GoF2: Supernova – Дневники Разработчиков, ч.9: Новое вооружение

Анонсы игр Acht 24.07.2012 2
Продолжаем публиковать дневник разработчиков Galaxy on Fire 2: Supernova для iPhone, iPad, который переводит локализатор игры и модератор официального форума компании Fishlabs Алексей Филонов.

Прошлые части дневника разработчиков вы сможете почитать в категории новостей на сайте Fishlabs, которые касаются аддона Supernova.


GoF2: Supernova – Дневники Разработчиков, ч.9: Новое вооружение.

Когда вам весело, время течет незаметно! Или даже нам следовало бы сказать “время летит…”, так как речь идет о космической игре? Так или иначе запуск Supernova, нового массивного сюжетного дополнения к нашему популярному научно-фантастическому шутеру Galaxy on Fire 2, все ближе и ближе. Будучи запланированным к одновременному запуску в SD (для iPhone 4, iPhone 3GS, iPod 4G и iPad), HD (для iPhone 4S, iPad 2 и new iPad) и Full HD (для Mac) версиях 30 августа 2012 года, предстоящий адд-он привнесет в Galaxy on Fire 2 тонны новых устройств, в том числе новые корабли, системы, миссии, персонажей, виды геймплея и… ОРУДИЯ!

Да-да, именно, в Supernova вам, разумеется, будет предоставлена возможность установить на свой корабль любой из новых мощных лазеров, бластеров, ракетных установок, турелей и прочих пушек и взрывчатки. А сегодня, в рамках 9 главы Дневников Разработчиков GoF2: Supernova мы хотим показать вам некоторые из этих смертоносных устройств. Если вы в большей степени пацифист, который скорее предпочтет сгореть в плотных слоях атмосферы, чем отстреливаться от шайки пиратов, любящей давить на гашетку, то вам скорее стоит пропустить эту статью целиком и вернуться к нам через две недели, когда мы (возможно) будем обсуждать менее милитаризированную тему. Но, если вам в радость размазать по кабинам пилотов-преступников, и наблюдать, как эти самые кабины разлетаются по космосу, то вам непременно будет в радость то, о чем мы будем говорить в нескольких абзацах ниже.



Некоторые из самых крутых орудий в GOF2: Supernova – определенно Ракетные кассеты. Как тольк произведен залп, эти маленькие вредители устремляются к цели и жалят как рой разхяренных пчел. Я никогда еще не слышал о пилоте, который смог бы рассказать, каково это, когда к твоему корблю приближается такой спиральный вихрь смертоносной взрывчатки, но я вполне уверен, что примерно такие ощущения должны возникать, если вам когда-либо придется смотреть смерти в лицо. Если в вашем направлении летит ракета – это плохо, но пол дюжины ракет заставят даже самого крутого летчика-истребителя заплакать от страха. А те из вас, кто хотел бы иметь возможность выстрелить залп сразу из всех пусковых установок, чтобы нанести максимальный возможный урон, определенно оценят новые ракетные кассеты как весьма интересное добавление к неслабому арсеналу GOF2.



В комментариях к некоторым из предыдущих дневников разработчиков лишь немногие фанаты GOF2 просили добавления в игру чего-то наподобие боевых дронов. Что ж, в Supernova не будет конкретно боевых дронов, но у нас есть кое-что, что очень близко к этому, а именно Авто-пушки! Эти незаметные устройства выбрасываются наподобие мин, однако, они не просто взрываются при приближении неприятеля, но обладают собственными орудиями и, если противник оказывается в радиусе досягаемости, авто-пушки палят в него со всех стволов. Как и остальные орудийные системы во вселенной GOF2, авто-пушки доступны в различных вариациях и дизайнах, а некоторые из них гораздо мощнее других. По словам наших разработчиков и дизайнеров, авто-пушки появились в игре также просто как 1 + 1. В нашей игре уже есть и мины, и турели, так что стало очевидно, что их можно совместить и создать устройство, которое сочетает в себе автономность мин с огневыми возможностей турелей – вуаля, так и получились авто-пушки!



Для фанатов сверх-тяжелого вооружения Supernova также может предложить кое-что еще. Несотря на отсутствие автоматического режима ведения огня, Matador TS может придтись по вкусу любителям турелей просто потому, что ее огневая мощь просто не имеет аналогов в целой вселенной. Имейте ввиду впечатляющие 90.0 единиц урона в секунду и вы увидите, как снаряды этого устройства тех.уровня 9 прошивают вашу цель как нож масло. А дальность поражения 6600 метров позволит всадить несколько первых залпов в броню противника, пока он не более, чем точка на горизонте… если, конечно, вы поймете, где в космосе горизонт.



Помимо новых турелей и пусковых систем, в дополнении GoF2: Supernova будет и несколько новых основных орудий. В основном это будут значительно усиленные и доработанные вариации существующих образцов, такие как новый лазер M6 A4 “Полоскун” или новый пулемет с маркировкой Mass Driver MD 12. Полагаю, более опытным игрокам GOF2 не составит особого труда догадаться, на каких существующих образцах основаны эти доработки. Ну и помимо и этих упомянутых орудий мы добавим еще некоторые интересные инструменты уничтожения противников, при помощи которых вы сможете разносить неприятелей на куски. Но пока мы не станем раскрывать слишком много… если останется немного сюрпризов, хуже нашим читателям не станет. Как бы то ни было, мы всегда рады предоставить вам эксклюзивные для сообщества Fishlabs.su, а также будем рады почитать о ваших догадках и мнениях о показанных образцах – в комментариях!

Алексей Филонов.

Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.

SazonovAnd 379
0 + -
24.07.2012 в 21:19
Интересный дневнки) Не знаете, когда выйдет игра?
Acht 3
0 + -
24.07.2012 в 21:24
Точная дата выхода объявлена.
http://app-s.ru/news....26-2064

30 августа. Fishlabs обычно конкретно называет дату. Так же было с валькирией и оригинальном.
Зарегистрироваться
Последние новости
«Total War: Empire» – век империализма «Dungeon Clawler» – руки-крюки «Dragon Quest III HD-2D Remake» – классике не дадут умереть «Сатурн» – остановите конец света на Сатурне