Контроллеров, которые отслеживают движения определенных частей человеческого тела, в наше время развелось немало. Это и Kinect с двумя глазками и микрофоном для слежения при помощи эффекта Допплера, и Wii со своими нунчаками со встроенными акселерометрами, а также PS Move. Вышеуказанные апараты довольно неплохо справляются со своей задачей, благодаря немалому количеству заковыристых микросхем. Но вот у нашего iPad никаких таких примочек и в помине нет. Единственная возможность реализовать функционал названных устройств ввода - использовать программные алгоритмы компьютерного зрения и маленький глазок передней веб-камеры, чем и занялась польская инди-студия VG.
В App Store уже были приложения, которые пытались использовать компьютерное зрение. Примером тому является симулятор гитары Ghost Guitar, но он был выполнен из рук вон плохо. Наверно, поэтому, когда мне в руки попал дистрибутив Real Boxing я не ждал откровений от "воздушной" системы управления.
Зайдя в быстрый матч, и выбрав систему управления Motion, меня встретила система обучения. Попросив встать посередине экрана я быстро удалился от своего iДевайса на расстояние двух метров, чтобы вписаться в распознаваемый силуэт. Понимая, что на iPad играть так не особо удобно, пришлось реинсталлировать игру на iPhone, который при помощи шаманств был закреплен на верхней кромке телевизора, после чего я снова зашел в Tutorial. И тут начался главный ритуал - осознование того, что игра не создана для тех, кто любит слишком сильно размахивать руками. Ими можно бить виртуального соперника, но не сильно - разработчики пожалели игроков, по-видимому думая, что после 6 двухминутных раундов он будет таким же уставшим, как и боец на экране. Попав снова в описанный силуэт, легонько изображая удары, я быстро заметил, что камера и программный код быстро и точно понимают твое действие, быстро помечая квадрат атаки красным. И хук, и апперкот Real Boxing распознавала прекрасно, блок ставился автоматически, а уход от вражеских ударов требовал поворотов всего тела. Благодаря всему вышесказанному, я даже одолел противника в первом раунде в карьере. Система компьютерного зрения отлично понимает игрока, если тот выполняет все ее требования.
Я не уверен, что буду использовать V-Motion всегда, но просто повеселиться на досуге - почему бы и нет. Благо созданная Vivid Games система управления не приносит разочарования, скорее даже наоборот удовольствие от мысленного переноса себя на виртуальный ринг. Я могу сказать смело, что дело стоило того.
Спасибо PR Dimoso и разработчикам из Vivid Games за предоставленную копию игры. Real Boxing уже находится в стадии ревью в App Store - когда она выйдет, вы узнаете от нас первыми.
И напоследок маленький спойлер, для тех у кого хватает терпения чтобы дочитать до конца новости. Все ожидающие свайп-файтинга, очень и очень не правы. Система куда более многосторонняя, и требует проработки стратегии.
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.