Ошибка 53 на восстановленном iPhone 6

23.05.2017 2
Здравствуйте. Сегодня утром столкнулся с ошибкой 53 на официально восстановленном iPhone 6. В интернете нашел только то, что ошибка встречалась по вине Apple еще на iOS 9.2.1 и теперь проблема решена. Но у меня другой случай. Инструкция от Apple непонятная.

Все пишут, что это Touch ID. Подскажите, есть ли способ как-то исключить проблемы Touch ID? Хочу попробовать перепрошить iOS восстановлением , но опасаюсь, что провожусь и это ни к чему не приведет.
Acht 3
0 + -
23.05.2017 в 10:02
95% это проблема Touch ID и сейчас ошибка 53 встречается, как мне кажется, только у неисправных аппаратно и восстановленных iPhone. Особенно часто на iPhone 6 и iPhone 6 Plus.

Сервисники говорят, что проблема появляется из-за кривых рук мастера. Вы уверены, что у вас iPhone официально восстановленный? А не починенный кустарным способом.

Причины две – неисправна кнопка Home или поврежден (или отошел) шлейф . То есть можно попробовать поменять шлейф. Если не поможет, то совсем беда.

Еще один вариант. Вы его купили с рук с паролем блокировки и перепрошили. В таких случаях тоже встретите 53 ошибку ну и кирпич, как следствие. При этом, замена кнопки Home не поможет, так как она привязана к процессору и в любом случае надо как-то телефон разблокировать.

Что касается инструкции от Apple, они просто предлагают перепрошить.
---------------
Если программа iTunes открыта на компьютере Mac или компьютере с ОС Windows, закройте ее.
Если устройство iOS подключено к компьютеру, отключите его.
Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия iTunes.
Подключите устройство iOS к компьютеру с помощью кабеля USB.
Откройте программу iTunes и выберите свое устройство.
Когда в iTunes появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Обновить». iTunes попытается переустановить ОС iOS и восстановить устройство, не стирая данных.1
Если экран «зависает» на логотипе Apple, выполните принудительный перезапуск2 устройства iOS. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить».
Когда на экране устройства iOS появляется экран приветствия, следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить устройство.
Если вы сохраняли резервную копию устройства, то можете восстановить его из резервной копии.
Когда появится экран для Touch ID, нажмите «Настроить Touch ID позже».
Если датчик Touch ID на устройстве не работал до появления ошибки 53, эта функция по-прежнему не будет работать после обновления или восстановления устройства. Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы получить информацию о вариантах обслуживания для Touch ID.
Acht 3
0 + -
23.05.2017 в 10:04
Еще добавлю, если ошибка 53 появилась после попадания влаги или сильного удара по телефону, то скорее всего проблема в шлейфе. Причем, не обязательно он сломался, он мог просто выпасть из гнезда или окислиться.
Похожие вопросы
Последние новости
«LOK Digital» – изучите секретный язык в январе «Globs: A Colorful Puzzle Game» – глобоволомка «Ogu And The Secret Forest» – приключения утконоса «Pine: A Story Of Loss» – история потери