Гарантия Apple на iPhone, iPad, Macbook и другую технику

Такие технические устройства как iPhone, iPad, iPod зарекомендовали себя, как продукция высокого качества. Каждый из нас отлично понимает, как это — доставать новый iPhone или iPad из белоснежной коробки... Но со временем у многих возникают некоторые ощутимые проблемы с гаджетом, это касается неисправности батареи, экрана, камеры, кнопки Home и много другого.

Некоторые же застают такую проблему, как дефекты корпуса, еще совсем недавно достав технику из упаковки, такую ситуацию мы наблюдали при запуске продаж iPhone 5, когда огромное количество продукции было бракованной, а именно царапины из коробки, быстро облезающая краска на ободах телефона. Такая практика довольно обычная для крупных компаний, Apple — не исключение. Первые поставки почти всегда имеют свои негативные нюансы, что влияет на уровень доверия, но у корпораций-гигантов по продаже технике всегда есть сервисные центры, занимающиеся вопросами гарантии. Такой же центр есть и у Apple.



На все устройства, купленные в Apple Store распространяется гарантия на 12 месяцев. В течении указанного года вы можете обращаться к официальным реселлером вашего города, по причине неисправности вашего устройства от Apple, причем не важно, в какой стране вы его приобрели.

На телефоны от Apple также распространяется мировая гарантия, но с некоторыми условиями контракта. Сервис телефона происходит только в той стране, где он был куплен. Купили телефон от Apple в Германии, соизвольте посетить сервисный центр только в данной стране. При покупке в таких странах, как Украина необходимо обращаться в магазин или сотовому оператору, где была осуществлена покупка телефона. Вот такие достаточно строгие правила гарантии, но это все относится лишь к iPhone. В России с начала 2014 года вы можете обращаться по гарантии в любой авторизованный сервисный центр.



Для того чтоб воспользоваться гарантийным условием и отдать вашу технику Apple для замены бракованной детали, вам необходимо всего лишь IMEI вашего устройства, по которому можно будет узнать, когда и где была совершена покупка. После чего, в зависимости от типа поломки, устройство будет передано на ремонт или заменено на новое.

Если вы их тех людей, которые небрежно и не аккуратно относятся со своей техникой и периодически ломают ее, то для вас существует специальный "тарифный" план Apple Care Protection Plan, увеличивающий время гарантии до 3 лет. Таким образом вы обеспечите свое устройство длительный обслуживание в случае поломки.

В России чаще всего устройство забирают на экспертизу в случае не исправности, если в течении 45 дней вы не получили ответа, то смело можете требовать новый гаджет или вернуть его полную стоимость на момент покупки.
Зарегистрироваться
Последние новости
«Animal Crossing Pocket Camp Complete» – полная оффлайн версия доступн... «Mario & Luigi Brothership» – сила братьев! «Lost For Swords» – карты ради короля «Yolk Heroes: A Long Tamago» – геройский тамагочи
Другие статьи
Нужно ли выгружать приложения iOS вручную и как работает многозадачность на iPhone и iPad По большому счету приложения в панели многозадачности не работают и практически не потребляют ресурсов вашего iPhone, iPad. Надо ли закрывать программы вручную? Спорный вопрос, в котором мы попробуем разобраться поподробнее... Как поместить иконку контакта на домашний экран iPhone? Я думаю, что немало людей хотели бы разместить какой-нибудь особенный контакт из своей записной книги прямо на домашний экран (рабочий стол) iPhone... Проверка iPhone по IMEI IMEI (International Mobile Equipment Identity) – это международный идентификатор мобильного оборудования. Он присваивается каждому телефону или планшету, предназначенному для работы в сотовых сетях. Проверка iPhone перед покупкой Покупка мобильных устройств компании Apple у сомнительных продавцов в попытке сэкономить может обернуться как выгодной сделкой, так и горьким опытом общения с мошенниками. Поэтому, наткнувшись на предложение приобрести Айфон или Айпад по приятной цене, нужно знать, что именно следует прове...