Не удается подключиться к iTunes Store на iPhone, iPad

Не получается подключиться к iTunes Store на своем iPhone или iPad? При этом на экран мобильного устройства выводится одно из таких сообщений, как:
  • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже»
  • «iTunes не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку»
  • «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка»
  • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже»
Причин, по которым пользователей смартфонов или планшетов может беспокоить подобная ошибка несколько, как и вариантов решения проблемы. 1.Обновление системы. Зайдите в настройки мобильного устройства, перейдите в раздел «Основные» > «Обновление ПО» и проверьте наличие обновлений.

2. Проверьте наличие подключения iPhone, iPad к сети интернет.

3. Сброс настроек. Если у вас свежая версия iOS, интернет подключен (в идеале подключиться к сети Wi-Fi), но проблема не исчезает, попробуйте сбросить настройки устройства. Откройте «Настройки» и идите в «Основные» > «Сброс» > «Сбросить все настройки». Содержимое iPhone, iPad (музыка, фотографии, приложения и так далее) при этом не пострадает.
Зарегистрироваться
Последние новости
«Batman Arkham Trilogy» – Бэтмен или Ватман? «Dadish 3D» – новое измерение отца-редиски «Cassette Beasts» появится на iOS в июне «Phone Escape: Hopeless» – вспомнить все!
Другие статьи
Игровые предложения и бонусы в GGBet Casino Скачать Скины из Фильма Слово Пацана для Minecraft PE Бонусная программа в клубе Азино777 онлайн Как подключить/отключить и настроить «Мой фотопоток» на iPhone, iPad Функция «Мой фотопоток» предназначена для автоматической отправки всех новых фото и видео в облачное хранилище iCloud. При этом выгрузка происходит только при наличие сети Wi-Fi. Примечательно то, что эти фотографии не будут занимать ваше место в iCloud...