«Кровная Вражда. Ведьмак. Истории» – Гвинт, как средство для победы

Обзоры Brightside 22.07.2020 1
«Кровная Вражда. Ведьмак. Истории» – Гвинт, как средство для победы
10 Превосходно
CD Projekt RED подарила миру много игр о ведьмаке. Раньше Геральт был известен только из книг Сапковского, но далеко не многим людям. Впрочем, «Кровная Вражда» расскажет нам не о нем.

Первоначально игра вышла на ПК аж в 2018 году в качестве отдельной игры, хотя до этого задумывалась, как дополнение к «Гвинту». И, скорее всего, это будет единственная серия в «Историях», так как разработчики не были удовлетворены продажами и сказали, что больше не будут работать в этой области. Хотя, возможно, продажи на iOS исправят дело?

Сюжет расскажет нам о королеве Мэве, которая управляет государствами-близнецами Ривией и Ливией. В начале игры она возвращается домой после подписания пакта, и плохие новости сразу же встречают ее с распростертыми руками: бандиты напали на страну в ее отсутствие. А потом и Нильфгаард появится...

Если вы любите серию «Ведьмак» за сюжетную часть, то тогда вам стоит обратить взор на эту игру, так как здесь множество интересных диалогов, ваш выбор в которых так или иначе будет влиять на дальнейший сюжет.

А сюжетна часть распростерлась на пять королевств, прохождение каждой из которых займёт у вас около 6 часов вдумчивого исследования мира и сбора всех квестов. Итого, 30 часов можно потратить в «Кровной Вражде».

Мэва перемещается по этим картам с видом сверху. Стоит отметить, что она не одна, так как с ней ходит ее войско, но размещать минимум 50 человек на карте? Ради чего? Просто помните, что они есть. Во время похождений вы можете поговорить с жителями, принять и выполнить пару квестов и найти ресурсы для расширения вашего палаточного лагеря.

В него вы можете попасть в любой момент в игре и выполнить различные улучшения, облегчающие вашу дальнейшую жизнь. Также, в различных палатках можно узнать истории ваших спутников, создать новые карты для гвинта и организовать свою колоду. Так перейдём же к основному аспекту игры: боевой системе.

Здесь вам не придётся размахивать мечом из стороны в сторону. Вместо этого вас ждут карточные бои в Гвинт. Я, если честно, не очень понимаю смысл этой игры и часто в неё проигрываю, поэтому разработчики предусмотрели возможность пропустить бой, прямо для таких как я.

Гвинт оказался слишком сложен и необычен для меня. У каждого участника битвы есть два ряда, на которые по очереди надо выкладывать карты. Каждая из карт обладает уникальными свойствами и вам надо четко знать, какую из них и когда разыграть, чтобы вырвать победу. Побеждает игрок, набравший большее количество силы в двух из трёх раундах.

Свойства карт, как я уже говорил выше, разнятся: кто-то может стрелять по врагам, кто-то – вернуть карту из сброса или достать карту из колоды; воодушевить соседние карты на ещё одно использование умений; создать копии соседних карт и так далее. Простора для действия много, и из-за этого карточная игра становится битвой умов. Особенно учитывая количество доступных карт в игре. Целых 250!

Есть в игре и особые битвы, которые играются в один раунд и представляют из себя своеобразные головоломки, в которых надо достигнуть определенной цели: убрать все камни, не дать телегам с золотом уехать; победить похитителя, пока он не перейдёт с левого края поля на правый и так далее. На самом деле, головоломки здесь очень интересны в сравнении с обычным Гвинтом, во всяком случае, играть в них приятнее.

Графика в «Кровной Вражде», конечно же, не сравнится с «Ведьмаком», но при этом нельзя утверждать, что она плохая. Хотя на маленьких экранах локации, по которой ходит Мэва, трудно разглядеть в деталях. Возможно это и к лучшему, потому что можно было бы увидеть все ее недостатки, но при этом сложно разглядеть ресурсы издалека. Только при приближении появляется иконка взаимодействия, что усложняет их поиски.

И ещё одна радостная новость для тех, кто любит русский язык в играх. CD Projekt Red не скупится на переводы своих игр и выполнила переводы как текстовой части, так и озвучки всех персонажей и карт.

«Кровная Вражда» обязательно понравится тем, кто играл в трилогию о Ведьмаке не только ради сюжета, но и тем, кто любит сюжет, здесь тоже найдётся, чем заняться, ведь, повторюсь, сюжетная кампания занимает около 30 часов. Если даже убрать часов 10 на карточные игры, все равно игра будет долгой и интересной.

Скачать «Кровная Вражда. Ведьмак. Истории» для iPhone, iPad (749 р.)

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Brightside 3125
+1 + -
22.07.2020 в 07:27
В нашей группе ВКонтакте новый розыгрыш!
Зарегистрироваться
Последние новости
«Phone Escape: Hopeless» – вспомнить все! «Slice & Dice» – кубики-рубики «Twinworld Survivor» – дадим бой F2P «Delta Game Emulator» – один из лучших эмуляторов появился официально