Midnight Star — очень, очень плохая Halo

Обзоры foxarmann 18.02.2015 16
4 Плохо красивые локации, неплохое музыкальное сопровождение
Несколько лет назад состоялся анонс игры под названием Midnight Star, на которую многие игроки возлагали большие надежды, ведь у руля разработки стоял сам Алекс Серопян, известный многим как один из основателей именитой студии Bungie и ведущий разработчик серии Halo. Его следующий проект Midnight Star, согласно выданной информации, являлся неким воплощением всего наилучшего из игры Halo и переосмыслением жанра шутера на iPhone и iPad.

Разработка проекта, как и следовало того ожидать, растянулась на несколько лет. За это время к созданию игры успели присоединились такие лица как, Серж Танкян из знаменитой группы System of a Down для создания музыки и Джон Скальци — писатель, обладатель престижной премии «Хьюго» и «Локус». К слову, подведя итоги, можно было сказать, что работала над Midnight Star команда сильных в своем деле специалистов. Релиз игры состоялся лишь в начале 2015 года, а точнее на прошлой неделе, поэтому предлагаю вам удобно присесть и разобраться что же в итоге после стольких лет работы получилось у студии Industrial Toys.



Midnight Star является представителем жанра тир с ограниченной возможностью передвижения и вращения камеры по сторонам. Стреляем по инопланетным врагам, водя пальцем по экрану и при помощи двух кнопок вращаем обездвиженный взгляд главного героя по сторонам. Из-за таковой примитивности Midnight Star очень легка в освоении и управлении и наверняка подойдет даже тем, кто считает, что игры жанра шутер для iPhone и iPad это помешательство.

Действие игры происходит на незнакомой нам планете, окрестности и пейзажи которой явно позаимствованы из вселенной Halo. Мы играем за научного исследователя, вступившего в ряды космического отряда. Во время одной из ежедневных вылазок на поверхность для сбора различных данных наш герой обнаруживает некий загадочный артефакт и как следует по факту большинства подобных сценариев артефакт оказывается весьма важным для наших инопланетных «друзей». После этого начинается погоня, масса перестрелок и спасение вселенной. Все как мы любим, но под другим «соусом».



Несмотря на все имеющиеся стереотипы в отношении жанра тир, Midnight Star с самого начала задает хороший темп и перестреливаться с пришельцами оказывается весело. Последних в игре несколько типов: противники, стреляющие по герою из укрытия, летающие, ползающие и предпочитающие стиль ближнего боя. Также вам повстречаются и сильные боссы, бои с которыми окажутся весьма трудными. Midnight Star всецело поглощает внимание, не давая времени отвлечься, выкладывая все больше и больше врагов, которые так и норовят подорваться к нашему герою со спины.

Однако все приятное когда-нибудь заканчивается и постепенно, спустя некоторое время, проведенное за Midnight Star, начинаешь замечать все ее основные недостатки. Первый и самый главный — free to play. Здесь, как и в большинстве подобных игр, есть способствующий элемент, вынуждающий платить деньги. После нескольких битв с пришельцами игроку придется ждать время восстановления оружия и сил главного героя. Не хочешь ждать — плати. Кроме восстановления энергии, есть возможность приобрести дополнительную валюту, дабы улучшить ваш арсенал, увеличив его мощность.



Также стоит отметить, что уже спустя несколько перестрелок в игре становится безумно скучно и возникает одно единственное желание — немедленно выйти и быстрее удалить игру студии Industrial Toys. Прятаться в укрытиях нельзя, рассмотреть внимательно местные красоты чужой планеты нет возможности, а сама стрельба ничем не цепляет. Навскидку можно отметить наличие специальных умений, но даже они все равно не могут спасти этот тонущий корабль уныния. Среди огромного числа казуальных проектов с однокнопочным геймплеем Midnight Star вызывает лишь отторжение. Всевозможные ограничения в движении и стрельбе буквально душат волю игрока и связывают его по рукам, принуждая «наслаждаться» однотипным геймплеем, чья суть от главы к главе вовсе не меняется и не приносит разнообразия.

«А как же графика?» — спросите вы. Midnight Star разработана полностью на движке Unreal Engine 3, знакомый многим по большинству высокотехнологичных игр в AppStore, но даже в аспекте визуальных красот проект Алекса Серопяна не может похвастаться красивой картинкой.

Midnight Star — пример не самого лучшего воплощения Halo на мобильной платформе. Вместо серьезного проекта и конкурента N.O.V.A, Алекс Серопян позволил себе корнями уйти в сегмент бесплатных мобильных развлечений и выпустил обычный тир с самым обыденным геймплеем без каких-либо игровых особенностей. На этой прекрасной ноте я ставлю жирную точку в этом обзоре и желаю вам играть в самое лучшее и качественное.

Скачать Midnight Star для iPhone, iPad (Бесплатно)

Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.

Dark-O-Storm 2554
0 + -
18.02.2015 в 11:39
Даже с Halo нельзя сравнить. Разные ниши, разные жанры... Даже разный уровень. Сравнить мобильное нечто с AAA-проектом... Бред. С оценкой согласен, хотя я бы поставил 0.5.
Скрытый комментарий с большим количеством минусов
chost
-4 + -
18.02.2015 в 12:22
С оценкой не согласен. Игра отличная в своём жанре. Играть очень весело. Я уже играю где то неделю и мне нравится. Управление очень удобное. Лучше в это играть чем в шутаны на планете, где в дверь попасть не можешь. От себя стать 4
Ultramarin 579
+4 + -
18.02.2015 в 13:08
chost, очень хороший коммент. Я тоже считаю, что очень удобно, когда меня возят на инвалидном везке. Лучше так, чем ходить пешком, когда даже в дверь попасть не можешь.
KREW 2693
0 + -
18.02.2015 в 14:01
Dark-O-Storm, согласен, заголовок статьи очень удивил. Halo ну по определению нельзя сравнить с этим тиром!
POLIZMAN 674
+3 + -
18.02.2015 в 14:11
Ultramarin, самое неприятное то, что таких криворуких, как он, большинство.
С оценкой согласен, хотя я бы поставил не более 1.5.
paradox3099 2405
+1 + -
18.02.2015 в 14:35
А причем тут вообще Halo то?
Chost
+2 + -
18.02.2015 в 14:42
Вот приедет сюда foxarmann и жопы вам надает. Неужели не понятно. Создатель игры один из разработчиков Halo и все думали что полуночная звезда будет подобием ХЭЛО только для яблок.
Ляля
+2 + -
18.02.2015 в 14:47
Обычный тир, даже обсуждать нечего
OddKirill 38
+1 + -
18.02.2015 в 14:48
chost,
Не согласен. Если использовать джойстик, то в шутеры на планшете/телефоне так же удобно играть, как и на игровой консоли. А вот, хороших рельсовых шутеров на мобильных платформах пока еще не встречал (хоть и мало в них играл), даже тот же House of Dead - уж больно слабеньким получился, сильно уступает по интересу своим компьютерным собратьям, в лице которых явно есть шедевры. Насколько знаю, игры такого жанра обычно по продолжительности не такие уж и долгие (1-2 часа, не более), и чтобы хоть как-то подкрепить интерес игрока к повторному прохождению, я бы посоветовал разработчикам вводить в игру так называемые "секреты" ( оружие, моды, новые ветвления в истории и т.п.).
Rage 2704
+4 + -
18.02.2015 в 14:51
Даже в жанре "тир" есть более интересные проекты. Если бы это был бы вообще первый опыт разработчика, то терпимо, но для опытного такой проект выглядит странным.
Hitman 452
+1 + -
18.02.2015 в 17:13
Я как заголовок увидел, то офигел, как ЭТО, можно сравнивать с игрой легендой??Это как сравнивать Gangstar с GTA V, одно дело просто оценивать это..Чудо..Другое дело сравнивать с такими проектами.
xoxol 2707
+3 + -
18.02.2015 в 17:40
Дело дрянь
POLIZMAN 674
+1 + -
18.02.2015 в 18:18
Парни, да хорош уже! В данном обзоре никто не сравнивает этот высер с Halo. И название у статьи очень уместное, ибо информация преподнесённая разработчиком говорила нам о том, что мы получим уникальный шутер с лучшими фичами из Halo. Да, именно из Halo, а не из CoD, BF или Arma, то есть другими словами игра позиционировалась как некий аналог Halo.
foxarmann 726
+1 + -
18.02.2015 в 18:38
Добрый день, господа. Я тут, что бы награбь вам джопы, поэтому аккурат продолжим. Так почему же я ассоциировал данную игру с великой и могучей Halo. Ну во первых по причине причастности к разработке Серопян, который в свое время создал известную игровую серию. Во вторых Halo на данный момент — это целая вселенная, состоящая из сериалов, комиксов и игр не только от первого лица, но и стратегий и экшенов от первого лица, поэтому жанр тира тоже соотнести к Halo. Так, почему же я не могу Midnight Star ассоциировать с великой Halo, так же как и Destiny, хотя эти два проекта абсолютна разные во всех аспектах.
Я сошел важным то, что мы ждали от Midnight Star именно мобильную Halo, а в итоге получилось то что видите. Многие из вас же поняли так, словно я напрямую сравниваю детище Bungie и каракатицу от Industrial Toys. Нет, это отнюдь не так. Прошу прощение если ввел вас в заблуждение.
Ultramarin 579
0 + -
18.02.2015 в 18:39
POLIZMAN, усбагойся, это еще не бурление говен. Вот когда будет 100+ комментов, тогда можно успокаивать)))
Sferoff 2748
+2 + -
18.02.2015 в 20:37
Вот мне интересно , разработчики наобещали нам переосмысление в жанре мобильных шутеров , интересный игровой процесс, а в итоге выпустили это уг. Я не понимаю неужели у некоторых разработчиков реально нет совести. Этих переосмыслений в AppStore дофига.
Вон gameloft тоже решил переосмыслить brother in arms 3 в итоге выпустили уг, но зато все смогут скачать и рейтинг будет больше 4 и 2997 отзывов( на момент написания) из которых почти все положит. Обидно
Последние новости
«Shadow Remains» – мистический триллер от создателей «Fruit Ninja» Карточный рогалик «Meteorfall» с крутым визуальным стилем находится на стадии бе... ATOMINE: в шкуре компьютерного вируса [БОЛЬШАЯ РАЗДАЧА ПРОМОКОДОВ] Вышло продолжение социальной RPG «Terra Battle 2» от создателя «Final Fantasy»
Это интересно!