The Amazing Spider-Man: новая история, новая игра, новый Человек-Паук

Обзоры Andriwe 02.07.2012 14
8 Очень хорошо Большой и красивый Нью-Йорк; классический главный герой, за которого интересно играть; эпичные саундтреки из фильма

Испытания Gameloft

Лето этого года ознаменовалось выходом в свет нескольких крупных и многообещающих проектов от компании Gameloft, впустившей вначале Asphalt 7, который в очередной раз продемонстрировал, как умело игровой гигант может продавать одни и те же мегабайты каждый год. Следующими на очереди оказались сразу 2 неоднозначных проекта – "Новый Человек-Паук" (The Amazing Spider-Man) и "Возрождение Тёмного Рыцаря" (The Dark Knight Rises).
Во-первых, главные герои здесь - персонажи комиксов, а во-вторых, эти игры делались в поддержку одноименных фильмов, которые в ближайшее время выйдут в прокат.

С первым испытанием, игрой про Спайдермена, Gameloft справилась как минимум хорошо. Всё то, что обещали нам французы, было реализовано. Давайте поподробнее разберемся в каждом аспекте игры.



Звуки и музыка

Первое, на что обращаешь внимание – начальный интро-ролик, рассказывающий о том, как обычный студент Питер Паркер стал Человеком-Пауком. Он показывается при каждом запуске игры, и лично я не понимаю, зачем это надо. Кроме того, фраза “I am The Amazing Spider-Man” переведена как “Я Новый Человек-Паук”. Создается впечатление, что кого-то в Нью-Йорке уже кусал паук и в городе был герой до нас.

Затем нас встречает эпичный саундтрек, идеально подходящий под тематику Спайди (так люди называют своего кумира). Надо сказать, что вся музыка в игре на уровне. Порой она даже пропитана какой-то электроникой. Звуки тоже неплохие, но ничего сверхъестественного ждать от них не стоит: там пролетел вертолет, тут прозвучала полицейская сирена – не более того.

Человек-Паук

Теперь поговорим о главном герое. Его действительно можно занести игре в актив, потому что в нем хорошо все: 3D-модель, движения и анимация, характер. Человек-Паук такой, каким должен быть. Сразу бросается в глаза, как хорошо он нарисован – ни о какой “квадратности” и речи нет.
Движения Спайдермена смоделированы четко: в полете он делает сальто и развороты боком, во время бега перепрыгивает скамейки и машины. Паук даже может немного пробежаться по стене, если сильно разогнаться или не отпускать паутины, пролетая мимо здания. В общем, акробатика исполнена здорово, хотя некоторые элементы, честно говоря, уже были в предыдущих консольных и ПК-играх про Человека-Паука. Несколько анимаций просто напросто аккуратно срисованы. Кроме того, у нас есть отдельная кнопка, чтобы быстро перемещаться по фонарям и светофорам с помощью паутины. Эта штучка позаимствована из вышедшей буквально на днях одноименной игры для консолей. Также несколько комбо-ударов Gameloft украла у самой себя двухлетней давности из Spider-Man: Total Mayhem. Но в общем и целом, движения героя из Marvel выглядят уместными и подчиняются законам физики (все, кроме ударов).

Открытый мир

Пока вы раскачиваетесь на паутине и перемещаетесь по уличным фонарям, глазу открывается город Нью-Йорк. Он действительно большой: полет с самой северной его точки до самой южной занял у меня почти 3 минуты, а ведь перемещается Человек-Паук на огромной скорости.
В нарисованном Нью-Йорке нашлось место для Центрального Парка и Таймс-сквера, который фигурирует во всех играх про Спайди.
Кстати говоря, дирижабль Oscorp, который так привлекательно парит над центром города, что хочется на него запрыгнуть, не бесплотный – на него можно слететь со стоящих рядом зданий.
Человек-Паук преспокойно выпускает паутину из самой высокой точки города и летит, цепляясь за облака. “Как?” – спросите вы. ”Так”, - ответят вам Activision и Beenox, которые занимались разработкой всех Человеков-Пауков, а теперь вот еще и Gameloft. Но, насколько я помню, во всех играх, начиная с 2007 года, герой всё-таки за что-то зацеплялся. Жаль, что Gameloft не так серьёзно отнёсся к своему детищу. Грозим пальчиком и верим, что впредь такого не повторится.



Пока мы думаете обо всём этом, Spider-Man, из любопытства, падаете на тротуар. Пауку от падения с такой высоты хуже не становится, зато вы обнаруживаете, что внизу не всё так красиво, как среди небоскрёбов. Ещё бы – на земле квадратные человечки, одинаковые такси и однотипные автомобили (спасают только парк и ещё парочка интересных мест), а в небе – блестящие и сверкающие на солнце здания и разноцветная реклама. Улучшает ситуацию то, что пока вы быстро перемещаетесь между зданий, ваш радар улавливает различные события, проходящие внизу, и вы легко можете в них вмешаться, нажав кнопку начала атаки. Обычно там сражаются какие-нибудь хулиганы и бравые копы, которые после смерти всех противников изящно растворяются в воздухе.



С другой стороны, разработчиков понять можно и нужно: на iPhone 4S игра стабильно подлагивает во время обработки текстур, а на iPhone 4 графика и вовсе смешная. Исправь хотя бы одну графическую ошибку – и производительность рухнет окончательно. Больше повезло только владельцам iPad 2 и the new iPad (хотя и здесь остаются некоторые вопросы).



Сюжет

Как уже говорилось, помимо основных сюжетных миссий присутствуют второстепенные. Вы можете узнать о них, заглянув в карту или просто пролетая мимо. Обо всех победах и неудачах главного героя сообщает строка Breaking News в верхней части экрана. После выполнения сюжетной миссии появляется газетная статья, в одно предложение рассказывающая об этом.

При выполнении заданий вы получаете опыт (как и при обычных сражениях), очки умений и очки покупок. При накоплении XP у вас повышается уровень. Но нет, деньги из нас выкачивать не собираются. Нам просто даётся ещё немного очков для прокачивания своих возможностей и для магазина. Благодаря этому Человек-Паук обрастает способностями и буквально растет на глазах. Больше всего нас награждают за выполнение основных миссий.



Об одной из таких основных миссий я бы хотел вам рассказать, так как она вызвала у меня целую бурю эмоций. Суперзлодей Ящер распылил по Нью-Йорку газ, который превращает людей в рептилий (ну кто бы сомневался), и весь город окутывается зеленоватой дымкой. Главный герой остался собой, но потерял свои суперспособности. Об этом он сообщает, когда ему не удается выпустить паутину.



Когда я проходил это место, у меня было чувство, что это не Человек-Паук, а разработчики чего-то надышались: главный герой The Amazing Spider-Man заявляет, что теперь не может сражаться и ему приходится избегать лазерных взглядов рептилий (хотя потом нас заставят сражаться с Ящером). Несмотря на это, Спайди всё так же ловко перепрыгивает через машины и быстро бегает. Как оказалось, кнопка для быстрого перемещения между фонарями также не дремлет и герой легко выпускает паутину. И в конец меня убило то, что персонаж преспокойно ползает по стенам. Как ни в чём не бывало. Зато за здания цепляться паутиной он не может.

В целом же, сюжет легкий и ненавязчивый, но в то же время интересный и удерживающий игрока все свои 5-6 часов.



Разработчики и баги

Кстати говоря, посмотрев финальные титры, я обнаружил, что 95% из тех, кто трудился над игрой, имеют китайские и корейские фамилии. Это тем более странно, учитывая, что игра выглядит не как японское MMO, а как хороший, дорогой проект какой-нибудь американской компании.
Впрочем, кто бы ни разрабатывает проект от Gameloft, баги никуда не деваются. Я заметил просто огромное количество недочетов, которые связаны как раз с открытым миром. Человек-Паук мастерски проникает сквозь некоторые рекламные щиты, средненько справляется с неровными и рельефными стенами (хорошо, что таких мало), и проваливается в углах уровня последней миссии.

Итог

Самое странное то, что на косяки в сюжете и прозрачные текстуры не обращаешь внимания. От игры действительно получаешь удовольствие, даже просто паря в небесах. Если бы у Gameloft все получилось идеально, то The Amazing Spider-Man мог бы заслужить и 5 баллов. Если же рассматривать каждый элемент игры в отдельности, то получается самая правильная оценка – 4 балла.

Поздравляю Gameloft с действительно хорошей и захватывающей игрой, ждём The Dark Knight Rises.

Вердикт

  • Сюжет – 8: легкий и интересный
  • Игровой процесс – 8: открытый мир не отпускает вас от экрана
  • Графика – 8: еще чуть-чуть и было бы 10 и невероятные лаги
  • Реиграбельность – очень высокая
  • Уникальные идеи – нет
  • Дополнительные ярлыки: песочница
  • Итоговая оценка 8/10=4.0

Скачать The Amazing Spider-Man для iPhone, iPad ($6.99)

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Stress
0 + -
03.07.2012 в 00:30
Пускай Сделают Разную Графику для разных устройств....
На iPad 3 всё просто ужасно выглядит !

Разработчики просто не хотят, да им и не надо рвать Ж для нас.... и так схваем за 7$ =(
(а потом не надо уделяться что народ Джаилберится)
Колямба
0 + -
03.07.2012 в 09:10
Ой хороши обзор. зачитался. наиграл пару часов - удалил, скучно стало.
SazonovAnd 379
0 + -
03.07.2012 в 10:51
Спасибо) а мне наоборот интересно было играть, лаги в пригципе не сильно мешают
Имя (ник)
0 + -
03.07.2012 в 11:25
Согласен со всем, но объясните, что значит песочница?
SazonovAnd 379
0 + -
03.07.2012 в 16:08
Все в ней намешано просто) как у тебя игра - не лагает?
SazonovAnd 379
0 + -
05.07.2012 в 22:28
Хм, сегодня сходил в кино, и оказалось, что местами сюжет немного видоизменен - геймлофт добавили несколько интересных и вписывающихся в сюжет миссий, которых не было в фильме. Молодцы!
ЫР
0 + -
09.07.2012 в 12:29
Прочел оба обзора. Вот этот больше понравился, с оценкой немного не согласен, считаю что 3.0-3.5 наиболее корректны бы были. Во-первых, с gameloft и с прос другой, во-вторых графика ужастная. Оптимизация хромает, видимо торопились. В третьих, анимация ужастная, игра быстро надоедает, драться скучно. на 30 минут в общем. А стоит огого
Мia
0 + -
13.07.2012 в 16:17
Как пройти городской серфинг? Че там делать надо?
Andriwe 445
0 + -
06.08.2012 в 18:27
Мia, да ничего особенного. Уворачиваться от машин, и всё)
Mell
0 + -
12.09.2012 в 22:03
Я тоже не понимаю, как пройти эту миссию. Машину догнать не успеваю, прыгаю на паутине, пролетаю над машиной..Что делать?
Mell
0 + -
12.09.2012 в 22:30
Все-таки смог пройти этот момент. Нужно прыгать на паутине, но не слишком высоко, нужно пролететь над машиной, но скрипт срабатывает не всегда - высота должны быть небольшой, и нужно быть прямо над машиной.
АРСЕНИЙ ТАРУСОВ
0 + -
07.12.2013 в 08:44
ИГРА ПРОСТО КЛАС
Гость
0 + -
20.12.2013 в 17:45
Да че за у меня в пред последней версий нелагала в этой вылетает и ни очень но логает верните нармальную версию в App Store а то баги у меня на айпаде мини
Гость
0 + -
30.12.2013 в 01:51
Народ а как новые изученные комбо использовать????
Все миссии прошел но так и не могу=((((((
Зарегистрироваться
Последние новости
«Ash Of Gods: The Way» – освойте путь карт «Resident Evil 2» – ужасы Raccoon City начнутся 10 декабря «Carrion» – а у вас биомасса убежала! «Project Y: Working Title» – проклятые видео