Сравнение «Fortnite» на флагманах Apple и Samsung

Прочее SingingPenguin 04.12.2018 5
Сравнение «Fortnite» на флагманах Apple и Samsung
Последнее обновление набирающего всё большую популярность Battle Royale «Fortnite» для iOS добавило возможность включения 60 FPS на последних смартфонах Apple. В честь этого журналисты из AppleInsider решили сравнить, «где же лучше играется»: на iPhone XR или же на Samsung Note 9.

И первым же пунктом для сравнения стала плавность изображения, где iPhone по вполне понятным причинам показал себя лучше.

Впрочем, наличие объективности здесь весьма сомнительно, ведь версия для Android работает только в 30 FPS, и дело здесь вовсе не в том, что Samsung Note 9 не выдерживает большую частоту обновления кадров, а лишь в том, что на Android эту функцию просто ещё не добавили. К тому же, на смартфоне Apple с этим тоже не всё так хорошо: пускай режим 60 FPS и делает игровой процесс в разы комфортнее, он также вызывает непонятный баг, который произвольно меняет яркость экрана.

Однако по мере дальнейшего сравнения у Samsung всплыла одна серьёзная проблема: если 30 кадров в секунду ещё как-то можно пережить, то вот их регулярные просадки (коих нет на iPhone XR) могут вас хорошенько разозлить. Всё-таки, «Fortnite» – соревновательная игра, и оказаться в числе проигравших только из-за того, что приложение в ненужный момент подвисло – ощущение не из приятных.

Кроме того, большую роль играет эргономика. Мало того, что «Fortnite» сама по себе довольно увесистая, так она ещё требует постоянное подключение к интернету. У обзорщика в видео оказались следующие результаты: при максимальной яркости дисплея за 45 минут аккумулятор iPhone XR разрядился на 24%, в то время как у Samsung Note 9 только на 18%.

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Arnold 484
+4 + -
04.12.2018 в 19:00
Порвали Гнусмас =)

"и дело здесь вовсе не в том, что Samsung Note 9 не выдерживает большую частоту обновления кадров, а лишь в том, что на Android эту функцию просто ещё не добавили"

Он и на 30ти лагает как 6S, куда ему 60.
Netort 429
0 + -
04.12.2018 в 23:49
Arnold, Печально то что на a11 аппараты с легкостью вытянут 60 кадров.
AGaming 2410
0 + -
05.12.2018 в 06:48
Netort, они то может и вытянут. Но начнут быстрее греться и тротлить. Ведь запас мощности в А12 куда выше. И то что А11 будет вытягивать на пике - А12 это будет делать спокойнее и не перегреваясь.
Netort 429
0 + -
07.12.2018 в 18:22
AGaming, Я в курсе в разнице производительности между А11 и А12,20%цп и около 50%гп это конечно не мало,но я почему-то уверен,что именно эту игру 11 не будет вытягивать "на пике",А10 вполне возможно справиться с 60 кадровой картинкой на пике,но 11 еще довольно мощная железка,12 бесспорно с запасом,тем не менее,слишком быстро списывают такие системы на кристалле,даже не раскрыв их потенциал.Мое мнение это маркетинговый ход не более.Куча примеров того же пубга,MCVS и тд,где с более красивой картинкой и высокой чистотой кадра справляются все устройства начиная от А10
Arnold 484
0 + -
08.12.2018 в 02:42
Netort, странно что на новом iPad Pro и предыдущем не добавили 60 фпс, в гигбенче в графическом тесте metal 10.5 выдаёт 30000 против xs 20000, про новую прошку вообще молчу.

Хотя на моем 12.9 2017 картинка бесподобна, мой пк нервно курит в сторонке, и не единого намёка на лаг, но все же хотелось бы 60.
Зарегистрироваться
Последние новости
«Sauna Of The Dead» – банька с мертвецами «GameSir X4 Aileron» – самый мобильный джойстик «LOK Digital» – изучите секретный язык в январе «Globs: A Colorful Puzzle Game» – глобоволомка