Проработку видно со стартового экрана - полностью проработанное окружение в меню, и приятные модельки персонажей. Вас не будут заставлять проходить обучение. Весь первый мир игры предназначен именно для наработки необходимых рефлексов. Переработка управления сказалась и на самом игровом процессе, здесь от вас будут требовать скорее внимательность и скорость, нежели на консоли. В каждом из уровней стоит по три медали-цели, которые вы можете выполнить для дальнейшего открытия следующих локаций. Местоположение происходящих мотошоу, в которых участвует наш известный Джо, как всегда пролегают по прямым трассам посреди пустынь и кактусов.
Главная цель, как всегда, одна - добраться до конца целым и здоровым, выполняя по пути поставленные задания - вовремя выполнить трюк, попасть в цель, собрать все монеты. Последнее, между прочим, превращается в ад. Игрок должен вовремя остановить препятствие вылезшее из под земли, собрать пальцем монетку, и им же сбить летающую тарелку, мгновенно исчезающую с экрана, и в то же время выполнить трюк чтобы не сбросился множитель очков. Очки здесь не пустой звук, как говорится, ради них все здесь и затевалось.
Только отточив свои навыки выполнять все задачи уровня, одновременно не забывая делать трюки, можно получать бейджи профессионала. Игра жестко привязана к Game Center, позволяя вызвать любого из владельцев игры на дуэль при условии получения значка полного прохождения. Притом, неважно, открыт ли у вашего соперника уровень, он все равно спокойно запустится на экране противника.
Нельзя не отметить гонки с противником, где необходимо не только выполнить все задания, но и обогнать соперников, которые подчас бывают сюрреалистичны - гонка с пироженкой, зомби или эскимосов в Joe Danger Touch обычное дело. Потом эти шкурки можно будет купить во внутриигровом магазине. Более того для некоторых уровней они являются обязательным требованием, что делает их приобретение обязательным условием прохождения. iAP в этой игре не являются необходимостью - перепроходить уровни даже приятно, а монеты начисляются бодро даже в случае провала, прямо как в каком-нибудь Jetpack Joyride.
О графике можно говорить долго, но зачем? Она просто великолепна как на старом поколении девайсов, так и на новейших, обрастая высокодетализироваными текстурами и дополнительными эффектами пост-обработки. С контентом проблем тоже нет - разработчики не страдали творческим кризисом, так что элементы трассы весьма разнообразны. Тут вам и блоки лего, и надувные бассейны с акулами, а о количестве шкурок главного героя и писать незачем.
Вердикт
Joe Danger - не классический Trial. Вам необходимо не точно высчитывать каждый поворот ваших колес, а время прыжка и количество трюков, которые вы можете выполнить. Если сравнивать, то Joe Danger скорее Trackmania в мире мототриала, вам нужно заботиться не столько о соперничестве, сколько оттачивать свои навыки. А приятная обертка - просто бонус к отличному геймплею.- Графика - 9 - отлично оптимизирована под каждый девайс, хотя иногда подлагивает при длительной игре
- Сюжет - нет надобности, хотя история о становлении героя присутствует
- Управление - 9 - действительно сенсорный проект, но из-за необходимости делать множество дел одновременно происходят ложные нажатия
- Геймплей - 10 - оттачивать свои умения - ваша главная задача
- Итоговая оценка 5/5
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.