью активной работы над улучшением игры, стараясь исправить проблемы, которые могли оттолкнуть игроков. Одной из ключевых задач стало исправление багов, которые могут сильно влиять на игровой процесс и восприятие игры сообществом. В прошлом обновлении было исправлено более 300 различных ошибок, что является значительным шагом к улучшению качества игры.

Кроме того, разработчики решили внести в игру новые функции, направленные на повышение интереса и вовлеченности игроков. Одно из таких нововведений – адаптивная броня. Эта система позволяет броне автоматически восстанавливаться после короткого периода времени, если противники не успеют ее разрушить. Такой механизм добавляет дополнительный элемент стратегии в выборе снаряжения и повышает динамику боев.

Еще одно значительное обновление касается медицинских сумок и аптечек, которые теперь обладают функцией адреналина. После использования игрок получает временный запас здоровья, что может критически повлиять на исход сражения, особенно в критических ситуациях. Эта функция также будет хорошо сочетаться с переработанной системой навыков, предлагая игрокам новые тактики и стратегии выживания.

Студия Starbreeze подчеркивает свою приверженность к выпуску небольших, но значимых и частых обновлений, чтобы постепенно улучшать игровой процесс и отзывы игроков. В долгосрочной перспективе планируется перенести шутер на более современный игровой движок Unreal Engine 5, что должно еще больше улучшить визуальные и технические аспекты игры, однако разработчики сосредоточены на решении текущих проблем перед таким значительным шагом.

Эти усилия направлены не только на исправление недостатков, но и на обогащение игрового опыта, делая Payday 3 более привлекательной для широкой аудитории игроков и возвращая доверие тех, кто мог быть разочарован первоначальным релизом.

Зарегистрироваться
Последние новости
«A Little To The Left Seeing Stars» и «Cupboards And Drawers» – нужно ... «Resident Evil 3» – возвращение в Раккун Сити «Novel Rogue» – путешествие по книгам «Expelled» – как избежать наказания?
Другие статьи
Предиктивный набор или как отключить подсказки на клавиатуре iPhone или iPad У клавиатуры iOS масса достоинств, однако не все, что полезно и активно используется одной группой пользователей, удобно для другой. Как скинуть видео и фото с iPhone, iPad на компьютер Перенести отснятый фото- и видеоматериал с iPhone или iPad на компьютер можно несколькими способами, каждый из который имеет свои преимущества. Сделать это можно ... Как узнать, сделан ли джейлбрейк на iPhone, iPad, iPod Touch или Apple TV Определить, сделан ли джейлбрейк несложно, если только владелец устройства не пытался скрыть следы. Разработка приложений для iOS: с чего начать О создании собственных iOS-приложений наверняка подумывали многие. Однако если вы новичок в этом деле, первой ступенью в освоение станет решение вопроса «с чего начать».
Главной целью этой статьи является создание ориентира для начинающего iOS-разработчика.