Некоторые же застают такую проблему, как дефекты корпуса, еще совсем недавно достав технику из упаковки, такую ситуацию мы наблюдали при запуске продаж iPhone 5, когда огромное количество продукции было бракованной, а именно царапины из коробки, быстро облезающая краска на ободах телефона. Такая практика довольно обычная для крупных компаний, Apple — не исключение. Первые поставки почти всегда имеют свои негативные нюансы, что влияет на уровень доверия, но у корпораций-гигантов по продаже технике всегда есть сервисные центры, занимающиеся вопросами гарантии. Такой же центр есть и у Apple.

На все устройства, купленные в Apple Store распространяется гарантия на 12 месяцев. В течении указанного года вы можете обращаться к официальным реселлером вашего города, по причине неисправности вашего устройства от Apple, причем не важно, в какой стране вы его приобрели.
На телефоны от Apple также распространяется мировая гарантия, но с некоторыми условиями контракта. Сервис телефона происходит только в той стране, где он был куплен. Купили телефон от Apple в Германии, соизвольте посетить сервисный центр только в данной стране. При покупке в таких странах, как Украина необходимо обращаться в магазин или сотовому оператору, где была осуществлена покупка телефона. Вот такие достаточно строгие правила гарантии, но это все относится лишь к iPhone. В России с начала 2014 года вы можете обращаться по гарантии в любой авторизованный сервисный центр.

Для того чтоб воспользоваться гарантийным условием и отдать вашу технику Apple для замены бракованной детали, вам необходимо всего лишь IMEI вашего устройства, по которому можно будет узнать, когда и где была совершена покупка. После чего, в зависимости от типа поломки, устройство будет передано на ремонт или заменено на новое.
Если вы их тех людей, которые небрежно и не аккуратно относятся со своей техникой и периодически ломают ее, то для вас существует специальный "тарифный" план Apple Care Protection Plan, увеличивающий время гарантии до 3 лет. Таким образом вы обеспечите свое устройство длительный обслуживание в случае поломки.
В России чаще всего устройство забирают на экспертизу в случае не исправности, если в течении 45 дней вы не получили ответа, то смело можете требовать новый гаджет или вернуть его полную стоимость на момент покупки.