Здравствуйте ,такая проблема,на айфоне вышла запись что карта не может использоваться и нужно предоставить другую, вписывала другие ,тот же ответ,а на компьютере все приняло ,но если хочу что то скачать с телефона ,такая же проблема ,карту не принимает
Добрый день. К сожалению, я не могу вам помочь, так как вы не достаточно ёмко описали ситуацию.
Во-первых, напишите сюда конкретно, что указано во вспылающем окне с ошибкой
«карта не может использоваться и нужно предоставить другую» - такой ошибки не существует
Во-вторых. Карту вы пытаетесь привязать к Apple ID? Но если она у вас привязана к Apple ID на компьютере, то на iPhone она уже будет привязана автоматически.
В третьих. Какую карту вы пытаетесь привязать? Apple ID понимает только дебетовые и овердрафтовые карты MasterCard и Visa. Maestro и Visa Electron, а также кредитные карты не могут быть прикреплены к App Stre (iTunes).
И последнее, на компьютере что приняло? Или речь вообще об Apple Pay?
Во-первых, напишите сюда конкретно, что указано во вспылающем окне с ошибкой
«карта не может использоваться и нужно предоставить другую» - такой ошибки не существует
Во-вторых. Карту вы пытаетесь привязать к Apple ID? Но если она у вас привязана к Apple ID на компьютере, то на iPhone она уже будет привязана автоматически.
В третьих. Какую карту вы пытаетесь привязать? Apple ID понимает только дебетовые и овердрафтовые карты MasterCard и Visa. Maestro и Visa Electron, а также кредитные карты не могут быть прикреплены к App Stre (iTunes).
И последнее, на компьютере что приняло? Или речь вообще об Apple Pay?
Из-за технических неполадок не видно было прикрепленный скриншот. Теперь вижу, повторно ознакомился с проблемой.
Ошибка There is a billing problem with a previous purchase (она же "Возникла проблема с оплатой предыдущей покупки. Чтобы решить проблему, внесите изменения в платежную информацию"
Скорее всего, где-то допущена ошибка в профиле Apple ID. Проверьте, верно ли указаны имя, фамилия, дата рождения. В вашем профиле должно быть тоже лицо, что и является держателем банковской карты.
Естественно, карта должна быть активной и на ней должны быть денежные средства, а срок ее службы не должен быть просроченным.
---------------------------------------
Что касается Apple, то они дают следующие рекомендации. В принципе, все тоже самое.
---------------------------------------
Если способ платежа отклонен или возникла проблема с предыдущими платежами в iTunes Store
Может потребоваться обновить платежные реквизиты для погашения неоплаченного остатка.
Если у вас есть неоплаченный остаток, появится одно из следующих сообщений:
«Возникла проблема с оплатой предыдущей покупки. Чтобы решить проблему, внесите изменения в платежную информацию».
«Возникла проблема с оплатой предыдущей покупки. Нажмите "История покупок", чтобы просмотреть и исправить возникшую проблему. Если Вы откажетесь, Вы не сможете совершать покупки, пока эта проблема с платежной системой не будет разрешена.»
Чтобы решить проблему, обновите свои платежные реквизиты на iPhone, iPad или iPod touch на экране «Настройки» или в iTunes на компьютере Mac или компьютере с ОС Windows.
Ваши имя и адрес должны соответствовать данным финансового учреждения.
Убедитесь, что используемый банковский счет активен.
Если вы используете средства на счете магазина, пополните остаток средств в своей учетной записи, чтобы их хватило на оплату покупок.
Вы должны выбрать один из этих способов оплаты. Нельзя выбрать «Нет», когда имеется неоплаченный остаток или платеж к оплате.
После обновления способа оплаты iTunes Store автоматически пытается оплатить ожидающие заказы с использованием обновленных платежных реквизитов.
Чтобы узнать, какой заказ требуется оплатить, можно просмотреть историю покупок на компьютере Mac или компьютере с ОС Windows. На странице «История покупок» все записи отображаются в обратном хронологическом порядке. Чтобы просмотреть сведения о какой-либо покупке, щелкните стрелку, расположенную слева от даты заказа. Нажмите «Сведения об оплате», чтобы обновить платежную информацию. Если вы хотите использовать средства на счете магазина, нажмите «Оплатить». Если требуется оспорить платеж, используйте функцию Сообщить о проблеме.
Если вы используете функцию «Семейный доступ» и видите это сообщение об ошибке, организатор семейного доступа должен обновить свои платежные реквизиты.
Ошибка There is a billing problem with a previous purchase (она же "Возникла проблема с оплатой предыдущей покупки. Чтобы решить проблему, внесите изменения в платежную информацию"
Скорее всего, где-то допущена ошибка в профиле Apple ID. Проверьте, верно ли указаны имя, фамилия, дата рождения. В вашем профиле должно быть тоже лицо, что и является держателем банковской карты.
Естественно, карта должна быть активной и на ней должны быть денежные средства, а срок ее службы не должен быть просроченным.
---------------------------------------
Что касается Apple, то они дают следующие рекомендации. В принципе, все тоже самое.
---------------------------------------
Если способ платежа отклонен или возникла проблема с предыдущими платежами в iTunes Store
Может потребоваться обновить платежные реквизиты для погашения неоплаченного остатка.
Если у вас есть неоплаченный остаток, появится одно из следующих сообщений:
«Возникла проблема с оплатой предыдущей покупки. Чтобы решить проблему, внесите изменения в платежную информацию».
«Возникла проблема с оплатой предыдущей покупки. Нажмите "История покупок", чтобы просмотреть и исправить возникшую проблему. Если Вы откажетесь, Вы не сможете совершать покупки, пока эта проблема с платежной системой не будет разрешена.»
Чтобы решить проблему, обновите свои платежные реквизиты на iPhone, iPad или iPod touch на экране «Настройки» или в iTunes на компьютере Mac или компьютере с ОС Windows.
Ваши имя и адрес должны соответствовать данным финансового учреждения.
Убедитесь, что используемый банковский счет активен.
Если вы используете средства на счете магазина, пополните остаток средств в своей учетной записи, чтобы их хватило на оплату покупок.
Вы должны выбрать один из этих способов оплаты. Нельзя выбрать «Нет», когда имеется неоплаченный остаток или платеж к оплате.
После обновления способа оплаты iTunes Store автоматически пытается оплатить ожидающие заказы с использованием обновленных платежных реквизитов.
Чтобы узнать, какой заказ требуется оплатить, можно просмотреть историю покупок на компьютере Mac или компьютере с ОС Windows. На странице «История покупок» все записи отображаются в обратном хронологическом порядке. Чтобы просмотреть сведения о какой-либо покупке, щелкните стрелку, расположенную слева от даты заказа. Нажмите «Сведения об оплате», чтобы обновить платежную информацию. Если вы хотите использовать средства на счете магазина, нажмите «Оплатить». Если требуется оспорить платеж, используйте функцию Сообщить о проблеме.
Если вы используете функцию «Семейный доступ» и видите это сообщение об ошибке, организатор семейного доступа должен обновить свои платежные реквизиты.
Похожие вопросы