Для начала попробуйте произвести следующие действия:
- обновить версию iOS до последней;
- принудительно перезагрузить iPhone, iPad. Для этого необходимо одновременного нажать кнопки Home и Power и удерживать их до тех пор, пока экран устройства не погаснет. Теперь включайте девайс привычным способом;
- сбросьте все настройки сети. Сделать это можно в следующем разделе настроек iOS: «Настройки –> Основные –> Сброс –> Сбросить настройки сети».
Ничего не помогло? Тогда проблема аппаратного характера и решается заменой модуля Wi-Fi вашего iPhone, iPad. Но есть шанс «отремонтировать» устройство в бытовых условиях, но учтите, что все нижеописанные действия вы совершаете на свой страх и риск.
Самостоятельный ремонт «серого» Wi-Fi
Немного теории. Можно попробовать проверить, возобновится ли работа Wi-Fi при заморозки или нагреве iOS-устройства. Если Wi-Fi заработал, как правило на очень короткое время, то проблема «физического» характера.![](/_pu/1/92485494.jpg)
Подобный разрыв цепи мог произойти по причине плохой пайки или использования некачественных материалов, которые под плавились при сильном перегреве iPhone, iPad (например, при перепрошивке) или отвалились при ударе.
У специалистов есть специализированные промышленные фены, которыми прогревают проблемные элементы микросхемы. При его воздействии материалы для пайки оплавляются, восстанавливая цепь. Вы можете попробовать прогреть модуль Wi-Fi через корпус девайса обычным бытовым феном. Вероятность, что это поможет, достаточно высокая. Находится он в верхней части девайса, напротив камеры (лучше уточните по фотографиям в сети именно вашей модели iOS-устройства).
Не редко случается так, что прогрев феном решает проблему лишь временно. В любом случае, настоятельно рекомендую самодеятельностью не заниматься, а обращаться в специализированные сервисные центры.