Конечно, самым простым решением будет последовать совету и обратиться в службу поддержки, но таким образом можно потерять время и упустить выгодное предложение в App Store. Поэтому перед обращением можно попробовать следующее:
- Удостоверьтесь в наличии активного интернет-соединения.
- Проверьте счет используемой для оплаты покупок в App Store банковской карты.
- Проверьте срок действия банковской карты.
- Подождите. Возможно, iTunes Store временно недоступен.
- Откройте настройки, перейдите в «iTunes Store и App Store» > Apple ID > «Информация о платеже», и отредактируйте способ оплаты.
- Выйдите и вновь зайдите в App Store. Откройте приложение App Store, зайдите в раздел «Подборка», промотайте его содержимое до самого конца и отыщите кнопку с Apple ID. Тапните по ней и в открывшемся окне выберите «Выйти». Затем такими же образом выполните вход и попробуйте вновь оплатить покупку.