[NINTENDO SWITCH] «Observer»: чужая душа – потёмки

Обзоры Brightside 02.03.2019 4
[NINTENDO SWITCH] «Observer»: чужая душа – потёмки
7 Хорошо
Почему-то у меня жанр «киберпанк» связан со словом «трагедия». Всегда есть какие-то проблемы, связанные с аугументациями, роботами и прочим. «Observer», в целом, подтверждает это.

Создана игра студией Bloober Team, получившая популярность благодаря своей игре «Layers Of Fear», а теперь, с «Observer», нас ждёт новая порция ужасов.

Мы будем играть за детектива Дэниела Лазарски, который, благодаря аугументациям обладает способностью проникать в нейроимпланты других людей и считывать их память. И судя по всему, он давно не виделся с сыном Адамом. А как ещё объяснить тот факт, что он сразу же рванул ему на помощь, стоило тому позвонить?Но по прибытию он обнаружил труп и взялся за расследование, которое не каждый смог бы .

Сюжет цепляет, это да. Конечно, в нем много недоработок, но финал непросто предсказать.

Отдельно хочу отметить тот факт, что главного героя озвучивал Рутгер Хауэр, и из-за этого получился весьма необычный результат. Дело в том, что Дэниель в результате озвучки стал полицейским-меланхоликом, которого в принципе ничего не колышет: ни кровь, ни трупы, ни глюки. Он всегда говорит спокойным голосом.

Этот голос мне понравился ещё с сольного альбома Арьена Лукассена(более известного по проекту Ayreon) «Lost In A New Real», где Рутгер выступал в роли рассказчика. Поэтому такой персонаж мне в радость.

Атмосфера неплохая: местами давит на игрока, когда надо – наводит ужас. Это достигается как звуковыми эффектами, так и визуальными. Правду говорят, что чужая душа – потёмки. Никогда не знаешь, чего ожидать от мыслей человека, в которого вселился.

Но в то же время, меня огорчила графика. Нет, не поймите меня неправильно. Она очень хороша: детализирована и выглядит более-менее реалистично, и это здорово.

Проблемы начинаются, когда Дэниел подключается к чужому нейроимпланту: все эти задуманные сбои, квадратные изображения, глюки и прочие беды просто действуют на нервы и их визуально тяжело воспринимать. Глаза устают моментально.

Не становится легче при включении различных разновидностей зрения(имплант глаз), которое позволяет видеть улики биологического и электрического характера. Они окрашивают весь экран в красный и синий цвет соответственно. Улики, конечно видно, но остальные предметы – не особо.

Другая проблема игры – тексты. Они слишком мелкие, а на экране Nintendo Switch – и подавно. Приходится подносить лицо к экрану, чтобы разобрать мелкий шрифт.

Также, вы практически не найдёте в «Observer» ни одного живого человека. Большинство из тех, с кем вы сталкиваетесь либо мертвы, либо беседуют с вами из-за двери.

Ну и последнее – дополнительные дела. Кроме основного расследования, вы можете найти парочку сторонних дел. И самое большое разочарование в них – то, что они ни на что не влияют, а их окончание смазано. Вы раскрыли дело – и всё. Ни послесловия, ничего.

«Observer» – хорошая игра в стиле киберпанк, но не без своих проблем. Хотелось бы узнать, чем закончилось каждое дополнительное дело, чтобы игра не так сильно напрягала зрение и чтобы тексты не приходилось читать с лупой.

Если вы готовы смириться с этими недостатками, то она предоставит вам пугающую атмосферу, относительно реалистичную графику, интересный сюжет и Рутгера Хауэра в главной роли. К тому же, игра переведена на русский(субтитры).

Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.

anthonycore 3570
0 + -
02.03.2019 в 19:53
Игра класс, но опять нинтендо?? Я уже было обрадовался , мол переворот в игрострое-такая игра и на ios..
Brightside 3125
+2 + -
02.03.2019 в 20:06
anthonycore, ну нету в поле зрения игр, которые хотелось бы оценить на iOS. Я даже написал в заголовке, что свитч
Danilchenko_D 2780
0 + -
03.03.2019 в 09:20
к слову, на пс4 к размерам шрифтов претензий вообще нет (не поиграв, сложно адекватно воспринимать, насколько это важно), зато напрягали очень редкие, но заметные фризы на загрузочных швах.
режимы детективного зрения, имхо, — полный провал и причина регулярных застреваний где-нибудь в шкафу или углу коридора с двумя вопросами:
1) где я?
2) все разработчики без врождённого дальтонизма скончались в ходе работы над «layers of fear»?
в целом очень зашло как атмосферой, так и сюжетом, но в любом обзоре нужно предупреждать, что за геймплеем сюда лучше не соваться, потому что его нет.
игра полностью оправдывает своё название.
Brightside 3125
0 + -
03.03.2019 в 15:53
Danilchenko_D, а уровень в лесу? Жесть какая-то была. Кое-как нашёл выход.
Зарегистрироваться
Последние новости
«GRID Legends» – легенды автоспорта «Shakedown Hawaii» – новая игра от создателей «Retro City Rampage DX» «Ash Of Gods The Way» – путь к спасению «Ash Of Gods Redemption» – тактическую RPG портировали на iOS