Успеха «Deathwatch - Tyranid Invasion» оказалось недостаточно. Даже фичеринг в App Store не помог остаться Rodeo Games на плаву

Индустрия Acht 16.02.2016 11
Успеха «Deathwatch - Tyranid Invasion» оказалось недостаточно. Даже фичеринг в App Store не помог остаться Rodeo Games на плаву
Пошаговая тактическая стратегия «Deathwatch - Tyranid Invasion», которая является ярко выраженным духовным наследником Warhammer Quest и серии игр Hunters, сегодня стала бесплатной. Казалось бы, подобное событие большая радость и это правда, но за столь чудесной новостью скрывается печальное известие.
Несмотря на то, что Hunters и Warhammer Quest собрали вокруг Rodeo Games огромное количество фанатов, в следствии чего «Deathwatch - Tyranid Invasion» стала самой успешной игрой студии и даже была прорекламировала Apple на главной странице App Store, заработанных денег разработчикам не хватило и компания распалась. Rodeo Games еще существует, но все ключевые сотрудники уже покинули компанию.

Warhammer 40,000: Deathwatch - Tyranid Inv
Снижение цены 16.02.2016 (12:01)
Категория: Игры, Стратегии, Ролевые игры 149p. ► Бесплатно
Таким образом, Rodeo Games не может выполнить своего обещание и поддерживать «Deathwatch - Tyranid Invasion» новым контентом.

Печально, что такие качественные и проработанные мобильные проекты не могут заработать достаточно, чтобы мотивировать разработчиков создавать «большие» игры для мобильных платформ. Другими словами, подобные провалы в последующем порождают все больше раннеров и аркадных тайм-киллеров, а действительно талантливые разработчики опасаются браться за разработку продуктов ААА-класса для iOS и Android, из-за высокой вероятности неудачи продаж.



Один из ушедших из Rodeo Games разработчиков прокомментировал данную ситуацию так: « Как и большинство инди-разработчиков, ты успешен настолько, насколько успешна твоя последняя игра».

Не думаю, что теперь он будет и впредь разрабатывать мобильные тактические стратегии с качественной игровой механикой...

Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.

Sword 2555
+2 + -
16.02.2016 в 21:46
Печаль :(
Скрытый комментарий с большим количеством минусов
Doc 3091
-4 + -
16.02.2016 в 21:57
Откровенно говоря, я рад что разрабов покарали за тот донат что они сделали в карауле... Все было печально еще в квесте, когда за 2/3 игры ты платил рублем, а тут так вообще без доната надо было бы сутками фармить, так что скупой платит дважды...
Sword 2555
+2 + -
16.02.2016 в 22:13
Doc, честно говоря я хз какой тут жесткий донат.. Я лично проходил пару раз без всякого фарма. Просто брал и проходил себе на радость! Потом уже начал из интереса фармить шмот, пушки, перки всякие и т.д. Было открыто пяток четверок + несколько троек и много разного добра.
Вы серьёзно где-то застряли и не могли пройти игру из-за жесткого доната ?
Altair8800 2958
+2 + -
16.02.2016 в 22:35
Doc, ну вот тут с тобой ни разу не согласен. Есть понятие "можно играть без доната" и можно играть без доната. Так вот в играх от родео можно было и вправду не зависеть от внутриигрового магазина, баланс уже был прописан и если ты так хочешь задонатить - можешь на здоровье приобрести себе что-нибудь. Разберемся на примере Deathwatch, сама по себе она не заточена под донат как таковой, ведь единственная вещь которую можно купить за свои кровные - паки с картами, которые ты и так себе выбьешь в течении игры. В отличие от фармилок, здесь действительно есть стимул развиваться: пройти компанию на более сложных уровнях, открыть ветеранов караула и тд. За каждый пройденный уровень, длящийся пару- тройку минут, тебе дается валюта(условные 6ед) + какой нибудь предмет(ценой 4 ед). Один пак стоит 100 ед и если захочешь "пофармить" карт - тупо выбирай однин из первых уровней, длительностью в минуту и перепроходи его, игра не запрещает это делать, причем все награды за все уровни стоят одинакого, тут нет ни доп валют ни чего бы то нибыло, влияющего на баланс. Скорее наоборот, накупив в начале карт, будет просто не интересно продолжать играть дальше, без хардкора. Так или иначе разработчики молодцы и хорошо постарались, выпустить такой проэкт на рынок, где половина вархаммер инр - фермы развивать его постояннно(русская локализация в последнем обновлении), а деньги им были нужны не как геймлофту или еа, на бесполезную обнову с парочкой скинов для машин/солдат/оружия и т д, а на перенос игры на андроид, введение мультиплеера и кучи других фич, которые мы так и не увидим, так что родео в моем представлении - последняя студия, которую можно было "покарать за донат"
offbeat 2650
0 + -
17.02.2016 в 00:34
Скачал, удалил, не моё.
OddKirill 38
+2 + -
17.02.2016 в 01:08
Xxx Xxx, прежде чем нелестно высказываться в сторону хорошей, качественной игры, аргументируйте свою точку зрения. Может, я недалекий человек и чего-то не понимаю? Так что я Вас внимательно слушаю ..
Chakx
+3 + -
17.02.2016 в 11:42
Мда. Это уже второй такой случай. В конце прошлого года удалили из стора Fates Forever. Я не говорю, что игра была хорошей. Но разрабы там тоже крутые были, не выдержали конкуренции, закрыли проект и теперь игры не делают. Отстой когда так происходит.
Грек
+2 + -
17.02.2016 в 12:17
А почему убрали возможность комментировать через социальные сети?
Acht 3
0 + -
17.02.2016 в 12:19
Грек, я столкнулся со сложностью, которую не смог решить. Была проблема с расстановкой + и - пользователям за комментарии. Эта функция работа некорректно
Юрко
+1 + -
17.02.2016 в 17:05
Лех, могу поспорить на счет причины провала Rodeo games. Они вложили уйму денег в разработку PC версии тиранидов и погорели. Ну никак такого уровня игра не могла выстрелить на платформе, где всякие ХСОМы не всегда получают 10 из 10. Мораль такова, что не надо разработчикам прыгать из омута в омут. И не надо обмазываться крутыми движками в попытках сделать графоний. Лучше бы и далее делали 2D тактику на своем фирменном движке.
Зарегистрироваться
Последние новости
«One Piece Odyssey» – по волнам воспоминаний «El Paso, Elsewhere» – проклятый мотель «Balatro» – карты любят счет «Blasphemous» – мрачная метроидвания придет в феврале