Nvidia Tegra 3 против A5X - тесты производительности (3 теста)

Известный зарубежный ресурс laptopmag.com провел некоторые бенчмарк тесты. Их задача была следующая - выявить, какой процессор мощнее Tegra 3 или A5X (который получил новый iPad).

Было проведено 3 тесте. SunSpider, который показывает, как тот или иной процессор справляется с JavaScript, Geekbench тестирует быстродействия процессора и памяти. Третий бенчмарк для нас самый интересный - это GLBenchmark, именно он тестирует 3D производительность, собственно это самый важный показатель для геймера.

Конечно, можно спорить и утверждать, что GLBenchmark не совсем объективный показатель. Результаты теста можно посмотреть ниже, но действительно Tegra 3 в 4 раза показывает производительность ниже, чем A5X.

Стоит заметить, что четырехядерный Tegra 3 значительно превосходит A5X (процессор нового iPad) в тесте производительности процессора и памяти.



Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Luchigo 40
0 + -
20.03.2012 в 15:32
Хммм... ShadowGun на Тегре выглядит гораааздо сочнее. Но в основном это связано с тем, что Шедоуган не оптимизировали конкретно под 3й Айпад.

Вообще, последнее время склоняюсь именно к андроиду... Хоть мне и не нравится их ситуация с маркетом - но вроде ее обещали поправить как только оптимизируют ОС(т.е. вероятно, так никогда и не поправят), но тем не менее - производительность у девайсов на андроиде выше гораздо. Сейчас посмотрим, как пойдет дело с 4м андроидом - он уже неплох, и даже не так жрет батарейку, несмотря на большее кол-во эффектов, по сравнению с прошлыми версиями.
Twins 143
0 + -
20.03.2012 в 17:12
Сравнили две игры и обе были специально оптимизированы под тегру :) Пусть сначала под айпэд третий оптимизируют, потом сравнивают.

Мне на андройде единственная прошивка которая нравится- MIUI, это некий закос под iOS с приятными плюшками. А все заводские- отсос. У меня тоже иногда возникают мысли о переходе обратно на андройд, особенно при виде огромных цифр в тех.хар-ках новых девайсов. А потом вспоминаю:
- жалко потраченных денег на софт для iOS;
- я очень признателен Apple и разработчикам i-приложений за оптимизацию. Андройд устареет через пол года-год и в маркете многие новинки станут недоступны. С iOS же до сих пор на 3GS можно сидеть и ~95% AppStore тебе доступны;
- на андройд игры и приложения часто появляются значительно позже релиза для iOS, а иногда и вообще не появляются;
- iTunes многие андродрочеры называют минусом, для меня это большой плюс. Андройд маркет, кстати, жутко глючный. По крайней мере был раньше.
- отсутствие кэша для приложений. Помню как матерился каждый раз после выхода толстой игры от gameloft или другого гиганта. Но особенно от лофта- у них какого-то хрена можно было качать его только через Wi-Fi. У меня тогда не было Wi-Fi, а до халявного в кафе надо сначала топать, а потом ещё качать на мизерной скорости. Для мск и Питера может и не было проблемой.
Если подумать ещё много чего можно написать, но смысла особо нет ) Просто высказался.
Honka 225
0 + -
20.03.2012 в 18:18
Победила дружба)
Luchigo 40
0 + -
20.03.2012 в 22:35
Twins, ну честно говоря, да, с большинством минусов согласен - гуглу надо привести в порядок маркет - и тогда платформа уже станет горааааздо лучше:)

Насчет оптимизации... В основном виноваты разработчики и обилие девайсов с разной начинкой. Да, цифры в основном у всех одни и те же- но начинка разная. А значит, практически любое приложение нужно писать подо все разом.. А это - жуткая не оптимизация. У iOS все проще - девайс один, начинка одна..(точнее, операционка заточена подо все, что используется в старших и младших девайсах) Если бы у андроида был один девайс, либо все девайсы имели одну и ту же архитектуру - то тогда бы айОС в плане оптимизации уделалась бы в конец.

Насчет тунца... По мне - он жутко неудобен, особенно, если к примеру, ты находишься за границей/за овер 9000 км от дома и тд, и вдруг ты обнаружил у знакомого несколько крутых песен.... Поставь тунец на его комп - и получи только эти три трека, и удаленную нафиг всю свою библиотеку)) Да, он крут в плане того, что можно сделать качественную резервную копию, вплоть до настроек девайса - но такие мелочи убивают напрочь... Я например хочу только добавить эти треки, а не заменять весь плейлист ими.. Это только один из примеров неудобства тунца, и превосходства открытости системы...

Насчет кэша... Практически все, что нужно достается из инета)) у айОС тоже приложения только через инет ставятся, разве нет?) у андроида такая же система - купил - изволь дождаться полной установки.
Сам по себе кэш нужен для того, чтобы не засорять место на телефоне, т.к. он кидается на карту памяти (ну естественно, если девайс их поддерживает). Вот так-то))
З.Ы. Это не холивар - это чистые ИМХО обоих )) я пока склоняюсь к андроиду, айОС порядком поднадоедать начал)))

З.З.Ы. ах да, мне еще как начинающему проггеру андроид удобен тем, что СДК для разработки доступен бесплатно и на любую платформу. А для iOS надо либо ставить хакинтош (и не факт, что он пойдет под твое железо, либо мучатся с хреново оптимизированными "местными" редакторами и надстройками...
Зарегистрироваться
Последние новости
«Dadish 3D» – новое измерение отца-редиски «Cassette Beasts» появится на iOS в июне «Phone Escape: Hopeless» – вспомнить все! «Slice & Dice» – кубики-рубики