Выполнена игра в стиле «Imbroglio», которая несколько лет назад вышла на iOS. Разработчиком является Джессе Венбрукс, создатель «Eat Me Please». Я не играл в «Imbroglio», и вероятно пропустил бы и эту игру, если бы не увидел отзывы на неё: большинство игроков были ей довольны. Поэтому сам решил оценить ее.
Сюжета в игре нет. Совсем нет. Но играем мы за монаха, который спускается в подземелье и сражается с нечистью лучами. По сути, главное в игре – заработать как можно больше очков, хотя таблица лидеров отсутствует.
Визуальный стиль в «Seven Scrolls» простоват и глазу сложно за что-то зацепиться. Разве что стоит отметить фиолетовость главного героя и странных монстров, среди которых огромные курицы являются чуть ли не вашими злейшими врагами.
Если нет сюжета, а графика не является пределом мечтаний, то игра цена игровым процессом? Да, именно так! Игровой процесс очень увлекательный и постоянно заставляет вас идти в бой снова и снова.
Вы окажетесь на поле 5х5, на котором будут в случайном порядке расположены стены, монстры и путь в глубины подземелья. Ваша цель – найти ключ и выжить, что не так-то просто с вашим здоровьем в 5 сердец. Тем более, что новые враги появляются примерно раз в три хода.
Но есть одна особенность у игры, которая отображена в ее названии, «Seven Scrolls», то есть семь свитков. Вы будете находить свитки, которые зададут правила игры, существенно облегчив или усложнив вам жизнь.
Каждый свиток состоит из двух частей: условие активации и эффект. Условием может быть все, что угодно: смерть монстра, получение ключа, сердца, нового свитка, или, к примеру, если вы перейдёте на новый этаж или получите урон. Эффект тоже может быть самым разным: от перемещения вас/монстров в случайную локацию до исцеления/воскрешения.
Огромное количество комбинаций эффектов, условий и цели свитков делают игру почти непредсказуемой и увлекательной. Хотя, стоит отметить, что бывают очень странные свитки. Например, при вашем исцелении вы получаете урон или получая урон вы получаете урон сверху... или при вашем исцелении воскрешается случайный монстр. От таких свитков надо избавляться при первой же возможности, но для этого придётся активировать свиток самому с последующим его уничтожением.
Если вы всё-таки сможете пройти 8 (я точно не помню) этажей за раз, то вы закончите раунд и откроете новый тип монстров, которые будут появляться в подземелье. Всего в игре на данный момент 7 видов монстров, а на старте всего 3 типа.
Кстати, ещё о свитках. Ещё одна интересная их особенность – возможность запустить цепную реакцию, когда эффект от одного свитка является условием активации другого. Можно получить очень интересные результаты...
Вот серьезно, если вы будете смотреть только на графику, то «Seven Scrolls» пройдёт мимо вас, а зря. Ведь у неё очень интересный игровой процесс, который удивит вас своей оригинальностью и сложностью, вы будете умирать, но раз за разом возвращаться в это подземелье, чтобы попытаться победить всех, спуститься глубже и открыть новые возможности в игре. К сожалению, в игре нет русского языка, но вы можете понять действие свитков по картинкам.
Скачать «Seven Scrolls» для iPhone, iPad (229 р.)
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.