Sean Murray о своей новой игре Joe Danger Touch

Индустрия YURIIMkZERO 11.01.2013 2



Сегодня, на свой вполне шаблонный пресс-запрос на очередной промокод для игры я получил очень развернутый ответ, более похожий на маленькие мемуары. Таким словоохотливым оказался главный разработчик Hello Games - Шон Мюррей (Sean Murray).

Ниже приводится русифицированный текст его письма, в котором рассказывается о нововведениях в его проекте, и о причине создания iOS версии популярного мототриала c PS3 Joe Danger Touch.

Спасибо, за то что обратили внимание на нашу игру. Я считаю этот проект своим собственным детищем, более чем любой другой, что мы сделали ранее.

После завершения Joe Danger 1, я чувствовал себя удрученным. Мы все больше становились "слишком правильной, стандартной* компанией, и я уже чувствовал что не делаю игр, такими, какими бы я хотел их видеть. С тех пор я начал забавляться с программированием на iOS в свое свободное время и благодаря этому, я вновь почувствовал радость от работы.

Я совершил ошибку, используя консольные модели в своей технической демоверсии. Мой друг Stevie (создатель студии Frontier, где была создана отличная аркада Lost Winds) увидев чем я занимаюсь, начал помогать. Он стал тем, кто заставил меня продолжать наш хобби-проект. Мы получили немало удовольствия уже во время разработки. Долгое время Joe Danger Touch был подпольным, черновым проектом в Hello Games, теперь же я чувствую, что мы доказали состоятельность нашей идеи.

Только вдвоем, мы создали что-то действительно веселое и отточенное до мелочей. Надеемся, Вы думаете так. Даже сейчас, когда сделано так много, нам есть что добавить в ближайших обновлениях. Я вижу немало того, что можно изменить даже сейчас, но и тем что мы имеем очень горжусь. Как большие фанаты Nintendo, мы пытаемся достигнуть уровень шарма и отточенности их проектов.



Вещи, которые мне нравятся больше всего в Joe Danger Touch:
  1. Соревнования при помощи Gamecenter.
    Я такого не видел еще ни в одной игре - при получении трех звезд на уровне, или же максимального счета Вы можете вызвать своего друга на дуэль. Если вы получили приглашение от друга на такое соревнование, а уровень не открыт - не беспокойтесь, вы все равно сможете в него поиграть. Я считаю это отличной функцией - ведь друг может позволить другу посмотреть еще недоступные локации.

  2. Разнообразие
    Мы добавили множество персонажей во все игры серии Joe Danger, но никто не пользовался ими. Теперь же, когда они работают как достижения, я думаю большее количество пользователей заметит их. У нас в игре есть внутриигровые покупки, но поверьте мы сами их ненавидим. Поэтому мы сделали так, что теперь возможно (и даже весело) путем простого прохождения открыть все. Однако никто не запрещает и использовать деньги и не играть… но кто так делает? :)

  3. Постоянный темп прохождения
    Одна из самых полезных функций на iPhone, то, что несмотря на любое происшествие, например проигрыш - вы всегда получаете деньги. Вы в любом случае накапливаете достижения. Именно этим я восхищался в мобильных играх по типу Jetpack Joyride, потому что такой дизайн действительно подходит любой мобильной игре.

  4. Похожий, но отличный
    Многие мне говорили, что Joe Danger’s эстетически подходит iOS, но я знал что игровой процесс не соответствует стандарту. На PS3 мы используем каждую кнопку и аналоговый джойстик геймпада, однако в случае с iPhone мы хотели построить, то что действительно управляется лишь касаниями пальцев. Теперь же игроки говорят мне, что получили отличную смесь их люимых игр - “Bike Baron”, “Jetpack Joyride” и даже Rayman Jungle Run. Обычно меня это бесит (мы же уникальны!), но в данном случае более похожи на комплимент эти отзывы о том, что Joe Danger чувствует себя как дома на iPhone/iPad, и может сравниваться с лучшими iOS проектами.

Автор перевода: YURIIMkZERO

Скачать Joe Danger для iPhone, iPad (99 р.)

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Andriwe 445
+1 + -
12.01.2013 в 19:26
Спасибо, интересно
AppStore 425
0 + -
13.01.2013 в 00:33
YURIIMkZERO, спасибо!
Зарегистрироваться
Последние новости
«Ash Of Gods: The Way» – освойте путь карт «Resident Evil 2» – ужасы Raccoon City начнутся 10 декабря «Carrion» – а у вас биомасса убежала! «Project Y: Working Title» – проклятые видео