Создала её студия Quite Fresh, а издателем выступили Armor Games Studios. Я обратил внимание на эту игру ещё во время бета-теста и она уже тогда была интересной. Поэтому я не стал в неё сильно погружаться, чтобы не испортить веселье в полной версии. И именно поэтому я пишу обзор.
Целью игры является победа над вселенским злом, запечатанным ключами хаоса. Каждый ключ можно найти в мирах, которые встретятся у вас на пути. Но они защищены спятившими хранителями, которые были ранее обычными машинами/гуманодидами/монстрами, но постепенно сошли с ума под воздействием этих самых ключей.
И вот, вам надо пройти по планетам, собрать ключи и победить главного врага. Звучит просто. Но так ли это на самом деле?
Совсем не просто, так как сначала надо уничтожить мелких сошек, а потом уничтожить больших боссов, каждый из которых обладает мощными умениями и могут вам надавать сполна.
А драться мы будем в стиле карточной игры «Блэкджек». Только вам и вашему сопернику надо получить не 21, а максимум 12 очков. Поэтому вы будете поочередно тянуть с врагом карты и считать, какие же карты остались в колоде, можно ли вытянуть ещё одну карту или же стоит остановиться и выставить защиту.
Количество атак рассчитывается из разности ваших и вражеских очков. Например, враг набрал 9, а вы – 12 очков. Получается, что вы можете совершить три атаки, при этом последняя будет критической (из-за цифры 12). К этому можно приплюсовать атаки от активных умений, которые вы также можете разыграть во время хода.
И вы, и ваш оппонент могут разыграть одну или несколько карт умений, и это может быть все, что угодно: бонусная атака, восстановление здоровья, манипуляции со шкалой, статусные эффекты и многое другое.
Но так или иначе, скорее всего, вы умрете в первые несколько раз. Просто потому, что соперники трудные, а ещё возникает ощущение, что ИИ изредка себе подсушивает. Особенно на последних стадиях. А чего стоят умения, которые сразу дают боссу на корабле (роботу) 11-12 очков действия?
Конечно, есть способ не давать им пользоваться умениями – не проигрывать ни одного раунда, ведь так они не смогут набрать очки, требуемые для розыгрыша карт умений. Но опять же, это сложно.
Но если вы умрете, то получите деньги, пакеты карт и окажетесь в стартовой точке в городе, где сможете закупиться экипировкой в магазине, получить/сдать задания и вновь ринуться в битву. Да, много чего упирается в повторение пройденного материала.
Но монстры выглядят необычно, да и вообще графика получилась неплохой. Если бы эти пейзажи не приходилось видеть снова и снова, то ценя бы ей не было. Хотя вы всегда можете выбрать другую планету и изредка чередовать их.
Ещё в своих путешествиях вы можете встретить ловушки или алтари. Первые вы должны попытаться обезвредить или они нанесут вашему здоровью вред, другие же могут исцелить вас или повысить максимальные параметры.
А вообще игра не ощущается бесплатной. Чувствуется, что разработчики подошли к созданию «Void Tyrant» щепетильно, а также отказались от различных наборов валют. Единственными внутриигровыми покупками являются возможности пропустить первую планету и призвать три духа: один воскрешает вас, второй открывает пакеты карт, а третий – удваивает монеты из сундука. Если сделать эту покупку, то игру не отличить от премиум-игр.
Да и игровой процесс в игре очень хорош: последней такой игрой, в которой так мастерски реализовывались возможности карт, являлась «Sword & Poker», которая, к сожалению, с легкой руки Konami ушла в глубокий F2P. Хорошо, что «Void Tyrant» не повторила судьбу далёкого родственника, и единственным, что может отпугнуть пользователей – море грайнда, но такова судьба большинства рогаликов, повторять события снова и снова.
Скачать «Void Tyrant» для iPhone, iPad (Бесплатно)
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.