Blade Lords – уик-энд с фримиум-файтингами

YURIIMkZERO 01.12.2012 4
3.5Хорошо Blade Lords Приятная графика, нормальная боевая система, низкий порог вхождения
Вторым подопечным на этих выходных стал файтинг от компании Playsoft - Blade Lords. С первого запуска стало ясно, что визуальная составляющая в нем в разы лучше чем у Asura Cross - хороший дизайн и уже ставший стандартом движок Unreal Engine сделали свое дело. Но мы здесь судим не только по обложке, так что перейдем к игровым качествам.

Персонажей, доступных игроку, не так много - всего четверо, последнюю пару которых открыть возможно лишь после вложения или очень огромного количества сил или малого количества денег. Но несмотря на это, не все так плохо, как у предыдущего оппонента. Несмотря на визуальные различия между героями игры, техники очень схожи, учитывая абсолютно одинаковый лист комбинаций, выучить который не составляет особого труда. Порог вхождения достаточно низок.
Мой боец
Особо важные техники в виде контратаки, отскока(увы только наземного) и блоков(верхнего и нижнего) - сохранены и удобны для использования. Не забыли и о захвате, который срабатывает далеко не всегда. Бои происходят при помощи холодного оружия, на манер Soul Calibur, то есть дальних (стрелковых) атак тут не предусмотрено ни у кого, кроме мечника (что довольно-таки странно). Заморозки(стан) движений в данном файтинге нет, только временное падение, которое однако не дает врагу добить вас. Из всего возможного арсенала приемов не хватает возможно лишь воздушных перемещений и погашения атаки врага в движении.

Супер-приемы, зависящие от наполненности шкалы присутствуют, однако особыми способностями в виде пробития блока не обладают. Вообще, пробить вовремя поставленую защиту невозможно, что на самом деле или проффесиональный ляп, или же метод оправдать дополнительную характеристику персонажа Special Defense. Кстати о RPG составляющей - есть 5 шкал: жизнь, атака, суператака, защита, защита от суператак. Каждая из них улучшается или при получении очков повышения характеристик по прохождению игры, или же путем покупки вещей. На данной стадии распространения прокачаться совсем недорого, после прохождения 15 битв можно купить топовую одежду.

По мере прохождения истории вы будете встречаться с несколькими итерациями абсолютно одинаковых персонажей, отличающихся лишь одеждой, или оружием. Нередко вы будете сражаться с персонажем, имеющим мувсет, аналогичный вашему. Все вышесказанное конечно не в плюс, ведь разнообразие и хорошая техника + зрелищность боев - душа любого файтинга. И если с первыми двумя есть кое-какие проблемы, то с последним - нет. Враг не стоит в сторонке, а с радостью пытается вам из любого своего положения дать вам оплеуху. Супер-атака тоже не стоит под табу у вашего оппонента, то есть сложность не самая маленькая. Да и визуальная составляющая, основанная на Unreal Engine 3 очень хороша - отсутствует лишь анизотропная фильтрация, из-за чего текстуры поверхностей излишне замылены.
Отличный горизонтальный разрез
Несмотря на то что нужда во внутриигровых покупках сейчас не ощущается, но во всех меню явно будут перестановки. Первым тревожным звонком является заточка оружия. После некоторого количества использований клинка, Blade Lords просто уводит игрока в оффлайн, заставляя ждать до 20 минут или же просто заплатить. Вещевой рынок также не блещет огромным количеством всякого товара, что навевает подозрения о премиальной одежде.

Сюжет можно читать не напрягаясь - всего две маленьких странички, дающие игроку понять причину схватки, в отличие от "Войны и Мира" Asura Cross. Таким образом у игры есть и нормальный сингл, поделенный на главы. Мультиплеер пока закрыт, что довольно-таки обидно, ведь только в нем можно узнать баланс игры.

В итоге

Мы получили вполне годный файтинг, который не требует от начинающего игрока заоблачных денег и требований по изучению листа атак. Система развития и инвентаря выглядит вполне уместно, учитывая различные требования к каждому бою синглплеера. Единственный недостаток - малое количество бойцов, которых, надеюсь, добавят в будущем.

Вердикт

  • Графика - 8: не доведена до лоска сглаживанием и анизотропной фильтрацией
  • Сюжет - 7: есть причина каждой битвы, в виде диалога, который можно быстро прочесть
  • Геймплей - 8: мало персонажей, поэтому пока что неясен баланс, вполне можно играть любителям
  • Реиграбельность - 60%
  • Уникальные идеи: нет
  • Дополнительные маячки - нет
  • Оправданность ожиданий - 50%
  • Итоговая оценка: 7/10=3.5
Скачать Blade Lords для iPhone, iPad (Бесплатно)
Kollega-1983
0 + -
01.12.2012 в 13:01
блин,фигня какая та!??на android уже МС4 есть,а почему тогда мы в пролете???
Acht
0 + -
01.12.2012 в 13:08
Kollega-1983, по факту в google play нет МС4. В сеть утекла не финальная сборка. Релиза не было
HardCandy
0 + -
04.12.2012 в 21:14
Kollega-1983, на андроиде оффициально mc4 выйдет после выхода на ios. То, во что они сейчас играют является лишь бетой с нерабочим онлайном, а игра ведь именно на онлайн и расчитана
Kollega-1983
0 + -
04.12.2012 в 21:30
Hardcandy-честно мне насрать на android,а она выйдет 6 декабря на iOS
Последние новости
«Приключения трёх поросят» — интерактивная книга для детей от года и до 5-6 лет Пазл в духе хорроров 70-х и 80-х с тонной черного юмора Slayaway Camp в скором времени будет портирован на iOS Новый трейлер ККИ с открытым миром Fangold: Card Battle Три минуты первого эпизода The Walking Dead: The Game. Season 3