
Что может быть хуже копирования? Только самокопирование, особенно когда дело касается игр. Создала этот тренд Rovio со своими Angry Birds, за ними его подхватили Imangi Studios со своим постоянным брендированием раннера Temple Run. Теперь же в стан любителей самоклонирования попали и
Disney Interactive с третьей итерацией
Where's My Water -
Where's My Mickey.
Как вы уже поняли из написанного выше, новая игра, как и Where's My Perry не претерпела серьёзных изменений в игровой механике, обзаведясь лишь несколькими деталями, создающими эффект новизны. А именно - новая шкурка с персонажами классических мультфильмов Disney, 100 новых головоломок, а также геймплейными элементами изменения погоды и роста растений.

Попробуйте найти разницу...
Даты релиза ещё нет (есть предположение, что уже в этот четверг), лишь всемогущий Coming Soon, но появляется вопрос, что помешало разработчикам встроить новую порцию уровней просто как in-app покупку?
Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.