Почему мобильная «Diablo» разочаровала игроков ещё до релиза?

Прочее SingingPenguin 06.11.2018 10
Почему мобильная «Diablo» разочаровала игроков ещё до релиза?
«Diablo» – это одна из тех серий, о которых слышал практически каждый. Оригинальная игра буквально выстрелила (чего стоит легендарная модификация «Братки» для PSOne), а её сиквел навеки заделался в ряды великой классики RPG. Даже «Diablo 3», которая весной 2012-го вызывала смешанные эмоции, сейчас любима многими. Многие годы фанаты надеялись, что когда-нибудь «Diablo» доберётся и до мобильников. И вот, этот момент настал – буквально пару дней назад Blizzard её анонсировали, да только вот ожидающих такую «Диаблу» осталось значительно меньше. Что стало причиной столь холодного приёма? Давайте попробуем разобраться.

Анонсированный проект оказался явно не тем, чего хотели фанаты. Об этом свидетельствует огромнейшее количество дизлайков – на данный момент под главным трейлером их 430 тысяч, что составляет 97% от всего количества оценок. Забавно то, что Blizzard стараются регулярно модерировать комментарии и удалять самые негативные. После такого можно с уверенностью сказать, что даже у «C&C: Rivals» всё не так уж и плохо.

Конечно же, выпускать полноценную «Diablo 3» на мобильники в отличие от Nintendo Switch никто не планировал, но игроки предполагали (а в глубине души ещё и искренне надеялись), что когда-нибудь Blizzard подарят им порт «Diablo 2» для планшетов. Это казалось самым явным шагом со стороны компании, к тому же, для iOS и Android существует полноценная версия «Heartstone». Пускай сравнивать масштабы полноценной RPG с ККИ немного некорректно, но какая-то планка уже была установлена.

Ещё одной причиной для негодования стало то, что Blizzard с разработкой проекта связаны лишь косвенно – всю основную работу выполняет китайская компания NetEase, с которой «ящеры» уже давно сотрудничают. В отличие от своего конкурента Tencent Games, которые смогли доказать, что «PUBG» на телефоне – это реально, NetEase известны среди игроков в не самом положительном ключе. Как правило, их проекты однообразны, а количество внутриигровых покупок удручает. Геймеры боятся, что «Diablo Immortal» настигнет та же участь, ведь даже сейчас игра похожа не на «Diablo», а на типичного представителя мобильных китайских RPG. Масла в огонь подливает необходимость постоянного интернет-соединения.

Также бывший продюсер «Diablo 2» Марк Керн отметил, что «Diablo Immortal» как мобильный проект вполне себе неплоха, но вот с форматом игры для своей аудитории Blizzard явно промахнулись. Напомним, что релиз намечен на следующий год. Там мы и узнаем, какая судьба постигнет игру и насколько она «Immortal».

А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

fox
+1 + -
06.11.2018 в 10:43
не так обидно было бы, если offline режим добавили.
anthonycore 3570
+1 + -
06.11.2018 в 10:45
Прежде чем делать какие либо выводы посмотрите геймплейный трейлер. По мне так-все хорошо по предварительной картине.Дальше увидим.
А что до дизлайков-так все просто: народ то ждет DIABLO 4 (и Я) а тут им огрызок для телефонов...ну понятное дело негодование фанатов можно понять.
Ну и конечно многие (и Я) в том числе хотят порт diablo 2...но видимо мало кто понимает, что это стоит ого-го и окуптся ровным счётом на банку пива-кто ее купит?Фанаты?Опять на плечах фанатов, как вышло с TITAN QUEST.Я к слову TQ купил сразу как она вышла в AppStore, и снес через 3 дня дойдя до квеста с отравленным источником ....а я ведь замылил эту игру вдоль и поперёк, а в итоге понял что...ну...уже не то, но пусть будет (как брелок).
Diadmond 3539
0 + -
06.11.2018 в 11:17
anthonycore, по геймплейному трейлеру обычная корейская гриндилка в оболочке дьяблы
Brightside 3125
0 + -
06.11.2018 в 13:11
anthonycore, ну фанатов у Diablo очень много, поэтому вторая часть окупилась бы, скорее всего
anthonycore 3570
0 + -
06.11.2018 в 15:43
Diadmond,
anthonycore 3570
0 + -
06.11.2018 в 17:19
И еще кое-что.
Сегмент мобильных видеоигр занимает более 50% процентов от всего рынка.
BLIZZARD хорошо это понимают и отказаться от новых фанатов и денег из-за дизлайков и гневных коментов они не станут.
Я помню когда 3 часть вышла-ей богу срач был тот еще, а по итогу играют люди себе и играют.
Остались фанаты серии, а не нытики застрявшие в «кудрявых» годах 1,2 частей.Потребительский рынок ростет, людям нужны игры.
Все хэйтили монобровь IPHONE X, а по итогу народ съел эту историю и она уже как само собой разумеющееся.
Так и со вселенной DIABLO. 2 часть когда вышла?А 3?Вот именно-прошло много лет, прежде чем мы фанаты смогли насладиться 3 частью серии.
Вот сейчас мол все ждали 4 часть-а тут на тебе...
Короче говоря-жрите молча что дают, и запасайтесь терпением до 4 части, у BLIZZARD есть и другие проекты кроме серии Diablo.
Woo0oow 3659
+2 + -
07.11.2018 в 16:38
400к дизлайков, я думаю это как раз аудитория про которую писали выше застрявшая в 1-2 части, нет не вкоим случае Я не пытаюсь захейиить 1-2 часть, в том числе и их комьюнити, эти части как были культовыми так и останутся, но выпускать тоже самое и на смартфон нет смысла когда можно выпустить почти 3 . Единственное о чем нужно думать чтобы она не была похожа на lineage 2 revolution.
Jeniis
0 + -
08.11.2018 в 09:14
Автор, есть большая разница между словами LIZARD и BLIZZARD...
anthonycore 3570
+1 + -
08.11.2018 в 21:13
Woo0oow, сочту это за поддержку:) надеюсь настоящие фанаты не страдающие синдромом «первой любви» скоро очнутся и засыпят лайками видос.Ну и если все будет совсем плохо-замутят контр петицию.
LemonShow 3493
0 + -
12.11.2018 в 14:27
За что заминусили Jeniis?
Так то близзард это метель, а не ящер.
Зарегистрироваться
Последние новости
«Dungeon Clawler» – руки-крюки «Dragon Quest III HD-2D Remake» – классике не дадут умереть «Сатурн» – остановите конец света на Сатурне «Abalon» – юзер, храни Абалон