Сегодня, на свой вполне шаблонный пресс-запрос на очередной промокод для игры я получил очень развернутый ответ, более похожий на маленькие мемуары. Таким словоохотливым оказался главный разработчик Hello Games - Шон Мюррей (Sean Murray).
Ниже приводится русифицированный текст его письма, в котором рассказывается о нововведениях в его проекте, и о причине создания iOS версии популярного мототриала c PS3 Joe Danger Touch.
Спасибо, за то что обратили внимание на нашу игру. Я считаю этот проект своим собственным детищем, более чем любой другой, что мы сделали ранее.
После завершения Joe Danger 1, я чувствовал себя удрученным. Мы все больше становились "слишком правильной, стандартной* компанией, и я уже чувствовал что не делаю игр, такими, какими бы я хотел их видеть. С тех пор я начал забавляться с программированием на iOS в свое свободное время и благодаря этому, я вновь почувствовал радость от работы.
Я совершил ошибку, используя консольные модели в своей технической демоверсии. Мой друг Stevie (создатель студии Frontier, где была создана отличная аркада Lost Winds) увидев чем я занимаюсь, начал помогать. Он стал тем, кто заставил меня продолжать наш хобби-проект. Мы получили немало удовольствия уже во время разработки. Долгое время Joe Danger Touch был подпольным, черновым проектом в Hello Games, теперь же я чувствую, что мы доказали состоятельность нашей идеи.
Только вдвоем, мы создали что-то действительно веселое и отточенное до мелочей. Надеемся, Вы думаете так. Даже сейчас, когда сделано так много, нам есть что добавить в ближайших обновлениях. Я вижу немало того, что можно изменить даже сейчас, но и тем что мы имеем очень горжусь. Как большие фанаты Nintendo, мы пытаемся достигнуть уровень шарма и отточенности их проектов.
После завершения Joe Danger 1, я чувствовал себя удрученным. Мы все больше становились "слишком правильной, стандартной* компанией, и я уже чувствовал что не делаю игр, такими, какими бы я хотел их видеть. С тех пор я начал забавляться с программированием на iOS в свое свободное время и благодаря этому, я вновь почувствовал радость от работы.
Я совершил ошибку, используя консольные модели в своей технической демоверсии. Мой друг Stevie (создатель студии Frontier, где была создана отличная аркада Lost Winds) увидев чем я занимаюсь, начал помогать. Он стал тем, кто заставил меня продолжать наш хобби-проект. Мы получили немало удовольствия уже во время разработки. Долгое время Joe Danger Touch был подпольным, черновым проектом в Hello Games, теперь же я чувствую, что мы доказали состоятельность нашей идеи.
Только вдвоем, мы создали что-то действительно веселое и отточенное до мелочей. Надеемся, Вы думаете так. Даже сейчас, когда сделано так много, нам есть что добавить в ближайших обновлениях. Я вижу немало того, что можно изменить даже сейчас, но и тем что мы имеем очень горжусь. Как большие фанаты Nintendo, мы пытаемся достигнуть уровень шарма и отточенности их проектов.
Вещи, которые мне нравятся больше всего в Joe Danger Touch:
- Соревнования при помощи Gamecenter.
Я такого не видел еще ни в одной игре - при получении трех звезд на уровне, или же максимального счета Вы можете вызвать своего друга на дуэль. Если вы получили приглашение от друга на такое соревнование, а уровень не открыт - не беспокойтесь, вы все равно сможете в него поиграть. Я считаю это отличной функцией - ведь друг может позволить другу посмотреть еще недоступные локации.
- Разнообразие
Мы добавили множество персонажей во все игры серии Joe Danger, но никто не пользовался ими. Теперь же, когда они работают как достижения, я думаю большее количество пользователей заметит их. У нас в игре есть внутриигровые покупки, но поверьте мы сами их ненавидим. Поэтому мы сделали так, что теперь возможно (и даже весело) путем простого прохождения открыть все. Однако никто не запрещает и использовать деньги и не играть… но кто так делает? :)
- Постоянный темп прохождения
Одна из самых полезных функций на iPhone, то, что несмотря на любое происшествие, например проигрыш - вы всегда получаете деньги. Вы в любом случае накапливаете достижения. Именно этим я восхищался в мобильных играх по типу Jetpack Joyride, потому что такой дизайн действительно подходит любой мобильной игре.
- Похожий, но отличный
Многие мне говорили, что Joe Danger’s эстетически подходит iOS, но я знал что игровой процесс не соответствует стандарту. На PS3 мы используем каждую кнопку и аналоговый джойстик геймпада, однако в случае с iPhone мы хотели построить, то что действительно управляется лишь касаниями пальцев. Теперь же игроки говорят мне, что получили отличную смесь их люимых игр - “Bike Baron”, “Jetpack Joyride” и даже Rayman Jungle Run. Обычно меня это бесит (мы же уникальны!), но в данном случае более похожи на комплимент эти отзывы о том, что Joe Danger чувствует себя как дома на iPhone/iPad, и может сравниваться с лучшими iOS проектами.
Автор перевода: YURIIMkZERO
Скачать Joe Danger для iPhone, iPad (99 р.)
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.