Но не стоит оргазмировать по этому поводу, пациент выглядит плохо и явно требует внутривенных финансовых вливаний.
Перед тем как рассказать о будущей игре, стоит задеть оригинальный проект. Audiosurf вышла в 2008 году, и под видом бета версии недолго путешествовала по миру, пока не обрела релиз. Запуск полноценной версии прошел 15 февраля 2008 года во всем известном магазине цифровой дистрибуции Steam. И тут понеслось... уже в марте этого же года стала самой продаваемой игрой в Steam, обогнав лидеров того времени в лице Orange Box и Counter Strike. У меня просто не умещается это в голове – игра за срок меньше месяца, сделанная маленькой группой инди разработчиков, побила проекты, хорошие проекты, над которыми трудятся тысячи людей. Вот такой вот был успех.
Информация о продолжении была объявлена 22 марта 2012 года и после этого тишина. Ни новых скриншотов, ни роликов, ничего. Только платформа, движок и пара отвратительных скриншотов. Чем текущая ситуация отличается от 2012 года? По сути, ничем, кроме информации из твиттера разработчика о том, что первым делом Audiosurf Air посетит PC, ну и недавно добавился геймплейный ролик, который вместо заинтересованности вызывает раздражение и вполне закономерный вопрос – как так можно было испортить хорошую игру? Самое удивительное, что разработкой продолжения занимается не кто-нибудь, а сам Дилан Фитерер, разработчик оригинальной Audiosurf, так что я даже не знаю что сказать... Если у него растратился вкус и идеи при разработке первой части, то почему бы ее не перенести на iOS, а не изобретать велосипед.
На текущий момент Audiosurf Air выглядит просто отвратительно, нововведения сомнительны, геймплей испорчен, а скриншотами можно пугать маленьких детей. Конечно, есть надежда, что разработчик возьмется за голову и все переделает, но тут проще сделать все с нуля. Пойду лучше поиграю в оригинальный Audiosurf на ПК, чего и вам советую.
Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.