
Оранжевое поле
Я не люблю казуальные игры. Почему? Да все дело в этой весьма распространенной фразе: “убивать время”. Обыкновенные игры, те, которые в большинстве своем выпускаются на ПК и консолях, обязательно несут в себе какую-то смысловую ценность, и вы, хоть и в малых количествах, узнаете что-то новое. Если этого нет, в любом случае вы получаете какие-то эмоции от гейминга, вникаете в вымышленную историю, сопереживаете персонажам. Это может выглядеть, как прочтение фантастической книги.Когда вы играете в Angry Birds, Cut the Rope и прочее, в том числе и PUK, вы просто тратите свое время ни на что. После того, как вы оторвете свои глаза от экрана, у вас в голове ничего не останется. А ведь это время вы могли потратить на чтение книги, просмотр фильма, поиск новой музыки. Короче говоря, вы могли бы получать информацию, которая несет в себе какую-то ценность, или искать вдохновения, как в случае с музыкой. Поэтому я изначально не считаю целесообразным развлекаться с PUK. Это долгое и, возможно, невнятное вступление никаким образом не влияет на оценку, поскольку это мое субъективное мнение. А вот объективные вещи – далее.

Суть в том, чтобы успеть за отведенное время уничтожить так все круги сверху. Если это произошло, появляется новый уровень, содержащий новый набор шариков снизу и новые конструкции сверху. Так продолжается до первой ошибки. Если время вышло, а круги не уничтожены, то игра заканчивается с количеством очков, равным количеству пройденных уровней.
Оранжевый Game Center
Игра ведется на очки, и ваш лучший результат отправляется в Game Center, где он в таблицах лидеров сравнивается с игроками во всем мире и с друзьями. На момент написания статьи ваш покорный слуга занимал 6 место среди всех игроков. Пожалуй, единственное, что подогревает интерес к PUK – синхронизация с Game Center, поскольку мне очень хотелось обогнать журналистов других изданий (они, как и мы, получили игру чуть раньше релиза).
Я думаю, что проблему легко решило бы наличие мультиплеера. Только никакого Time Shifted Multiplayer, разумеется. Игра в реальном времени против реального соперника, как мне кажется, была бы очень интересна. Очевидно, что единственный режим игры в PUK – самое слабое место проекта, за которое его можно обозвать “сырым”. Но в противовес этому стоит хоть и однообразный, но здорово отлаженный геймплей. Все, что здесь есть, работает идеально. Шарики снарядили физическими свойствами: они отскакивают от краев экрана и преград, упруго ударяются друг от друга и чуть-чуть относят сферы, в которые врезаются, в сторону. Сами сферы разрушаются с приятными анимацией и звуком.
Оранжевый обзор

А вот дизайн и музыка в PUK на высшем уровне. По этим показателям она практически наравне с Neon Blitz и играми от Smule. Сами уровни выполнены в оранжевом цвете, а каждый десятый уровень, начиная с двадцатого – черный. Шарики и все остальные объекты неизменно белые. Игровое поле, как и все элементы настроек и прочее выполнены в очень простом минималистичном стиле.
Дождались?
PUK – весьма интересный проект, который несомненно войдет в копилку интересностей App Store. Но только за счет своего отработанного геймплея, дизайна и музыки. Все это будет заметно, когда LaserDog добавят в игру хотя бы пару-тройку новых режимов и каких-нибудь мотиваторов, которые придадут дополнительный интерес к игре. Пока же главное, что я вижу в PUK – жуткая однообразность и совершенно низкая реиграбельность.- Геймплей – 6: однообразие очень быстро поднадоедает
- Графика – 9: целиком и полностью за дизайн
- Звуки и музыка – 9: в одной тональности
- Управление – 10: без нареканий
- Реиграбельность: низкая (из-за одного режима игры)
- Наши ачивки: красиво, но ни о чем; рыжий-рыжий конопатый
- Оправданность ожиданий: 90%
- Итоговая оценка: 6/10=3.0
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.