Несмотря на то, что сборы в Китае фактическиспасли сборы Warcraft (Варкрафт), фильм Дункана Джонса всё равно не стал прибыльным для его создателей. Они смогли лишь максимально смягчить удар.
По данным The Hollywood Reporter, из-за кучиразличных отчислений убыток от фильма составит примерно 30-40 миллионов долларов. Сделка с китайской стороной по цифровым правам на необычайно высокую сумму в 24 миллиона и 20-тимилионная прибыль с продажи сопутствующих товаров смогут немного уменьшить эту сумму, но это не поможет ленте принести ни доллара прибыли.
Из-за низкой популярности Warcraft в США (всего46 из 430 миллионов долларов общей прибыли фильма), создатели заранее ожидали такой исход и были к нему готовы, хотя стоит отдать должное китайцам, которые сделали ленте больше половины сборов и почти спасли положение.
Сообщается, что полученную сумму убытка распределят между собой Legendary Pictures, Universal и три китайские компании, включая Tencent. Единственный вывод, который можно из этого сделать — если вдруг продолжение фильма будет запущено, у него будет очень сильно урезанный бюджет, а это никогда хорошо не отражалось на качестве конечного продукта.
Источник: http://www.hollywoodreporter.com/news/box-office-analysis-warcraft-avoids-910268
Текст: https://shazoo.ru/2016/07/14/41820/warcraft-okazalsya-ubytochnym-proektom