The Shadow Sun - проект жив! Новые скриншоты и дата выхода

Анонсы игр Acht 31.05.2013 14
Несколько лет назад компания Ossian Studios анонсировала игру The Shadow Sun для iPhone и iPad, проект быстро оказался в центре внимания геймеров, особенно когда разработчики начали делится подробностями. Тогда в октябре 2010 года The Shadow Sun казался действительно очень сильным проектом, на столько сильными, что когда разработчики пропали, многие начали предполагать, что это был фейк.

И вот на днях Ossian Studios вновь объявились и показали новые скриншоты, на каком этапе же сейчас находится разработка The Shadow Sun?



The Shadow Sun - это трехмерный Action/RPG, который предложит одиночную сюжетную линию длительностью в 10-15 часов. Ролевая составляющая может похвастаться тремя десятками навыков, так же в игре будет возможность брать в помощь напарников.

Если капнуть чуть глубже, то мы увидим, что название компании фигурировала в ряде очень известных игр для PC прошедших лет, например Ossian Studios приложили руку к созданию Neverwinter Nights и Neverwinter Nights 2, а некоторые участники команды работали в студии Relic Entertainment, известной своими RTS - Impossible Creatures (наверное, эту игрушку только я помню), Warhammer 40,000 и Homeworld. На этот раз релиз The Shadow Sun запланирован на лето 2013.

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Gladuatop 1955
0 + -
31.05.2013 в 23:51
Ооо, выглядит супер, даже охото поиграть :)
AppStore 425
+1 + -
31.05.2013 в 23:53
Не ожидал даже уже что то от них увидеть и тут Бах!
По скринам ребята вроде бы не остались на первой стадии а идут в ногу со временем.
Gladuatop 1955
0 + -
31.05.2013 в 23:54
Обожаю древность, мечи, луки, броня :)
Ultramarin 579
0 + -
01.06.2013 в 00:19
В Реликов еще ести Компани оф Гирос - одна из лутших стратегий в мире.
POLIZMAN 674
0 + -
01.06.2013 в 00:36
Acht, ты еще забыл упомянуть "The Baldurs Gate 2" и "The Witcher".
Yar
0 + -
01.06.2013 в 00:36
Уже давно ничему не верю, по сути хорошие игры только порты старых, а все новое постоянно вроде для овец клепают. Тот же WWZ, я так и знал, что интереса будет 0, стрельба по зомбам не эффектна тупо рельсовый тир, а потом началось подними книжечку бумажечки собирай нет сло что за примитив, никакого погружения в игру, а нет запомни 4 цифры на стене супер.

100% тут будет аналогичная хрень и квесты убей мостра А, убей монстра Б, собери 5 осколков секретного оружия и убей главного злодея, всегда так..
gragdaniN 1731
0 + -
01.06.2013 в 00:40
Смотрится нормально, надеюсь этот долгострой оправдает ожидания. Дату надеюсь больше двигать не будут, хотя она и щас очень неопределенная.
Acht 3
0 + -
01.06.2013 в 00:42
Честно, думаю будет неудачная игра. Обратил внимание, что разработчики, которые имеют большой опыт, создают для мобильных платформ игры уровня 7-9 летней давности, но с текстурами разрешения по выше, благо железо позволяет.. Но сейчас игроки требуют более высокий уровень анимации, интерактива, управление не как в ММО прошлых лет, разнообразие геймплея...

А в итоге мы чаще всего получаем какие-то поделки адоптированные под сенсорный экран, а не изначально разработанные и продуманные для него и для соотвествующей аудитории
BoDy51 285
0 + -
01.06.2013 в 01:06
Ключевая фраза, заранее обрекающая проект на провал: "сюжетная линия длительностью в 10-15 часов".
Почему все разработчики неаркадных игр для мобильных платформ думают, что главное это замутить движок, графику на достойном уровне, и на этом можно закончить старания, дальше наклепать сюжетец на 10-15 часов прохождения и пустить главного героя по рельсам... Когда начнут выходить достойные игры, в которые можно будет залипать хоть месяц? ИМХО более менее к таковому приблизился Infinity Blade, остальные игры либо однодневки, либо ММО...
OddKirill 38
0 + -
01.06.2013 в 01:08
Трехмерные бродилки интереса у меня мало вызывают, тот же Batman... Как Gameloft могла в нем все сжать до критизма? Миссии по 5 минут, карта города размером с "футбольный стадион" - все это глупо. Нет, мне больше нравится старый однообразный стиль, но с богатой "вселенной".

Очень интересно провести анализ по Ravensword, на скринах люди неуклюжие, хотя городские виды радуют глаза
qwertyuiop 2098
0 + -
01.06.2013 в 10:28
BoDy51 10-15 часов даже для компьютерных игр нормально, а IB можно проходить месяцами потому что там все по кругу.
Hitman 452
-1 + -
01.06.2013 в 14:32
TES это ты??))
Ultramarin 579
0 + -
01.06.2013 в 14:39
Главное, чтобы не было слишком линейно, хотя если сделать захватывающий сюжет то линейность может стать плюсом игры.
Имя
-1 + -
03.06.2013 в 18:46
породия на tes
Зарегистрироваться
Последние новости
«Slash Quest» – руби-кромсай «Assassin’s Creed Mirage» получила дату выхода! «Loop Hero» – нарезая круги «Super Monsters Ate My Condo» – пожиратели зданий