Многие задавалась вопросом: что случилось с проектом Brothers In Arms 3: Sons of War от Gameloft? На этот вопрос решил ответить руководитель отдела разработки Арно Боннар в интервью сайту Pocket Gamer. Последний раз проект демонстрировался на стенде в рамках CES 2014, после чего никакой новой информации, кроме невнятного тизера, не последовало.
Так что же с Brothers In Arms 3: Sons of War?
Дело в том, что проект Brothers In Arms 3: Sons of War планировался как рельсовый тир с применением укрытий, что негативно встретило не только игровое комьюнити, но и фокус группы студии. В связи с этим разработчики решили пересмотреть подход к геймплею и управлению, что и послужило переносом релиза игры. Руководитель отдела разработки Арно Боннар пояснил, что изменение управления никак не повлияет на игровой опыт, так что нас ждет все тот же шутер от третьего лица, но только со свободным перемещением посредством виртуального стика. Также он уверен, что Brothers In Arms 3: Sons of War найдет свою аудиторию, даже несмотря на переполненный жанр сенсорных шутеров от третьего лица.
Таким образом, компания Gameloft решила прислушаться к мнению игроков и отложить проект на доработку, что весьма похвально. Надеюсь, что повторный взгляд на концепцию игры пойдет ей только на пользу.
На данный момент, дата релиза Brothers In Arms 3: Sons of War неизвестна.
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.