Интервью с Wargaming о World of Tanks Blitz
Я уверен, что в будущем World of Tanks Blitz ждут апдейты с новым контентом. Какие планы на ближайшее будущее и над чем работаете сейчас?W: Планов — уйма. Прежде всего, хочется познакомиться с отзывами пользователей от текущей версии игры, чтобы убедиться, что мы движемся в правильном направлении. Впереди игроков ждут новый контент (танки и карты), система навыков экипажа (перки), кланы и клановый режим, камуфляжи, расширенные боевые задачи, графические улучшения и, конечно, Android-версия.
Раскрывать детали по новинкам будем постепенно, по мере приближения даты их появления в игре.
Добавят ли в игру артиллерию?
W: Пока не планируем. Текущая геймплейная картина в World of Tanks Blitz нас устраивает — за счет уменьшения игровых локаций и боев в формате 7 на 7 мы получили большую плотность боевых действий и большую динамику. Размеры карт и малое количество укрытий не способствуют вводу артиллерии и шустрых высокоуровневых легких танков. К тому же, отсутствие артиллерии как класса несколько развязывает нам руки в плане левел-дизайна — нет перегибов вида «арта на Химмельсдорфе».
Планируется ли добавление новых карт с большей площадью?
W: В обозримом будущем — вряд ли. Существенное увеличение боевых локаций непременно скажется на производительности, особенно наиболее слабых устройств — iPad 2, 3, iPad mini. Увеличение размера на 20–25% в целом возможно, но должно быть обосновано и с точки зрения геймплея — большие карты могут привести к «разряженности» и снижению динамики. Позволят ли геймерам в будущем создавать более масштабные танковые сражения? (больше человек на карте)
Пока не рассматриваем данную возможность. Есть ограничения по производительности, которые касаются как размера карт, так и вычислений, связанных с танками. Чем больше танков в бою, тем больше вычислений и тем выше нагрузка на процессор.
Геймпады и различные контроллеры потихоньку начинают внедряться на мобильную платформу. Вы планируете добавить поддержку подобных аксессуаров в World of Tanks Blitz в ближайшем будущем?
W: Базовая поддержка геймпадов для платформы iOS уже реализована — сейчас в игре можно использовать устройства от MOGA и Logitech.
В дальнейшем (в зависимости от популярности внешних контроллеров) будем дорабатывать и развивать функциональность — например, добавим маппинг клавиш.
У вас огромная компания, этакий завод. Сколько человек занималось разработкой World of Tanks Blitz и сколько человек осталось на развитие проекта после релиза?
W: Разработкой World of Tanks Blitz занимается около 50 человек, это достаточно большой и сложный по мобильным меркам проект, аналогов которому в индустрии по сути нет. В особенности, это касается серверной составляющей, где мы используем на 90% схожее с World of Tanks PC-решение — движок BigWorld, адаптированный под мобильные платформы.
Вся команда будет заниматься развитием проекта после релиза — мы планируем нарастить экспертизу и увеличить штат, чтобы обеспечить хороший темп выпуска обновлений к игре.
Какие задачи вы ставили, привлечь новых игроков в World of Tanks или вернуть ушедших?
W: Основная задача — попробовать себя на мобильной платформе и найти новую аудиторию. То есть дать возможность игрокам опробовать World of Tanks на своих смартфонах и планшетах. Безусловно, части аудитории World of Tanks на PC и Xbox 360 (мы надеемся, достаточно большой части) будет интересна мобильная версия. Поэтому в нашем случае целевая аудитория состоит как минимум из двух больших сегментов, балансировать интересы которых мы и стремились во время разработки проекта.
На этом все. А вы уже опробовали World of Tanks Blitz? Расскажите нам о своих впечатлениях в комментариях ниже.
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.