Мультиплеерный шутер «Tacticool» перевели в режим софт-запуска

Релизы игр Brightside 03.12.2018 3
Мультиплеерный шутер «Tacticool» перевели в режим софт-запуска
В июне прошлого года мы писали о закрытом бета-тестедля игры «Tacticool». За эти полтора года разработчик Panzerdog изменяли игру, основываясь на отзывах тестеров. Но теперь, похоже, они решились на следующий шаг.

Стартовал софт-запуск, чтобы ещё больше улучшить игру и привлечь больше игроков в битвы 5-на-5.

Сражения будут происходить только в режиме мультиплеера с другими игроками. Вы сможете использовать тонны разнообразного оружия и машины, которые вы сможете использовать для перемещения по карте и в качестве неожиданного средства для убийства врагов.

Также, стоит отметить, что в игре достаточно хорошая графика, реалистичная физика и управление, которое легко освоить.

«Tacticool» теперь стала доступна для жителей Нидерландов, Ирландии, Дании, Швеции, Норвегии, Исландии, Финляндии и Украины. Мировой релиз запланирован на начало 2019 года.

Скачать «Tacticool» для iPhone, iPad (Бесплатно)

А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

Danilchenko_D 2780
+2 + -
03.12.2018 в 08:42
играл на закрытом тесте, и как-то вообще не впечатлило: динамика не чувствуется, пространства для наработки скилла не обнаружил, техническое исполнение абсолютно блёклое.
возможно, её допилили, но закрадываются сомнения.
Алекс Сафонов
+2 + -
03.12.2018 в 10:41
Также состою в закрытом тесте. Соглашусь. Пока что не впечатляет. Посредственная игра. Кому ,такой стиль и подача понравится. 50/50
ha_doc 3913
0 + -
03.12.2018 в 15:46
Тоже в бетке играю, с начала запуска до нынешнего времени поменяли её сильно, но не до того чтобы запускать глобально, пока мало плюшек
Зарегистрироваться
Последние новости
«Brawlhalla» – бесплатный браулер от Ubisoft в стиле «Super Smash Bros... [Розыгрыш Кодов] «Gun Rounds» – стреляй, пока живой! [Nintendo] «Carrion» – реверсивный ужастик или людей надо бояться «TauCeti Technology Benchmark» – демоверсия горячо ожидаемого FPS дост...