Ace Maverick – антарктические приключения за штурвалом вертолета

Анонсы игр Acht 31.07.2015 5
Ace Maverick – антарктические приключения за штурвалом вертолета
Британский разработчик Стефан Йоханссон несколько месяцев назад в своем твиттере начал публиковать скриншоты своей первой игры для iPhone и iPad под названием Ace Maverick. И если первые скриншоты сложно было назвать информативными, то последние два в достаточной мере демонстрируют нам суть игры.
Ace Maverick будет неким авиасимулятором, где мы будем атаковать морские судна и базы негодяев на вертолете с названием Maverick. При этом, события игры развернутся за южным полярным кругом.



Разработчик уже поспешил сообщить, что Ace Maverick будет премиальным продуктом без внутриигровых покупок. После выхода игры, Стефан планируется выпускать бесплатные обновления с новым контентом.

В ближайшее время планируется представить первый трейлер игры. Разрабатывается Ace Maverick с применением технологии Metal от Apple.

Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.

Rage 2704
0 + -
31.07.2015 в 15:18
Сейчас на скринах графика уровня Ipad 2. "Металом" и не пахнет ;)
Ultramarin 579
+2 + -
31.07.2015 в 15:30
Rage, посрать на графику, лучше геймплей пусть сделает.
Radgil 2575
+3 + -
31.07.2015 в 15:35
Rage, ты маленько не в теме. Графика и Meal - независящие друг от друга показатели. Metal лишь позволяет быстрее обращаться к процессору, что дает разработчику возможность использовать более "ресурсоемкие" алгоритмы, эффекты и текстуры.

Но это совсем не значит, что Metal=крутая графика, так как и то, что игру разрабатывают на unreal Engine 4 не говорит нам о мега грфике. Вспомни полный клон flappy bird на UE 4.

А еще есть оптимизация. Например, неопытный разработчик не всегда может добиться нужной частоты кадров на определенном железе. Не хватает сил, знаний, ресурсов. Metal позволяет ему добрать fps без ухудшения графики.
Гост
0 + -
02.08.2015 в 15:56
Radgil, ну все таки графика на ue4 при одинаково прямых руках разраба при работе с ue3 и с ue 4 - будет отличаться
Если разраб не аутист- то разница будет большой
Radgil 2575
+1 + -
02.08.2015 в 16:56
"Если разраб не аутист"
представь двух фрезеровщиков. Оба полны энтузиазма сделать комплект уникальных деталей по сложнейшему чертежу.
Один работает на советском станке, а второй на станоке с чпу
Один сам меняет комплектующие и делает ТО, а за второго это делает специально обученный человек.
Один работает после основной работы, а другой на обычной пятидневки

Один завершит работу за 30 дней, а другой за 7.
Но у первого есть возможность завершить работу за 7, но детали будут грубоватыми, иной раз не совпадать по размерам и в итоге механизм будет работать хуже

Вот и вся разница. У одно есть только желание, а у другого и ресурс и оснастка и финансирование, да еще и не нужно думать, как на еду заработать.

Первый - инди-разработчик, второй работает в крупной компании, проекты которой выбираются менеджерами, опираясь на рынок и аудиторию

Metal в первую очередь позволяет вот тому человеку с советским станком сделать что-то интересное, а уже потом высокотехнологичным компаниям показать всему миру крутые технологии на мобильных. И те и те по своему показывают потенциал и преимущество iOS.
Зарегистрироваться
Последние новости
«Super Farming Boy» – необычный симулятор «фермерства» «LOK Digital» – слова, оживляющие мир «DinoBlits» – последние из динозавров «Mooselutions» – как пробить лося