Nihilumbra - темная сказка со счастливым концом

Обзоры YURIIMkZERO 05.07.2012 5
10 Превосходно Отличный игровой процесс вкупе с давящей нуар-атмосферой
Редко можно встретить проект, способный порадовать не только геймплеем, но и, в целом, оставить после себя массу впечатлений, взять за душу.
Именно вот такую характеристику можно дать Nihilumbra - первой игре на iOS, которая совершенна во всем. Именно поэтому, Nihilumbra - это даже не Must Have, это Must Play!



Все взяло начало с Пустоты и ею же закончилось. Наш герой - комок этого самого "ничего", только разумный. Пытаясь найти себя, он сбегает из общей массы. Преследуемый, он переходит от горных вершин к лесам, пустыне, вулканам, и, в самом конце, к городу. Карой за познание этого мира становится уничтожение всего того, что он оставил позади на своем пути.
Вот такой синопсис предупреждает игру.



Я не стану пересказывать сюжет, ведь именно он - один из сильных элементов игры. Особую атмосферу, существенно усиливающую впечатление от сюжета, создала музыка в жанре Ambient, под которую мы можем читать, то и дело всплывающие на экране, размышления главного героя Nihilumbra.
Однако, это не оказывало бы такой мощный эффект, если бы не было приправлено отличными идеями в геймплее. Наш герой в каждой локации находит цвет - то что помогает разгадать загадку и пойти дальше. Игра превращается в помесь Тургора и игры Tag: Power of Paint (первая игра от создателей системы красок в Portal 2).



Получение каждой новой способности сопровождается маленьким уровнем - обучением. Каждый цвет, который мы осознаем (да я не опечатался - все цвета в игр символизируют чувства, когда пройдете - увидите) обладает особенностью.
Красный, огонь, злость поджаривает врагов.
На каждом уровне дается ровно по одному цвету, но в тоже время, он совершенно не упирается только на него. Если вы не будете использовать материал, выученный в прошлых мирах - вы просто не пройдете игру. Конец каждого из миров - погоня, в которой вы убегаете от постоянно надвигающейся стены пустоты. Здесь надо быстро использовать как одиночные способности, так и комбинации цветов. Например, чтобы пересечь стену - надо сначала запрыгнуть и приклеиться с помощью коричневого, а потом отпрыгнув и упав на зеленый, прыгнуть выше. И таких комбинаций очень много. Nihilumbra требует детального рассчета.



Однако, на первом, хоть и трудном, но довольно быстром прохождении, игра не заканчивается.
Помните я говорил, что мир заполонит пустота. Теперь игра предложит нам теже самые уровни, но на высокой сложности, с новыми загадками, и в немного другом антураже.

Старые-новые миры требуют от игрока скорости, смекалки, и знания всех возможных приемов и комбинаций цветов. Итого, максимальная реиграбельность для хардкорщиков.
Графика - она, несмотря на всю свою рисованность, благодаря общему антуражу, чем-то напоминает нуар. Мир где постоянно идет снег, дождь, дует холодный ветер - вечная скорбь и грусть. Не зря название игры переводится как "Мир пустоты". Этот стиль завораживает, и вряд ли кого оставит равнодушным.

В итоге мы получили настоящий шедевр среди iOS-игр. Я действительно не сожалею о том, что ее купил. Nihilumbra стоит возможно даже больше, чем за нее просят в App Store. И если честно, главной игрой прошлой сессии релизов был не паук, не Dead Trigger, а именно она.

Вердикт

  • Сюжет - 10/10: пронизывающий, с соответствующей атмосферой;
  • Игровой процесс - 10/10: удивительная помесь платформера и Tag;
  • Графика - 10/10: красиво, атмосферно, выдержанно в стиле нуар;
  • Реиграбельность - высокая;
  • Дополнительные маячки: отличный сюжет, отличный геймплей, Must Have, Must Play;
  • Итоговая оценка - 5/5.

Скачать Nihilumbra для iPhone, iPad ($2.99)

Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.

GrafSeth 35
0 + -
05.07.2012 в 11:15
Отличная и прекрасная игра!
Darknessis_91 388
0 + -
05.07.2012 в 12:24
игра просто супер!
прохожу hardcore уровни! (в них смена цветов тоже ускоряется)
bloodstrog 161
0 + -
05.07.2012 в 18:00
Спасибо за обзор. Если бы не он, то я пропустил бы такую замечательную игру.
SazonovAnd 379
0 + -
05.07.2012 в 22:24
Хм, надо попробовать :)
Nines Plits
0 + -
06.07.2012 в 23:12
«В игре нет ни одной малейшей неточности»
Кажется, в void-режиме уровня 1-4 неточность-таки есть: враг цепляется башкой за поршень, в результате чего не может проскользить до конца. Но такой игре это можно простить, ждем апдейта (:
Зарегистрироваться
Последние новости
«Ash Of Gods Redemption» – тактическую RPG портировали iOS «Sauna Of The Dead» – банька с мертвецами «GameSir X4 Aileron» – самый мобильный джойстик «LOK Digital» – изучите секретный язык в январе