Средний бюджет игр Kabam $14 млн. или почему важно покупать игры

Индустрия Acht 16.08.2016 5
Средний бюджет игр Kabam $14 млн. или почему важно покупать игры
Очень часто высказывается мнение по поводу качества графики, анимации, геймплея тех или иных игр. Но не все понимают, что в наше время создать игру достойного качества (независимо от геймплея) – занятие не дешевое. Конечно, всегда есть исключения и армия инди-разработчиков, но тем не менее...
Чаще всего, большая часть расходов на игру – это технологии, текстуры, модели, арт... Вы задумывались, во сколько обходится игры разработчикам? Например, знаменитая Real Racing 2 в свое время обошлась ребятам из Firemint в два миллиона долларов. Это к слову о том, сколько нужно денег, которых без инвестора практически не собрать, а если появляется инвестор, то он уже сам диктует разработчикам, какая должна быть игра. Вот мы и имеем полный App Store «бесплатных ферм».

На днях операционный директор Kabam Кент Уэйкфорд выступал на мероприятии GamesBeat 2016, на котором отметил, что в среднем, бюджет их каждой мобильной игры составляет 14 миллионов долларов. И это без учета расходов на маркетинг.

Этих денег вполне хватает на разработку, какого-нибудь Contest of Champions, который приносит разработчикам до 100 миллионов за полгода.

Многие жаждут хороших премиум-игр на iPhone или iPad, но чаще всего они просто не окупаются и компании банкротятся. Самый яркий пример – Galaxy on Fire 3.

Только мы можем исправить ситуацию. Как? Своим рублем, покупайте премиум-игры, среди них масса хороших продуктов.

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Nicola100 2697
+1 + -
16.08.2016 в 17:05
Хотите больше разобраться в финансовой стороне игр? Слушайте подкаст Галенкина. Половину игр обычно на аутсорсинге делают или покупаю которые сеты текстур, моделей, анимации. Все с нуля делать - совсем дорого да и не рационально
Brightside 3125
0 + -
16.08.2016 в 18:48
Такое чувство, что компания Kabam находится где-то в России. 14 миллионов, из которых 7 оседает в чьём-то кармане, а на выходе мы имеем то, что имеем.важно делать не только красивые игры, но также качественные и увлекательные. Тот же кайрософт клепает игры, которые увлекают не графикой, а геймплеем. Да и нет у Кабам премиум игр.
Acht 3
0 + -
16.08.2016 в 18:57
Brightside, тут скорей вопрос расходов. Например, заказывают они 100 моделей и 5000 анимаций, пишут ТЗ. Платят за это деньги, это дешевле, чем держать штат аниматоров
Darian 2368
0 + -
12.09.2016 в 17:43
ИДЕТ
4444
0 + -
12.09.2016 в 17:54
Darian, что?
Зарегистрироваться
Последние новости
«Ash Of Gods: The Way» – освойте путь карт «Resident Evil 2» – ужасы Raccoon City начнутся 10 декабря «Carrion» – а у вас биомасса убежала! «Project Y: Working Title» – проклятые видео