Мир Uhr раздирают междоусобные войны, темное время настало. Власть должна быть сосредоточена в одних руках, на трон горы Ismount есть 4 претендента из разных провинций, которые не остановятся ни перед чем и пойдут войной на любого. Силы огня, льда, металла и леса закрутят мир Uhr в бесконечных войнах. Кто победит - решать вам. Для этого у вас есть 2 кампании, обычные одиночные игры по выбору и мультиплеер.
Игровой процесс прост в освоении – перед нами лежит разбитое на квадраты игровое поле 7 на 7, плюс по бокам еще по непроходимой линии. 2 противника и 10 жизней у каждого. Задача – снизить их до отметки 0 быстрее, чем это сделает соперник, посредством уничтожения его существ или алтарей на непроходимой линии. Для этих целей у нас есть 7 видов юнитов и 2 руны, различающиеся для разных полководцев. На создание существ, их передвижение и атаку, произношение рун требуется затратить возобновляющийся на каждом ходу запас Uhrkraft – аналога магической энергии в мире Uhr. Энергии мало, заклинания и существа стоят много – поэтому нужно просчитывать каждое свое действие. Однако, на поле боя есть клетки, которые полны энергии, и пока ваш юнит занимает такую клетку, он временно увеличит репозиторий Uhrkraft на 2 единицы. То есть, помимо действий противника, необходимо не забывать о контроле за полем боя.
Главная фишка Uhr Warlords заключается в том, что все семь юнитов имеют свои особенности – количество жизней, силу атаки, стоимость на призыв, пассивные навыки, при этом различается и то, а каком направлении юнит может передвигаться и атаковать. Воин и гигант не могут ступить и клетки назад, ассасин может оказаться на другом конце поля в один ход и оправдывает низкое количество жизней трехкратным критическим ударом в спину, способным сразить почти любого. А если вас раздражает соперник, руной молнии добивающий ваших раненых солдат, можно не только лечить, но и даже укреплять сверх стандартного значения жизненные силы подопечного усилиями шамана.
Музыка, использованная в игре, идеально подходит для создания атмосферы готичности и мрачности происходящего. Но я ожидал немного большего ее разнообразия. Графика соответствует проекту и выглядит достаточно хорошо. И эффекты в Uhr Warlords, хоть и не сильно красочные, вполне к месту. Нужно не забывать – это пошаговая стратегия.
Но все же есть одно небольшое замечание: юниты разных полководцев конечно носят разное оружие, но вразрез с лором оно идет. Почему лесная армия, якобы славная своими копьями у воинов, на практике их совсем не имеет? Возможно, даже модели самих юнитов можно было бы сделать более разнообразными, но это уже не претензия, а взгляд привыкшего к красотам и разнообразию человека.
Uhr Warlords не будет слишком популярна ввиду жанра. Но все равно, 2 однопользовательские кампании, обычный синглплеер, обладающий достаточно сильным AI, и мультиплеер, не ограниченные почти ни в чем, дают UHR Warlords необходимую реиграбельность. К слову, судить об AI по боям в кампании не спешите – он показывает свою истинную силу лишь в завершающих битвах. А в синглплеере таким агрессивным он будет всегда. Как и во многих теплых, ламповых проектах, сделанных не для завоевания топа App Store, а для определенной аудитории, тут нет доната, который мог бы испортить удовольствие. Вам хочется спокойной игры, где можно показать всю силу вашего гибкого стратегического ума, не спеша тапать или свайпать, но в шахматах вы наторели давно? Тогда этот проект для вас.
Скачать UHR-Warlords для iPad (229 р.)
Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.