Интервью с разработчиками Space Wolf... И парочка скриншотов

Анонсы игр Ultramarin 16.09.2013 2
Безусловно, истинные фанаты безграничной темной вселенной, в которой есть только война, Warhammer 40,000 уже знают об анонсе пошаговой игры с карточными элементами Space Wolf. После, пока так и не вышедшего на мобильные платформы немного унылого и очень медленного Space Hulk, всем поклонникам вселенной боевого молота захотелось увидеть что-то совсем другое... И теперь мы связались с креативным директором проекта, Олегом Снисаренко для того, чтобы поведать вам, как можно больше особенностей этой многообещающей игры.



Что представляет собой Space Wolf для непосвященных?
Сплав пошаговой тактики и карточной игры. Персонажи сражаются в 3D-окружении, но оружия, умения и различные боевые действия, включая бег, представлены в виде карт.


Почему вы решили сотрудничать с GW? Было ли это связано с популярностью вселенной Warhammer 40,000 или это результат ваших личных предпочтений?
Скорее оба варианта. Все члены команды, работающей над проектом, являются давними преданными фанатами Warhammer 40,000.

Будет ли ваша игра поддерживать iPhone, или только iPad?
Да, мы планируем выпустить версию игры и для iPhone.



Будет ли Space Wolf иметь внутриигровые покупки, или это будет "платная" игра в которой они не будут играть значительной роли?
Внутриигровые покупки будут, но мы постараемся сделать весь контент доступным за обычную игровую валюту, без микротранзакций. Нам бы хотелось, чтобы все игроки смогли в полной мере насладиться игрой.

Планируете ли вы в будущем добавлять новые игровые кампании, например, против орков, или эльдар, в виде DLC, как сейчас популярно среди игр по вселенной Warhammer 40000?
Думаю, сейчас несколько преждевременно обсуждать дополнения, но мы не исключаем такую возможность.

Почему среди множества различных орденов вы выбрали только космических волков для своей игры?
Взрывной характер, воинственный внешний вид, ряд уникальных типов оружия —на самом деле можно перечислить много факторов, но сложно выделить какой-то основной, поставивший точку в ходе принятия решения.



В каком виде будет предоставятся сюжетный материал (брифинги перед миссией, ролики или устное повествование)?
Реплики и ролики на движке в ходе миссий, интерактивные брифинги перед миссиями, местами cg-ролики.

Планируете ли вы добавить в игру мелкую технику, на подобии дредноутов и таким образом сделать геймплей еще более захватывающим?
Да, в игре будут не только космодесантники и им прочие человекоподобные вояки. Будут и фенрисийские волки, и дредноуты, и прочая техника, даже Громовой Ястреб будет участвовать в бою.

Будет ли возможность выбирать раскраску доспехов под разные ордена и менять экипировку персонажей?
Разные ордена не обещаем, а вот внешний вид брони менять можно, благо у Космических Волков достаточно широкие возможности по кастомизации экипировки.



Будет ли реализован мультиплеер в Space Wolf? И если да, то будут ли проводится внутриигровые турниры?
Мультиплеер обязательно будет, а внутриигровые турниры - пока сложно сказать, будут ли они в первоначальном релизе игры.

Карточная система боёв, описанная вами ранее очень похожа на ту что многие видели в Metal Gear Acid. Чем вы вдохновлялись во время создания своей системы боёв?
Вы верно подметили, одна из игр, которыми мы вдохновлялись, действительно является Metal Gear Acid. Вообще список игр, которыми разработчики вдохновляются при создании игры, достаточно большой: здесь и игры по вселенной Warhammer 40k, и различные пошаговые тактические игры, рпг, стратегии и т.д.

И еще немного об игровой механике. Будут ли карты привязаны к игровому персонажу во время боя, или их можно использовать для всего отряда?
Да, карты привязаны к персонажу, как экипировка и умения в rpg.

Когда нам следует ожидать выхода игры?
Выход игры запланирован на середину 2014 года.

На этом пока все... В будущем обещаем держать вас в курсе свежих новостей от компании Herocraft, связанных с разработкой Space Wolf и не только. Кстати, чуть не забыл, скриншоты кликабельны ,их можно посмотреть в полном размере.

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

gragdaniN 1731
0 + -
16.09.2013 в 22:42
Жду, жду, жду, жаль что так долго ждать. Но чувстыуется, ждать буду не зря.
Russianboyreg93 2228
0 + -
17.09.2013 в 03:18
Очень классно! Поскорее бы поиграть)
Зарегистрироваться
Последние новости
«Zerko» – как обнулить поле «Ghost Trick» получила HD ремастер «WizUp!» – застрявший в петле времени «Strange Horticulture» – магазин странных растений открыт!