Кто там?
На Knock-Knock мы возлагали большие ожидания, и Ice-Pick Lodge нас не подвели, как минимум. Хотя и не все обещания и особенности, заявленные в пресс-релизе, оказались выполнены, игра от этого вряд ли проиграла и даже наоборот: при всей минималистичности и простоте проекта на выходе дополнительные усложнения ей, возможно, даже навредили бы.


Новые вещи
В эту игру нужно играть в темноте.
Сядьте напротив окна и закройте глаза. Представьте себе, что во тьме за окном возникли некие новые вещи. Мысленно произнесите фразу: “Они там. Я просто не видел их раньше”. Повторяйте это до тех пор, пока не почувствуете, что кто-то смотрит на вас в окно.
Выходите из комнаты.
И это самая простенькая записка, все последующие предложат вам заниматься намного более пугающими вещами и уже напрямую взаимодействовать с гостями. Ничем подобным не занимался и ни во что подобное не верю, как, кстати, и разработчики игры, и сам наш миролог. За всю кампанию он не один раз скажет вам, что все его демоны просто выдуманы, они там, где их нет, и что, если не смотреть туда, где их быть не должно, то их там и не будет. Если все же решитесь поэкспериментировать, единственное, что вас ждет – ваши собственные страхи и предубеждения.
В эту игру нужно играть в темноте.
Сядьте напротив окна и закройте глаза. Представьте себе, что во тьме за окном возникли некие новые вещи. Мысленно произнесите фразу: “Они там. Я просто не видел их раньше”. Повторяйте это до тех пор, пока не почувствуете, что кто-то смотрит на вас в окно.
Выходите из комнаты.

По сути ваша задача – исследовать все комнаты, не забывая выключать за собой свет, иначе на этот этаж заглянут гости. Главное ваше преимущество – то, что вы можете переходить вверх-вниз по лестницам, а они нет. В некоторых комнатах можно найти часы, которые чуть приблизят рассвет, а в некоторых – предметы, за которыми вы можете спрятаться. Если вы спрячетесь, то время вперед идти прекратит, даже наоборот – начнет потихоньку двигаться назад, так что такой вариант дожить до рассвета в здравом уме не подойдет. Стоять в одной комнате тоже не вариант, в таком случае Гости придут еще быстрее, к тому же на свет им глубоко все равно, лампочки просто лопаются, когда враги оказываются близко.

Очень часто случается, что отличную задумку губит ужасное исполнение. Можете расслабиться: в Knock-Knock отлично просто все: начиная от очень интересной рисовки и заканчивая управлением. Отдельно стоит отметить анимацию. Она просто поражает своей плавностью, красотой и отзывчивостью на управление, так что, если вы и ошибетесь, то это будет именно ваша ошибка, а не игры, криво отзывающейся на ваши действия.
Также в серьезные плюсы можно записать и звуковое сопровождение. В Knock-Knock настоятельно рекомендуется играть в наушниках и темноте, что создаст нужную атмосферу. В игре не так много звуков, но эхом раздающиеся шаги, случайные шорохи и скрипы точно заставят вас вздрогнуть. Особенно пугающими получились реплики Гостей, и женские, и мужские (кстати, все это дело на великом и могучем).

Дождались?
Совершенно удивительная по загадочности и атмосфере игра, которую даже сложно отнести к какому-либо известному жанру. Knock-Knock однозначно стоило ждать огромное количество времени, потому что получилось нечто совсем завораживающее.- Сюжет – 9: здесь сильно работает атмосфера и записи на клочках бумаги
- Геймплей – 9: довольно интересные “прятки”
- Графика – 8: очень красивая рисовка, но качество на скриншотах оставляет желать лучшего
- Звуки и музыка – 9: почти идеально
- Реиграбельность – средняя
- Оправданность ожиданий: 90%
- Наша ачивка: Пугало – в этой игре нельзя умереть, пораниться или стать объектом насилия привидений. Так чего же вы боитесь?
- Похожесть: Year Walk
- Итоговая оценка: 4.5
Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.