Я не знаю, почему меня заинтересовала эта игра. Скорее всего, из-за необычного трейлера, как это и бывает в основной массе случаев. Вы сами в этом можете убедиться, посмотрев его.
Забегая вперёд, хочу сказать, что после того, как я попробовал игру, я остался очень доволен, даже не смотря на то, что жанр раннеров уже заезжен.
Вам предстоит катать шарик по процедурно-генерируемым уровням. Поначалу будет очень просто, но потом появятся различные панели, порталы и рельсы, которые внесут разнообразие в игру.
Управление достаточно простое, но к нему надо привыкнуть: чтобы двигать шарик вправо/влево, надо наклонить телефон в соответствующую сторону, а прыгать – нажимая на экран.
Единственная проблема в таком управлении – крайне проблематично играть, лёжа на спине.
Главная цель игры – набрать миллиард очков. Но не волнуйтесь, вам не надо получить его за один заход, а в сумме за все ваши разы. Хотя, признаюсь, это в любом случае очень тяжело.
«Marbloid» является видением компании Supyrb на бизнес-модели и в этом заключается её самая интересная фишка. Дело в том, что в любой бизнес-модели есть «стратегия выхода», когда человек берет все заработанные активы в компании и «выходит из игры».
Так и в данном раннере: он вроде бы бесконечный, но при этом вы можете закончить игру, пройдя в лунку-«выход». Или же продолжить дальше и попытаться сорвать больший куш. Но если вы проиграете, то потеряете всё заработанное за время вашей игры: очки, эмодзи (валюта в игре, на которую можно покупать улучшения и скины) и прогресс миссий.
И вам всегда надо прикидывать – стоит ли игра свеч? Ведь иногда из-за того, что участки выставляются в случайном порядке, вы можете проиграть уже в самом начале. К тому же, некоторые из участков очень сложные и лично я постоянно на них проигрываю.
Но при всём этом, появляется азарт и хочется играть ещё и ещё. Поэтому весь процесс очень интересный и увлекательный.
А ещё игра выглядит интересно в плане графики: шесть различных миров, которые были вдохновлены Древней Грецией, компаниями 90-х годов, и другими необычными вещами.
Музыка тоже необычная. Стиль Vaporwave весьма необычно лёг на данную игру и, если честно, мне очень понравился такой вид музыки. Если вы хотите узнать, на что похож данный стиль, то лично мне он напомнил сайд-проект Blue Stahli под названием Sunset Neon (альбом Starlight).
А теперь к болезненному – переводу на русский язык. Когда я запустил игру впервые, у меня чуть глаза из орбит не выпали, так как он был очень плох(хотя переводил его житель Азербайджана). К примеру, столько вариаций слова эмодзи я ни разу не видел (были и эможи, и эмоджи). Что уж говорить о других косяках.
Поэтому я попросил у разработчиков перевести игру самому, что, собственно и сделал. Поэтому насчёт перевода в игре теперь можете не волноваться.
«Marbloid» – очень необычный бесконечный раннер. В нем есть возможность выйти и сохранить честно заработанные очки или же возможность продолжить и преумножить/проиграть богатство; приятные музыка и графика в стиле Vaporwave и добротный перевод(сам себя не похвалишь – никто не похвалит).
Скачать «Marbloid» для iPhone, iPad (229 р.)
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.