Midnight Star — очень, очень плохая Halo

foxarmann 18.02.2015 16
2.0 Плохо Midnight Star красивые локации, неплохое музыкальное сопровождение
Несколько лет назад состоялся анонс игры под названием Midnight Star, на которую многие игроки возлагали большие надежды, ведь у руля разработки стоял сам Алекс Серопян, известный многим как один из основателей именитой студии Bungie и ведущий разработчик серии Halo. Его следующий проект Midnight Star, согласно выданной информации, являлся неким воплощением всего наилучшего из игры Halo и переосмыслением жанра шутера на iPhone и iPad.

Разработка проекта, как и следовало того ожидать, растянулась на несколько лет. За это время к созданию игры успели присоединились такие лица как, Серж Танкян из знаменитой группы System of a Down для создания музыки и Джон Скальци — писатель, обладатель престижной премии «Хьюго» и «Локус». К слову, подведя итоги, можно было сказать, что работала над Midnight Star команда сильных в своем деле специалистов. Релиз игры состоялся лишь в начале 2015 года, а точнее на прошлой неделе, поэтому предлагаю вам удобно присесть и разобраться что же в итоге после стольких лет работы получилось у студии Industrial Toys.



Midnight Star является представителем жанра тир с ограниченной возможностью передвижения и вращения камеры по сторонам. Стреляем по инопланетным врагам, водя пальцем по экрану и при помощи двух кнопок вращаем обездвиженный взгляд главного героя по сторонам. Из-за таковой примитивности Midnight Star очень легка в освоении и управлении и наверняка подойдет даже тем, кто считает, что игры жанра шутер для iPhone и iPad это помешательство.

Действие игры происходит на незнакомой нам планете, окрестности и пейзажи которой явно позаимствованы из вселенной Halo. Мы играем за научного исследователя, вступившего в ряды космического отряда. Во время одной из ежедневных вылазок на поверхность для сбора различных данных наш герой обнаруживает некий загадочный артефакт и как следует по факту большинства подобных сценариев артефакт оказывается весьма важным для наших инопланетных «друзей». После этого начинается погоня, масса перестрелок и спасение вселенной. Все как мы любим, но под другим «соусом».



Несмотря на все имеющиеся стереотипы в отношении жанра тир, Midnight Star с самого начала задает хороший темп и перестреливаться с пришельцами оказывается весело. Последних в игре несколько типов: противники, стреляющие по герою из укрытия, летающие, ползающие и предпочитающие стиль ближнего боя. Также вам повстречаются и сильные боссы, бои с которыми окажутся весьма трудными. Midnight Star всецело поглощает внимание, не давая времени отвлечься, выкладывая все больше и больше врагов, которые так и норовят подорваться к нашему герою со спины.

Однако все приятное когда-нибудь заканчивается и постепенно, спустя некоторое время, проведенное за Midnight Star, начинаешь замечать все ее основные недостатки. Первый и самый главный — free to play. Здесь, как и в большинстве подобных игр, есть способствующий элемент, вынуждающий платить деньги. После нескольких битв с пришельцами игроку придется ждать время восстановления оружия и сил главного героя. Не хочешь ждать — плати. Кроме восстановления энергии, есть возможность приобрести дополнительную валюту, дабы улучшить ваш арсенал, увеличив его мощность.



Также стоит отметить, что уже спустя несколько перестрелок в игре становится безумно скучно и возникает одно единственное желание — немедленно выйти и быстрее удалить игру студии Industrial Toys. Прятаться в укрытиях нельзя, рассмотреть внимательно местные красоты чужой планеты нет возможности, а сама стрельба ничем не цепляет. Навскидку можно отметить наличие специальных умений, но даже они все равно не могут спасти этот тонущий корабль уныния. Среди огромного числа казуальных проектов с однокнопочным геймплеем Midnight Star вызывает лишь отторжение. Всевозможные ограничения в движении и стрельбе буквально душат волю игрока и связывают его по рукам, принуждая «наслаждаться» однотипным геймплеем, чья суть от главы к главе вовсе не меняется и не приносит разнообразия.

«А как же графика?» — спросите вы. Midnight Star разработана полностью на движке Unreal Engine 3, знакомый многим по большинству высокотехнологичных игр в AppStore, но даже в аспекте визуальных красот проект Алекса Серопяна не может похвастаться красивой картинкой.

Midnight Star — пример не самого лучшего воплощения Halo на мобильной платформе. Вместо серьезного проекта и конкурента N.O.V.A, Алекс Серопян позволил себе корнями уйти в сегмент бесплатных мобильных развлечений и выпустил обычный тир с самым обыденным геймплеем без каких-либо игровых особенностей. На этой прекрасной ноте я ставлю жирную точку в этом обзоре и желаю вам играть в самое лучшее и качественное.

Скачать Midnight Star для iPhone, iPad (Бесплатно)
Dark-O-Storm
0 + -
18.02.2015 в 11:39
Даже с Halo нельзя сравнить. Разные ниши, разные жанры... Даже разный уровень. Сравнить мобильное нечто с AAA-проектом... Бред. С оценкой согласен, хотя я бы поставил 0.5.
Скрытый комментарий с большим количеством минусов
chost
-4 + -
18.02.2015 в 12:22
С оценкой не согласен. Игра отличная в своём жанре. Играть очень весело. Я уже играю где то неделю и мне нравится. Управление очень удобное. Лучше в это играть чем в шутаны на планете, где в дверь попасть не можешь. От себя стать 4
Ultramarin
+4 + -
18.02.2015 в 13:08
chost, очень хороший коммент. Я тоже считаю, что очень удобно, когда меня возят на инвалидном везке. Лучше так, чем ходить пешком, когда даже в дверь попасть не можешь.
KREW
0 + -
18.02.2015 в 14:01
Dark-O-Storm, согласен, заголовок статьи очень удивил. Halo ну по определению нельзя сравнить с этим тиром!
POLIZMAN
+3 + -
18.02.2015 в 14:11
Ultramarin, самое неприятное то, что таких криворуких, как он, большинство.
С оценкой согласен, хотя я бы поставил не более 1.5.
paradox3099
+1 + -
18.02.2015 в 14:35
А причем тут вообще Halo то?
Chost
+2 + -
18.02.2015 в 14:42
Вот приедет сюда foxarmann и жопы вам надает. Неужели не понятно. Создатель игры один из разработчиков Halo и все думали что полуночная звезда будет подобием ХЭЛО только для яблок.
Ляля
+2 + -
18.02.2015 в 14:47
Обычный тир, даже обсуждать нечего
OddKirill
+1 + -
18.02.2015 в 14:48
chost,
Не согласен. Если использовать джойстик, то в шутеры на планшете/телефоне так же удобно играть, как и на игровой консоли. А вот, хороших рельсовых шутеров на мобильных платформах пока еще не встречал (хоть и мало в них играл), даже тот же House of Dead - уж больно слабеньким получился, сильно уступает по интересу своим компьютерным собратьям, в лице которых явно есть шедевры. Насколько знаю, игры такого жанра обычно по продолжительности не такие уж и долгие (1-2 часа, не более), и чтобы хоть как-то подкрепить интерес игрока к повторному прохождению, я бы посоветовал разработчикам вводить в игру так называемые "секреты" ( оружие, моды, новые ветвления в истории и т.п.).
Rage
+4 + -
18.02.2015 в 14:51
Даже в жанре "тир" есть более интересные проекты. Если бы это был бы вообще первый опыт разработчика, то терпимо, но для опытного такой проект выглядит странным.
Hitman
+1 + -
18.02.2015 в 17:13
Я как заголовок увидел, то офигел, как ЭТО, можно сравнивать с игрой легендой??Это как сравнивать Gangstar с GTA V, одно дело просто оценивать это..Чудо..Другое дело сравнивать с такими проектами.
xoxol
+3 + -
18.02.2015 в 17:40
Дело дрянь
POLIZMAN
+1 + -
18.02.2015 в 18:18
Парни, да хорош уже! В данном обзоре никто не сравнивает этот высер с Halo. И название у статьи очень уместное, ибо информация преподнесённая разработчиком говорила нам о том, что мы получим уникальный шутер с лучшими фичами из Halo. Да, именно из Halo, а не из CoD, BF или Arma, то есть другими словами игра позиционировалась как некий аналог Halo.
foxarmann
+1 + -
18.02.2015 в 18:38
Добрый день, господа. Я тут, что бы награбь вам джопы, поэтому аккурат продолжим. Так почему же я ассоциировал данную игру с великой и могучей Halo. Ну во первых по причине причастности к разработке Серопян, который в свое время создал известную игровую серию. Во вторых Halo на данный момент — это целая вселенная, состоящая из сериалов, комиксов и игр не только от первого лица, но и стратегий и экшенов от первого лица, поэтому жанр тира тоже соотнести к Halo. Так, почему же я не могу Midnight Star ассоциировать с великой Halo, так же как и Destiny, хотя эти два проекта абсолютна разные во всех аспектах.
Я сошел важным то, что мы ждали от Midnight Star именно мобильную Halo, а в итоге получилось то что видите. Многие из вас же поняли так, словно я напрямую сравниваю детище Bungie и каракатицу от Industrial Toys. Нет, это отнюдь не так. Прошу прощение если ввел вас в заблуждение.
Ultramarin
0 + -
18.02.2015 в 18:39
POLIZMAN, усбагойся, это еще не бурление говен. Вот когда будет 100+ комментов, тогда можно успокаивать)))
Sferoff
+2 + -
18.02.2015 в 20:37
Вот мне интересно , разработчики наобещали нам переосмысление в жанре мобильных шутеров , интересный игровой процесс, а в итоге выпустили это уг. Я не понимаю неужели у некоторых разработчиков реально нет совести. Этих переосмыслений в AppStore дофига.
Вон gameloft тоже решил переосмыслить brother in arms 3 в итоге выпустили уг, но зато все смогут скачать и рейтинг будет больше 4 и 2997 отзывов( на момент написания) из которых почти все положит. Обидно
Последние новости
Три минуты первого эпизода The Walking Dead: The Game. Season 3 Steampunk Syndicate – стимпанк-TD, в котором вся надежда только на одного парового робота Скидки в App Store на 06 декабря Самые интересные и крупные обновления игр в App Store за последнюю неделю