Наш девиз - четыре слова...
Прыгнуть на рампу, выполнить длинный грайнд на ноузе, сделать pop-shuvit 540, скатиться в бассейн... Один kickflip, второй fakie heelflip, и окончить все триумфальным stall’ом. Эту комбинацию трюков, достойную самого Тони Хоука, вы сможете выполнить даже если всю жизнь боялись четырехколесной доски, как огня. Хм... Нет, не сможете, по крайней мере не в первую секунду игры. И не во вторую... И даже не в первый час. Ощущение полета часто захватывает дух
Жестовое мультитач-управление, реализированное в первом Touchgrind, усовершенствованное в BMX-продолжении, отточено здесь до совершенства. Игрок действительно ЕДЕТ (хоть и иначе, чем в TrueSkate), а не нажимает на v-стики, прыжки и спины здесь реализуются не простым нажатием на нужную кнопку. Каждый жест - отдельный трюк, каждое нажатие на разную часть доски - его вариации. И для того, чтобы разобраться во всем, как минимум, необходимо пройти обучение, реализовано оно здесь очень кратко, но содержательно. Но и после этого вы не станете королем всех паднусов и фонтанов, как и в жизни, здесь нужна практика, много ее. Поначалу это бесит и злит, потом-же, после первой удачной серии головокружительных трюков, начинаешь аж гордиться за себя. Для просмотра своих лучших заездов можно сохранять повторы
Так-с. Что-то я сильно расхвалился. Да управление оригинальное и сложное, но вот в чем загвоздка. Если в первом Touchgrind все было ОЧЕНЬ большим, то здесь наоборот - доска довольно маленькая, в то время как окружение занимает бОльшую часть экрана. И если на iPhone все довольно неплохо, то играть на iPad довольно неприятно - порой ты просто промахиваешься по нужной для трюка точке скейта. А может, это просто мои клешни. Кто знает?...челка, скейт, рубашка, кола.
Надеюсь, даже обладатели лишней хромосомы поняли до этого момента, что в Touchgrind Skate 2 нужно катать на скейте. А вот как именно, где и на чем мы будем делать это? Пока что (а может и навсегда, что будет плачевно), нам доступны 3 режима игры: соревнование, джем-сешн и так называемый S.K.A.T.E. Что это за звери такие? Первый - стандартный заезд на время, суть которого - набрать максимальное количество очков. Второй уже интересней, тут мы можем ездить, сколько душе угодно. В джеме мы будем выполнять беспрерывные серии трюков на выбор, опять-же, для получения наибольшего количества циферок в левом верхнем углу экрана. А вот последний понравился мне больше всех. Ведь самое главное, что он мультиплеерный. Катать с другом мы будем по принципу turn-by-turn на время, предварительно выбрав стартовую позицию. Э лот оф фан, я гарантирую это. Также, за выполнение различных поручений на локациях, мы будем повышать свой уровень мастерства, и открывать различные детальки для своей доски. Что-что, а кастомизация здесь совершенна: можно поменять все, что угодно, начиная от колес и заканчивая стикером с собственной фоткой. И опять-же, ложка дегтя в бассейне колы: три локации. Обещают четыре. Но даже так, это очень сильно отстает от велосипедного предшественника игры. Но, Touchgrind опять выкручивается, и предлагает нам такие локации, при виде которых сами знаете, что не хочется делать. Один маленький и два огромных скейтпарка показывают нам, что для скейта пригодна любая урбанистическая местность, будь-то паркинг или старая фабрика (и не забудьте про порт, который нам добавят). Бассейны, трамлины и (по словам разработчиков) 2 километра рамп. Чем не рай для любителя карманного скейтинга? После долгого заезда на доске появятся царапины
Графика замечательна. Физика правдоподобна. Звук... Есть. Но он не очень. Стук колес и скрип доски об рампу не плох, но, как всегда в тачгриндах, саундтрек ограничивается меню. А ведь в подобных симуляторах он необходим, ведь бодрая музычка лишь добавляет драйва. Но в первой части хотя-бы была возможность воспроизводить свою библиотеку в игре, здесь-же этого сделать нельзя. За это разработчикам следует отрезать руки, но, тогда они перестанут делать подобные игры, а это еще хуже, чем отсутствие какого-то там Skrillex’а в игре.Вердикт
На данный момент, Touchgrind 2 является самым лучшим симулятором катания на доске в AppStore. Кто-то скажет, что это связано лишь с отсутствием конкурентов (лично я могу вспомнить лишь True Skate да Mike V Skateboarding Party). Но я думаю, что это связано лишь талантом ребят из Illusion Labs. Браво, очередной проект и очередной успех! А вредное управление или отсутствие саундтрека они когда-то исправят.- Геймплей: 5. Хорошо: кастомизация, динамичность, мультиплеер
- Сюжет: какой здесь может быть сюжет, скажите?
- Графика: 4. Хорошо: да все, в принципе, кроме размытых задников
- Звук: 4. Плохо: отсутствие саундтрека
- Удобство: 4. Хорошо: разнообразная схема управления и удобный интерфейс. Плохо: к управлению нужно привыкнуть.
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.