Здравствуйте, у меня iPad Air, хочу настроить обмен смс, но в настройках сообщений и фейстайм нету кнопки-переключателя вкл/выкл. Есть только поля для ввода appleID и пароля, ввожу, все правильно, но відает ошибку: при активации произошла ошибка!
все инструкции в нете не подходят, потому что везде пишет, что отключить аймесседж и т.д.....но нет переключателя)) очень надеюсь на Вашу помощь
Проблема известная, но решения универсального нет.
Самым надежным способом будет проделать все предложенные Apple советы и рекомендации. Приведу их ниже
Проверка настроек устройства:
Убедитесь в наличии подключения к сотовой сети передачи данных или к сети Wi-Fi. При использовании устройства iPhone для активации вашего телефонного номера для программ iMessage и FaceTime потребуется обмен сообщениями SMS. В зависимости от оператора за отправку SMS-сообщения может взиматься плата.
Выберите «Настройки» > «Основные» > «Дата и время» и убедитесь, что ваш часовой пояс задан правильно.
Выключение и перезапуск служб iMessage и FaceTime:
Перейдите в меню «Настройки» > «Сообщения» и выключите функцию iMessage.
Перейдите в меню «Настройки» > FaceTime и отключите FaceTime.
Перезагрузите устройство.
Снова включите программы iMessage и FaceTime.
На следующий день активация все еще не выполнена?:
Активация iMessage и FaceTime может занять до 24 часов. Если по прошествии 24 часов проблема сохраняется, выполните следующие действия.
Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iOS.
Если используется устройство iPhone, обратитесь к оператору, чтобы убедиться в наличии возможности приема сообщений SMS.
Свяжитесь со службой поддержки Apple.
Дополнительная помощь:
В программах iMessage и FaceTime можно также использовать ваш адрес электронной почты. При возникновении проблем с подтверждением адреса электронной почты прочитайте следующие статьи с инструкциями:
ваш адрес электронной почты уже используется;
вы не получили сообщение электронной почты о проверке.
К сожалению, других методов борьбы с данной проблемы мне неизвестно
Самым надежным способом будет проделать все предложенные Apple советы и рекомендации. Приведу их ниже
Проверка настроек устройства:
Убедитесь в наличии подключения к сотовой сети передачи данных или к сети Wi-Fi. При использовании устройства iPhone для активации вашего телефонного номера для программ iMessage и FaceTime потребуется обмен сообщениями SMS. В зависимости от оператора за отправку SMS-сообщения может взиматься плата.
Выберите «Настройки» > «Основные» > «Дата и время» и убедитесь, что ваш часовой пояс задан правильно.
Выключение и перезапуск служб iMessage и FaceTime:
Перейдите в меню «Настройки» > «Сообщения» и выключите функцию iMessage.
Перейдите в меню «Настройки» > FaceTime и отключите FaceTime.
Перезагрузите устройство.
Снова включите программы iMessage и FaceTime.
На следующий день активация все еще не выполнена?:
Активация iMessage и FaceTime может занять до 24 часов. Если по прошествии 24 часов проблема сохраняется, выполните следующие действия.
Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iOS.
Если используется устройство iPhone, обратитесь к оператору, чтобы убедиться в наличии возможности приема сообщений SMS.
Свяжитесь со службой поддержки Apple.
Дополнительная помощь:
В программах iMessage и FaceTime можно также использовать ваш адрес электронной почты. При возникновении проблем с подтверждением адреса электронной почты прочитайте следующие статьи с инструкциями:
ваш адрес электронной почты уже используется;
вы не получили сообщение электронной почты о проверке.
К сожалению, других методов борьбы с данной проблемы мне неизвестно
Похожие вопросы