Анонсированный проект оказался явно не тем, чего хотели фанаты. Об этом свидетельствует огромнейшее количество дизлайков – на данный момент под главным трейлером их 430 тысяч, что составляет 97% от всего количества оценок. Забавно то, что Blizzard стараются регулярно модерировать комментарии и удалять самые негативные. После такого можно с уверенностью сказать, что даже у «C&C: Rivals» всё не так уж и плохо.
Конечно же, выпускать полноценную «Diablo 3» на мобильники в отличие от Nintendo Switch никто не планировал, но игроки предполагали (а в глубине души ещё и искренне надеялись), что когда-нибудь Blizzard подарят им порт «Diablo 2» для планшетов. Это казалось самым явным шагом со стороны компании, к тому же, для iOS и Android существует полноценная версия «Heartstone». Пускай сравнивать масштабы полноценной RPG с ККИ немного некорректно, но какая-то планка уже была установлена.
Ещё одной причиной для негодования стало то, что Blizzard с разработкой проекта связаны лишь косвенно – всю основную работу выполняет китайская компания NetEase, с которой «ящеры» уже давно сотрудничают. В отличие от своего конкурента Tencent Games, которые смогли доказать, что «PUBG» на телефоне – это реально, NetEase известны среди игроков в не самом положительном ключе. Как правило, их проекты однообразны, а количество внутриигровых покупок удручает. Геймеры боятся, что «Diablo Immortal» настигнет та же участь, ведь даже сейчас игра похожа не на «Diablo», а на типичного представителя мобильных китайских RPG. Масла в огонь подливает необходимость постоянного интернет-соединения.
Также бывший продюсер «Diablo 2» Марк Керн отметил, что «Diablo Immortal» как мобильный проект вполне себе неплоха, но вот с форматом игры для своей аудитории Blizzard явно промахнулись. Напомним, что релиз намечен на следующий год. Там мы и узнаем, какая судьба постигнет игру и насколько она «Immortal».
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.